|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
57 | 64.04% |
| 4 (хорошо) |
|
21 | 23.60% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
9 | 10.11% |
| 2 (плохо) |
|
2 | 2.25% |
| Голосовавшие: 89. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Местный
Имя: Алексей
Регистрация: 01.11.2016
Адрес: Питер
Авто: Был DUSTER Ф1, 2.0, 4×4 механика, DUSTER Ф2, 2.0, 4х4, механика, сейчас DUSTER 1.5dci Дакар...
Сообщений: 338
![]() |
Для того, чтобы крепление имело как можно меньший люфт в лева, в права и при повторной установке просверленные отверстия совпадали с отверстиями на заглушке...
Вчера устанавливал заглушки, самое не удобное это правильно наметить точки сверления отверстий при установке нижней заглушки. Если это делать в двоем не проблема: один держит другой намечает, а одному не удобно, при условии, что это делается не в теплом боксе и подъемнике, на снегу на улице... Это я к возможному поперечному смещению новых крепежей. При повторной установке выловить отверстие будет сложно... ---------- Сообщение добавлено в 17:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:00 ---------- Так это будет зависеть от точности изготовления. (отверстия сверлил сверлом 5,5мм клипсы устанавливаются с небольшим натягом) |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |