|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Новичок
Имя: Владимир
Регистрация: 27.03.2019
Адрес: Пермь
Авто: 2WD/1,6л/114л.с/2019г.в. амбиенте базовая без допов
Сообщений: 6
![]() |
Добрый день Василий(11vasya).
Спасибо за оперативный ответ, процитирую по старому. >блок комфорта сложное современное устройство с заложенным в него ресурсом и отсутствием >запаса прочности. банальное подключение "дополнительных" стопов для прицепа гаражной >скруткой уже может привести к замене дорогого блока. В ЦЭKБС лезть не собираюсь. При выдергивании из салонного блока предохранителя номер 24, сила тока15А, назначение - питание ЦЭКБС(центральный электронный коммуникационный блок салона) стартер крутит, но дастер не заводится, почему – не понимаю, не критично. Предположение – поставить прожженый предохранитель в противоугонных целях, питанием ЦЭКБС управлять кнопками радиореле. Мне надо физический доступ к салонному блоку, предохранитель 24(питание ЦЭКБС ) и предохранитель 39(вентиляция салона) постоянный плюс без ключа зажигания. >вы в курсе какая самая массовая причина незаводки дастеров и прочих авто на логановской платформе? > да-да- банальная поломка копеешной релюшки в сторонней сигнализации)) Это у нерадивых водителей, проверять авто надо перед поездкой и возить запасные предохранители. При выходе из строя реле и на ТО1 установить целый предохранитель вместо прожженного, вроде ничего сложного. Хотя, я Вас понимаю, сын ездит от Москвы до Перми на БМВ без запаски, колеса рэнк флэт называются, на вопрос что будешь делать если проткнешь колесо, ответ - звонить в БМВ. Молодежь блин... Владимир. Последний раз редактировалось bva41; 31.03.2019 в 17:30. |
|
|
|
![]() |
| Метки |
| крепление, домкрат, штатный |
|
|
![]() |
![]() |