|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Каким топливом заправляетесь ? | |||
| АИ-92 |
|
350 | 50.51% |
| АИ-95 |
|
298 | 43.00% |
| АИ-98 |
|
5 | 0.72% |
| Не определился |
|
40 | 5.77% |
| Голосовавшие: 693. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Новичок
Имя: Илья
Регистрация: 22.05.2015
Адрес: Екатеринбург
Авто: Privilege 2,0 4x4 +ESP
Сообщений: 98
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Хочешь сжечь поршневую , тогда езди на 92
https://youtu.be/6CUO378M8XA |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Член клуба
![]() Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,689
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Не совсем. Уже баян про степень сжатия и октановое число надоело напоминать. В ветке про чиповку даже примерный график есть соотношения.
А то что на низкооктановом топливе детонация может убить кольца и поршневую - так это давно известный факт. И про f4r на Дастер в регионах идёт дурная слава (поскольку топливо не фонтан). У к4м такой проблемы считай нет, т.к. СЖ 9.8. P.S. график СЖ-ОЧ давно пора в шапку темы поместить. Последний раз редактировалось KOSH; 14.05.2019 в 09:51. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,270
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Давно уже убедился в том, что конструктив и параметры современных европейских бензиновых моторов закладываются под использование 95.
Хотя, допускается и 92, да. Но, снять всё полностью с мотора можно только на 95. И чем меньше у мотора лошадей, тем виднее становится разница между 92 и 95. Конечно, если там 250 и выше, то даже при активной манере разницу уже сложно уловить. Но на К4М с его скромным стадом в 102 лошади, да ещё с такой нудной коробкой в паре, это очень хорошо заметно. Разницы нет в том случае, если предполагается неспешное передвижение по пустым дорогам. Как у нас тут между деревнями. А если выезжаешь на оживлённую трассу, где требуется и придавить иногда, вот там всё сразу видно. Кстати, когда проходил техническую инспекцию для оценки трейд-ин, моторист намерил компрессию по цилиндрам 14,2 - 14,1 - 14,2 - 14,3. Мотор только на 95, на пробеге 165 тысяч. Замена масла каждые 8500. Поцокал языком, говорит - давно я такой ровненький мотор с таким пробегом не видел. И я уверен, что при необходимости на нём спокойно и 250 и 300 тысяч можно было б пройти. Так что у меня вопрос "какой лить?" отсутствует. В современные бензинки лью буду лить 95, однозначно. А насчёт экономии с одной заправки, так после того как бросил курить, меня это не очень интересует. Можно лить хоть 100-й, семейный бюджет всё-равно в плюсе останется... ))Но это у меня так. А у кого-то в пользу 92 все звёзды могут складываться, и это нормально.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |