Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Мир за окном Рено Дастер > Курилка

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.01.2019, 16:45   #1
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Не закрепили верхний лючок бензобака, снег набился при движении, три форсунки легли.
Нет врятли, фильтр воду не пропустит нормальный,у меня на старой конденсат собрался и лампочка загорелась, хотя стараюсь не ждать а при замене колес деадерировать фильтр на всякий случай-привычка за 20 лет.Вода в баке есть всегда.
Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Впрыск происходит в начале такта и в конце
Такт начала впрыска, но не начала сжатия в цилиндре(разные вещи), вначале предварительный как бы факельный потом несколько основных и завершающий.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 23.01.2019, 19:06   #2
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,698
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Нет врятли, фильтр воду не пропустит нормальный,у меня на старой конденсат собрался и лампочка загорелась, хотя стараюсь не ждать а при замене колес деадерировать фильтр на всякий случай-привычка за 20 лет.Вода в баке есть всегда.

Такт начала впрыска, но не начала сжатия в цилиндре(разные вещи), вначале предварительный как бы факельный потом несколько основных и завершающий.
Фильтр стоял фирменный. На этой машине уже заменили одну форсунку, из-за Асама. Просто слишком много снега попало в бак. Бак же сливали, чистили, магистрали продували.
В начале такта сжатия, после закрытия впускного клапана, форсунка делает впрыск небольшой порции топлива. Делается это для насыщения смеси парами топлива. Смесь получается качественнее, и, самое главное, при резком сжатии лучше разогревается, и выдаёт большую температуру. Ну и в конце такта форсунка впрыскивает основную порцию топлива.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:24. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика