|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.10.2018, 16:01 | #1 |
Член клуба
|
Сломанный болт
Когда мы пару лет назад купили нашу Дусю, у нее были две мелкие болячки:
Верхний датчик кислорода и сломанный болт колеса. Датчик я починил довольно быстро (заменил на б/у исправный). А вот с болтом вышла такая история: Когда делали то60, в нашем клубном сервисе, сервисмены сказали за этот болт, мол - «тут привариваться надо, это непросто, лучше поменять весь узел». Не, говорю, пусть так остается. И два года так и катались, на 4 болтах. А тут я на aliexpress увидел инструмент для выкручивания сломанных болтов и купил. И как менял колеса - взял да и выкрутил сломанный болт. Ни приваривать, ни заменять весь узел не понадобилось. Аккумуляторный шуруповёрт, пара сверел по металлу, «выкручивалка», разводной ключ и wd-40. https://flic.kr/p/29GF5jq https://flic.kr/p/29GF5mE |
28.10.2018, 16:11 | #2 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 05.02.2016
Адрес: Уйское около Челябы
Авто: Рено-Дастер 2.0 4х4 Ф-2 экспресс
Сообщений: 298
|
Приварить гайку и открутить делов то было... А вот этими экстракторами советую не увлекатся. Благо здесь болт оторван так что его резьба не затянута, его можно было выкрутить простым бородком. А вот если бы резьба была затянута в упор и оторвана головка болта... вот тогда танцы с бубном хотя если есть опыт тоже лечится.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
28.10.2018, 18:37 | #3 |
Местный
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
|
такое продаётся и в обычных магазинах. себе то когда то прикупил наборчик. но не пригодился- пока сверлил болт пошел и выкрутился вперёд))
а с болтом на фото и сварка бы справилась- он торчит на километр)) |
28.10.2018, 23:16 | #5 | ||
Член клуба
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:07 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 23:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:09 ---------- Побоялся я за резьбу... ---------- Сообщение добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:13 ---------- Кстати, а чем так опасен этот экстрактор, что им рекомендуют не увлекаться? Последний раз редактировалось phaggi; 28.10.2018 в 23:11. |
||
28.10.2018, 23:36 | #6 |
Местный
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
|
более тонким болтом. но есть риск испортить поверхность рядом.
плюс сварки в том, что детали прогреваются- а нагрев помогает откручиванию. ну он стоит денег. а если сломается, то высверлить его гораздо сложнее, чем большинство болтов)) экстрактор просто более современное специализированное решение ( в принципе его можно заменить метчиком с левой резьбой). вместо него можно и напильник и звёздочку использовать. |
29.10.2018, 05:27 | #7 | |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 05.02.2016
Адрес: Уйское около Челябы
Авто: Рено-Дастер 2.0 4х4 Ф-2 экспресс
Сообщений: 298
|
Цитата:
Да элементарно полуавтоматом приваривается гайка и откручивается. |
|
29.10.2018, 13:40 | #8 | |
Член клуба
|
Цитата:
Спасибо всем за советы! Всем ни жезла ни гвоздя. |
|
01.03.2019, 13:03 | #9 |
Член клуба
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
|
Полу-офф
Раз оторвал шляпу с М6, которым защита картера крепится (сырые они!). Постарался точно накернить, высверливал- держал угол, 3 сверлами до Ф4.2мм. Думал уже Ф6.4мм сверлить и М8 нарезать, но после 4.2 поковырял - вывалилась "спиралька", что от болта осталсь. М6 зашел. Прошел на всякий случай метчиком II М6 - пока все держит. Впрочем, обычно в ту же резьбу не получается. |
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|