|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.01.2019, 14:07 | #682 |
Местный
Имя: Виталий
Регистрация: 27.12.2018
Адрес: Днепропетровск
Авто: new Duster-1.5D_4X4
Сообщений: 389
|
Если "по грунтовке" и чтобы "не чувствовала колейности" то - хороший вариант A\T "BFG"ко-2 ... однако отсутствие на Вашем авто полного привода снизит эффективность любого варианта ... в выборе резины.
|
15.01.2019, 16:57 | #684 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
|
Но цена в более чем в 2 раза дороже амтел.
Последний раз редактировалось Hunter73; 15.01.2019 в 16:59. |
15.01.2019, 17:04 | #685 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,487
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
15.01.2019, 17:54 | #686 |
Местный
Имя: Виталий
Регистрация: 27.12.2018
Адрес: Днепропетровск
Авто: new Duster-1.5D_4X4
Сообщений: 389
|
Цена "BFG-A\T" разумеется бодрит, ... но Ценность этой резины в её неубиваемости (100 000 км. пробега) + на грунте, лесу в горах = равных ей почти нет ... И я не говорю уже о том что это просто "красивое колесо" с уникальным рисунком протектора.
---------- Сообщение добавлено в 18:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:49 ---------- Тут, как говорят: "В слове Цена и Ценность - корень один, а понятия разные" - каждый выбирает своё. |
15.01.2019, 18:40 | #687 |
Член клуба
Имя: Ринат
Регистрация: 21.09.2015
Адрес: Москва. СВАО Марьина Роща
Авто: Дастер ,ЧОрный Жан 1.6 6МТ 4х4 2013г чип SVV+ДДУ .
Сообщений: 1,082
|
Я взял Toyo и не жалею. После Амтела - небо и земля. Колейность не наблюдаю.
В основном асфальт, иногда грунт. Меня устраивает . |
15.01.2019, 18:42 | #688 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,487
|
|
15.01.2019, 18:56 | #689 |
.
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 867
|
Ресурс и неубиваемость -- разные понятия. Неубиваемость у KO2 действительно высокая. А вот ресурс низкий. Ниже, чем у Амтела. Развитый рельеф протектора и мягкий компаунд ресурсу отнюдь не способствуют.
Т. е. кроме высокой цены, BFG еще придется и покупать чаще. |
Пользователь сказал cпасибо: |
15.01.2019, 20:52 | #690 |
Местный
Имя: Виктор
Регистрация: 25.11.2015
Адрес: Приазовье
Авто: Дастер (Ф2) 2.0АТ 4х4 Privilege+ESP
Сообщений: 326
|
Сын себе такую резину поставил. Ох и тяжеленная она и по сравнению с Урбаном шумнее. Сугубо мое мнение, для города такая резина не подойдет.
|
15.01.2019, 21:05 | #691 | ||
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
|
Цитата:
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:03 ---------- Хотя резина визуально нравиться, разонравился ценник и условия эксплуатации когда год назад выбирал летнюю. В результате выбрал Нокиан Нордман S по 5000 р. за баллон. Последний раз редактировалось Hunter73; 15.01.2019 в 21:11. |
||
15.01.2019, 23:00 | #692 |
Член клуба
Имя: Ринат
Регистрация: 21.09.2015
Адрес: Москва. СВАО Марьина Роща
Авто: Дастер ,ЧОрный Жан 1.6 6МТ 4х4 2013г чип SVV+ДДУ .
Сообщений: 1,082
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
21.01.2019, 17:17 | #693 |
Местный
Имя: Виталий
Регистрация: 27.12.2018
Адрес: Днепропетровск
Авто: new Duster-1.5D_4X4
Сообщений: 389
|
Согласен для "крутящего момента" бензинового двигателя 1,6 - тяжеловата , + резина "BFG-A\T" не для города ... Да мы там часто и не бываем, а потому вопрос о повышенной проходимости (и зимой, и летом), для нас не праздный. Потому, собственно и Дастер брали (а сейчас и "новый" тоже вот будем брать) только "Дизель" и только "4х4" и только на; "злой А\Т", (а вот зимой "BLizzak_DM-V2" - хорошо себя показала) ... По своему опыту скажу, что "BFG-A\T-ко2" (на "Паджеро-Спорт" у меня стояла) прошла 85000 км и с этой резиной я и продал машину, два года назад, своему куму ... Так он на ней до сих пор ездит "непереобуваясь" ... а пробег там уже давно за "сотню" перевалил ... А потому, уверен, если Вы любитель "офф-роуда", да и к тому же живёте "за городом", то сочетание дизельного Дастера 4х4 и "A\T" резины - то, что "доктор прописал" ...
|
21.01.2019, 19:01 | #694 |
.
Имя: Виктор Цой
Регистрация: 14.07.2018
Адрес: Моск. Обл.
Авто: Нет больше дастера!!!
Сообщений: 81
|
|
22.01.2019, 05:51 | #695 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 11.05.2016
Адрес: Россия
Сообщений: 256
|
|
22.01.2019, 11:39 | #696 |
Местный
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,500
|
|
22.01.2019, 12:48 | #697 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
|
Продавили колесами дорогу вот и колейность стала, колесо попадает и если плавно подруливаешь то все равно едешь прямо, чтобы выбраться нужно делать рывок рулем, с усилием, и чем больше глубина, тем труднее оттуда вырулить. Часто с колейностью вне города сталкиваются вне асфальта, шебёночной дороги, там где нет посыпки, голая земля, глина, и если попал в глубокую колею там, то будешь ехать по колее пока она не кончится, либо не станет мелкой, а иначе машину по кромке все равно сносит обратно.
А вот зимой опасна ледяная колея в городе, в грязи быстро остановишься, в ледяной потянет как на коньках. |
Пользователь сказал cпасибо: |
22.01.2019, 13:18 | #698 |
.
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 867
|
Выскажу свою точку зрения на понятие "колейность" или "не чувствовать колейности".
Обычно под этим термином ("не чувствовать колейности") подразумевается отсутствие силового подруливания при движении по асфальту (sic!), в котором есть небольшие продольные углубления на ширину колеи, оставленные множеством автомобилей, движущихся на высокой скорости. Силовое подруливание выражается в том, что автомобиль при попадании в такую "колейность" внезапно (особенно при увеличении или уменьшении тяги, при нажатии на педаль газа или на педаль тормоза) стремится изменить вектор движения, повернуть. Или, наоборот, стремится сохранить вектор движения, отказывается повернуть, когда хочешь выехать из "колейности". Важный момент. Чувствительность к колейности в первую очередь зависит от типа привода. Заднеприводные авто гораздо менее чувствительны к колейности (момента-то на управляющих колесах нет!). Второй по значимости фактор -- мощность. Очевидно, что чем выше мощность, тем сильнее дестабилизирующий момент. Третий фактор -- ширина протектора: чем шире, тем сильнее чувствительность. А модель покрышки, тип протектора, материал компаунда влияют на чувствительность в меньшей степени. |
22.01.2019, 13:28 | #699 |
Новичок
Имя: Павел
Регистрация: 05.07.2018
Адрес: Челябинск
Авто: Privilege 1,5 dci и ВАЗ21213
Сообщений: 72
|
Именно так я и улетел с трассы, когда заднее правое зацепилось условно за колею - за обледеневший бортик начала асфальта, а само ещё катило по обледеневшей обочине, хотя передние ехали уже по асфальту. А когда я сделал усилие выскочить оттуда, то оно выскочило но машину понесло в занос.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
29.01.2019, 05:20 | #700 |
Новичок
Имя: сергей
Регистрация: 29.01.2019
Адрес: новосибирск
Сообщений: 1
|
Доброго дня. Я вчера заказал себе Toyo Open Country A/T Plus , придет в конце февраля из Япошии. Изучил и данный форум, и просмотрел всевозможные ТОПы и обзоры за 2018 год.Toyo Open Country A/T Plus присутствует во всех и на верхних строчках. Но у меня к Вам вопрос почему взяли в 70-ом (215/70/16) размере, тогда как есть и в штатном 65-ом. Кстати 65-й почему-то дороже на 400 рублей за баллон.
|
|
|