Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Конкуренты

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.03.2019, 13:40   #11
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эхо Посмотреть сообщение
Вы определитесь чего хотите:
1) шестилитровых чугунин с расходом 20 литров в 100л.с. и разгоном как у 40 летней нивы;
2) или трехгоршковых турбопакетиков в никасиле, которые бензин нюхают, но живут 100т.км.
Тут и определяться нечего, турбо-микролитражки хоть бензин и нюхают, а все равно выйдет в итоге дороже после 100 тыс.менять движек или машину целиком, чем ездить долго и счастливо на жрущей бензин ведрами чугунине. И кстати не едет, это точно не про многолитровые чугунные бензинки, самый ровный момент и разгон именно у них.

Имхо, тупиковое направление развития у современного автомобилестроения.

Последний раз редактировалось Aleks83; 17.03.2019 в 13:42.
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика