|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.02.2019, 19:01 | #1 |
Новичок
Имя: tony
Регистрация: 14.09.2018
Адрес: Поволжье
Сообщений: 10
|
На высоких оборотах остывает двигатель
Всем привет.
У меня Дастер 1.6 2017 года. Пробег 11000. Вчера по трассе гонял мотор на высоких оборотах (4000 - 5500) после недельки тошноты по городу. Заметил странную штуку: двигатель остывает на высоких оборотах. То есть я еду на 4ой — 90 км/ч, обороты в районе 3500, температура - 84~86. Ставлю 3ью и кочегарю до 110, обороты в районе 5000, смотрю температура прямо на глазах падает до 70. Температуру меряю через датчик на диагностическом разьёме. Никто не знает, что это может быть? Может что не то с термостатом? |
03.02.2019, 19:17 | #3 |
Местный
Имя: Николай
Регистрация: 10.01.2016
Адрес: Новоуральск
Авто: привеледж, МКПП6, 2.0. 4х4, был. КИА Спортэйдж форева
Сообщений: 1,241
|
Как говорил у нас в армии прапорщик Булашевич, по кличке Башка-не трогай технику и она не подведет. Всю жизнь стараюсь придерживаться этого принципа, в большинстве случаев удается, но когда была первая ВАЗ-2103 1973 г.в. с родными фиатовскими болтами и гайками нет нет да и приходилось ее трогать, читать, думать...В умной книжке под названием "Руководство..." было сказано, что иногда открывается и большой контур, когда нужно остудить двигатель. Соответственно жижи становится больше, ну и t падает...Не знаю как с Дастерами, так как с ним продолжаю жить по инструкции Башки, но вдруг тамошние инженеры такой же принцип применили. А если не на что не влияет, ничто не загорается, машина едет ровно-удачной дороги...
|
03.02.2019, 20:52 | #4 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Сорри, но в 73-м году уже не было фиатовского крепежа, т.б. на 2103
|
03.02.2019, 23:23 | #7 | |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
|
Цитата:
|
|
07.02.2019, 19:06 | #9 |
Местный
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
07.02.2019, 23:03 | #10 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Термостат заклинило в открытом положении.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
08.02.2019, 07:11 | #11 |
.
Имя: Kladovchik.2011
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 893
|
dg972, 100%
|
08.02.2019, 13:09 | #13 |
.
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 867
|
Из-за низкой температуры забортного воздуха и высокой скорости падает. У современных двигателей, особенно мелколитражных, высокий КПД. Поэтому они выделяют не так много тепла, чтобы сопротивляться мощному набегающему потоку холодного воздуха.
А с термостатом все в порядке. 70°С--95°С -- рабочий диапазон температур ОЖ. Он его и держит. |
09.02.2019, 10:53 | #14 | |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
|
Цитата:
Для дизеля может нормально, хотя тоже сомневаюсь, но не бензинки. |
|
09.02.2019, 13:21 | #15 |
.
Имя: Kladovchik.2011
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 893
|
Для Дастера с дизелем рабочая 79-81!!!
|
Пользователь сказал cпасибо: |
15.03.2019, 15:53 | #16 |
Новичок
Имя: Леонид
Регистрация: 10.03.2019
Адрес: Минск
Сообщений: 10
|
У меня именно с термостатом была проблема. Было так, что едешь неспеша - температура где-то 70, уже точные цифры не помню. Потом разогревалась до 90. Выежает на трассу или кольцевую - там скорость выше и температура резко на глазах начинает падать. Надо долго ехать на такой скорости, что бы опять поднялась.
|
|
|