|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Теперь подробнее.
В этом году как-то внезапно рано всё растаяло. Я был не готов... ))Шесть активных сезонов для Йокогамы Геоландер АТ не прошли даром. Особенно прошлый сезон, когда за один год машина прошла практически столько же, как за всю свою предыдущую жизнь. В общем, два баллона в дым, два ещё чуть живы. Естественно, о потребности сменить летнюю резину вспомнилось только тогда, когда грачи прилетели всё вокруг начало таять со зверской скоростью. Как и в случае с заменой комплекта ГРМ, рассматривались три варианта покупки: в Смоленске, в Витебске, и в Москве. И, точно также как и с ГРМ, победу в тендере одержал Витебск. Предваряя вопросы: Почему (относительно) шоссейная резина? Потому, что надоел гул в ушах от АТ на асфальте. Эксплуатация Дастера сейчас, это на 75% трасса, и 25% местные стёжки-дорожки с разными типами твёрдого (казалось бы) дорожного покрытия. Почему Корморан? Потому, что дёшево и сердито. Почему штатный размер? Потому, что 70 профиль дороже, и после шести сезонов на нём я не увидел для себя той степени преимуществ, за которые стоило бы переплачивать. Почему Витебск? Потому что там оказалось дешевле всего, и мы всё-равно туда регулярно ездим. Для остальных двух вариантов понадобились бы специальные (или специально совмещённые с чем либо, что всегда не удобно) поездки. В итоге: Kormoran SUV Summer 215/65 R16 производства Сербии, по цене 3650 рублей за штуку. В сумме - 14640р. Резина абсолютно свежая - 2019 год выпуска. Рисунок протектора вот такой: ![]() Переход от протектора к боковине зализан (скруглён). Очень широкой поперечной нарезки нет. Крупных геометрических "шашек" по краям нет. Шуметь по асфальту должен мало.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) Последний раз редактировалось More; 13.04.2019 в 19:52. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Поставил, проехал 30км. Просто офигительно. Очень тихо, гула как от АТ-шки вообще нет.
На стандартном давлении 2.0 всякие раздолбанности асфальта проходит очень мягко. Красота.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| 5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#3 |
|
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Балашиха
Авто: Renault Duster 2L 4*4 black pearl+чип от SVV
Сообщений: 2,690
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#4 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
03.05.2019
Пробег 122.202 Колхозник в городе. ![]() кликабельно ![]() Пробег за месяц - 2833 километра. Средний месячный расход по бортовому компу - 8,0/100. В прошедшем месяце мы купили нашему коню новые летние ботинки. Ботинки фирмы Корморан модели SUV Summer 215/65 R16 произведённые на сербской фабрике, обошлись нам в 14640р. Что, в общем-то, достаточно гуманно, учитывая внезапно подкравшийся летний сезон. Опытные-то коневоды покупают летние ботинки зимой. Не то что мы. А ещё, опять гремят передние стойки стаба. Бгг...))) Ну, это уже привычное дело. Стойки Breckner BK25013 больше брать не буду, ибо это гоу но не прошло и 10 тысяч. Предыдущий галимый честный Китай за 500 рублей прошёл в два раза больше. И ещё сегодня что-то загремело как медный таз на мелкой гребёнке. Звук из-под машины. Может, защита ослабла, надо завтра залезть посмотреть, сейчас темно уже. В общем, "всё идёт по плану"(с) ![]() Едем дальше.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| 16 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#5 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
01.06.2019
Пробег 125.526 Традиционный отчёт за месяц эксплуатации. ![]() кликабельно ![]() Пробег за месяц - 3324 километра. Средний месячный расход по бортовому компу - 7,7/100. Такому расходу я уже не удивляюсь, так как он намотан на 90% по трассам, плюс переход на шоссейную резину. Что, в общем, радует. В прошедшем месяце были заменены очередные погромыхивающие передние стойки стабилизатора. В этот раз в смоленский ЕМЕХ только за стойками ехать было не с руки, и пришлось воспользоваться услугами местных поставщиков запчастей в райцентре. Ассортимент, конечно, не сильно широкий, но некоторый выбор есть. Взял уже знакомый честный китай Quattro Freni ( QF13D00042 ), который по прошлому разу неплохо себя показал. Замена проведена в знакомом сервисе в том же райцентре. Стойки стабилизатора (2шт.): 1160р Работа: 400р ИТОГО: 1560р Доклад закончил. Едем дальше. ))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| 12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#6 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
01.07.2019
Пробег 129.062 кликабельно ![]() Пробег за месяц - 3536 километров. Средний расход за месяц по бортовому компу - 7,4л/100км. Вот что аккуратная езда по трассе (это не я, а Ирин Сергевна ) и шоссейная резина делают... )))На прошлой неделе (на пробеге 128.760км) прошла плановая замена масла. На смену "Армортеку", который бултыхался в моторе с 20 марта, зашла очередная порция "Мотрио". Канистра масла была куплена ещё прошлой осенью, и примерно тогда же расходники. 1. Масло Мотрио 5W40 - 1260р. 2. Кольцо сливной пробки Elring - 18р. 3. Масляный фильтр RENAULT 7700274177 - 233р. 4. Воздушный фильтр Breckner BK 10105 - 166р. 5. Работа: замена масла + воздушного фильтра - 500р. ИТОГО: 2177р. Все расходники, куплены в EMEX-Смоленск.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| 9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#7 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Теперь тут будет масляный пост.
![]() Дело в том, что исходя из концепции "удобно и надёжно" в машину давно льются всеразличные масла "Лукойл". В основном, это Мотрио 5W40, и Лукойл Генезис Армортек 5W40 (на зиму, из-за отличного старта при низких температурах). Однажы в виде эксперимента прошло две заливки полусинтетики Лукойл Генезис Адванс 10W40. ![]() Вопреки всякой мифологии и железобетонным стереотипам, на этих маслах мотор прошёл без малого 100 тысяч километров. Но тут подкралась незадача. После переезда в деревню, ближайшая от нас заправка Лукойл, где спокойно можно покупать масло, находится в 100 километрах, на трассе М1. Всякие EMEX и прочие МЕТРО ещё дальше, в 120км, в Смоленске. А заправляемся мы регулярно на заправке "Роснефть", что в 30км от нас, в райцентре. И, вот. Решил было я, докатав масляный пробег на Лукойле до эпичных 100.000км, перейти на масла "Роснефть". Тем более, что у них некоторое время назад появилась новая линейка, да и карта скидочная там в действии... Есть у них такое масло: Роснефть Магнум Ультратек 5W40. ![]() Масло хорошее по всем параметрам, термостабильное, хороший моющий пакет, щелочное позволяет не так пристально соблюдать сроки замены. Но, обнаружился некий нюанс, который зело портит всю общую картину. Дело в том, что зольность у этого масла "под планку" - 1.44%. А зольность, это жизнь и здоровье катализатора, которые не хочется сознательно сокращать. Нет, в допуски такая зольность проходит, и Рено, и МВ, и остальных. Но, как говорится, если есть что-то лучше, зачем пользоваться тем, что хуже... У "Армортека" зольность 1.16% У "Мотрио" - 1.26% Что интересно, раньше у Роснефти была синтетика "Премиум" 5W40 на другом пакете, и зольность там была 1.20%. У "Эльфа", кстати, зольность 1.19%. Вот. Поэтому, подумал-подумал я, и решил, что лучшее - враг хорошего. ))А посему, останусь-ка я на Лукойле. Всё-равно, так или иначе, в Смоленске мы бываем чаще, чем один интервал замены масла, можно и на заправку заехать, или в МЕТРО...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |