Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Мир за окном Рено Дастер > Наши достижения, увлечения, хобби

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.05.2019, 17:47   #1
Skipper-Влад
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для Skipper-Влад
 
Имя: Владислав
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Ульяновск
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4
Сообщений: 12,580
Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад
Отправить сообщение для Skipper-Влад с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
есть новости?
Есть некоторые соображения...
Я не знаю кто писал основное бортовое ПО, то которое отвечает за всю организацию сбора, обработки данных, а так же напрямую участвует в системе управления, но...
Знаю что Сухой писал ТЗ на разработку ПО, оказалось имеются там некоторые проблемы, которые могут сказаться на безопасности полетов...
Наш прибор участвует в системе управления, например, в части управления реверсом и гидросистемы... Так вот, в ТЗ упустили момент резервирования, а именно: если имеется отказ одного блока в данной схеме управления (реверс или гидросистема), то автоматического переключения на резервный (исправный) канал не произойдет...
Как то так, имеются программные недочеты...
__________________

"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу."
"Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей."
Skipper-Влад вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 25.05.2019, 17:59   #2
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Реверса и гидросистемы?.. Интересно...

А по факту с теми блоками что вам привезли, какое состояние было, есть следы какой-то нештатной ситуации?
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.05.2019, 18:12   #3
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skipper-Влад Посмотреть сообщение
если имеется отказ одного блока в данной схеме управления (реверс или гидросистема), то автоматического переключения на резервный (исправный) канал не произойдет...
Вот, блин... А как же тогда на исправный канал переходить?..
Особенно с реверсом прикольно, да. Ручку давишь, а там шЫш...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.05.2019, 22:33   #4
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skipper-Влад Посмотреть сообщение
Есть некоторые соображения...
Я не знаю кто писал основное бортовое ПО, то которое отвечает за всю организацию сбора, обработки данных, а так же напрямую участвует в системе управления, но...
Знаю что Сухой писал ТЗ на разработку ПО, оказалось имеются там некоторые проблемы, которые могут сказаться на безопасности полетов...
Наш прибор участвует в системе управления, например, в части управления реверсом и гидросистемы... Так вот, в ТЗ упустили момент резервирования, а именно: если имеется отказ одного блока в данной схеме управления (реверс или гидросистема), то автоматического переключения на резервный (исправный) канал не произойдет...
Как то так, имеются программные недочеты...
Как спец по бортовому ПО, могу сказать, что мы идём ровно по западенским граблям. Вспоминая такое на 737, очень хорошо прослежиаается тенденция. Оно прослеживается везде, промышленность, транспорт, авиация, космос... Только они проходили грабли по секторам, а нас чохом накрывает. У них есть направление "системная инженерия", а мы всю системность бросили лет 15-20 назад. Совок же он старый и гуталиновый, рынок все отрегулирует...
Отрегулировал... Матом всей глубины не выразить.

В общем проблем больше, чем планов и сил по их преодолению. И пока системного подхода не видно, принцип пожарного перестает срабатывать.

---------- Сообщение добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:31 ----------

Цитата:
Сообщение от Андрей1974 Посмотреть сообщение
Исходя из истории, следущий этап будет именно таким
Работая за еду и идею восстанавливать страну.
Для этого нужны общенародные усилия. А пока народ разобщен. А за элиту народ вкалывать точно не будет.
KOSH на форуме   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.05.2019, 14:07   #5
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

О как!..

"Шереметьево Хэндлинг" проводила обслуживание самолета SSJ 100 рейса "Москва-Ижевск" без использования троса, повредившего самолет

Облажались - а крайних нет. МА-ЛА-ДЦЫ!..

Сорок человек у них сгорело на борту, крайних тоже не будет.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.05.2019, 17:34   #6
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Ой! Ну надо же! Как внезапно...

В «Аэрофлоте» обнаружены нарушения безопасности полетов. Прокуратура направила предписание за два месяца до катастрофы в Шереметьево


Оказывается, "Аэрофлот" не тренировал своих пилотов ССЖ управлению в "Директ Моде"...

Цитата:
Напомним, именно Игорь Чалик подписывал «Методические материалы по тренировке и проверке пилотов на комплексном пилотажном тренажёре RRJ-95» (другое название «Сухого Суперджета 100»).
Как ранее сообщало наше издание, в документе не оказалось упоминаний о тренировочном обучении пилотов летного отряда «Суперджет» авиакомпании «Аэрофлот» полету в Direct mode, то есть ручному пилотированию без помощи автоматики.
Именно такой вид пилотирования был единственно возможным для командира воздушного судна Дениса Евдокимова и второго пилота Максима Кузнецова, которые 5 мая управляли «Суперджетом» во время захода на посадку в Шереметьево. Приземление закончилось пожаром и гибелью 41 человека.

Т.е. ССЖ у "Аэрофлота" летают по принципу "На всё воля Божья".
Пока работает компьютер, операторы сидят в кабине, оно летает.
Как только комп сломался - да и хрен с ним!.. вытащат - не вытащат...

В какой-нибудь цивилизованной другой стране, где от лёгкого чиха подают в отставку целые министры и прочие канцлеры, люди прочитав ТАКОЕ, на километр бы не приближались к данному перевозчику, и он бы достаточно быстро тихо умер сам собою...

Но у нас, летали, летают, и летать будут, несмотря и вопреки, патамушта нацпер и ссж "это наше фсё", а кругом враги.
Вот это поражает.
А значит, всё это будет продолжаться и нарастать как снежный ком.
Аминь.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика