|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Завсегдатай
Имя: Руслан
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: Нижегородская обл.
Авто: Renault New Kaptur Edition One TCe 4x2 CVT X-Tronic 2020
Сообщений: 178
![]() |
Обращаюсь к коллективному разуму за мнениями и знаниями.
Исходные данные: шины Nokian Hakka Green были установлены весной 2014г. на литые диски СКАД Форвард (Авто Лада Ларгус) и до весны 2019г ни разу не переобувались (зима стояла на штатных штамповках). Т.е. пять сезонов. Пробег за пять сезонов 59000км. Шины сточились до индикаторов и были демонтированы для замены. Дисбаланса на дисках без шин нет. Износ шин равномерный. При эксплуатации колеса переставлялись на зад/перед в зависимости от износа. Давление в шинах поддерживал не такое конское, как рекомендует производитель (2,4 перед 2,6 зад) а чуть меньше 2,2 перед 2,4 зад. После демонтажа забрал диски домой, дабы удалить остатки скотча от балансировочных грузиков. Кстати, очень успешно скотч от грузиков удаляется апельсиновым маслом из аптеки, цена вопроса рублей 70. При очистке дисков обратил внимание, что у пары дисков внутренняя поверхность идеальная практически. А у второй пары краска на внутренних боковинах диска протерта до грунта. Изначально это выглядит как нагар, но оттерев уайт-спиритом стало видно, что это просто черный грунт. Фото делал поздно вечером, качество фот удручающее. Но смысл доносит. Вопрос: почему протерло краску? Мои варианты: 1. на шиномонтаже не нанесли специальную пасту/средство которую обычно наносят. 2. можно предположить, что был перегрев из-за торможения. Но я не любитель упираться в тормоз - при пробеге 84т.км передние колодки стоят еще заводские. Больше вариантов у меня нет((( |
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |