|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
| У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный |
|
20 | 8.73% |
| У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор |
|
110 | 48.03% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор |
|
76 | 33.19% |
| Я поменял бензиновый Дастер на дизельный |
|
9 | 3.93% |
| Я поменял дизельный Дастер на бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый |
|
7 | 3.06% |
| Я поменял дизельный Дастер на дизельный |
|
5 | 2.18% |
| Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:02 ---------- Водщем, про выбор двигателя... Все ниже - ИМХО. С учётом ещё одного вылетевшего дизельного двигателя у ещё одного товарища - Пахеро Спорт 2014 г.в. умер на трассе М4 ТНВД. По результатам диагностики мотор 80 тыкм. - 2 форсунки готовы, ТНВД и слабая компрессия в одном цилиндре до 15 АТМ. Принял для себя позицию: поскольку универсал повышенной проходимости нужен семье в первую очередь как машина для дальних вылазок, то это должна быть бензиновая машина с ГБО. Поскольку ни я, за 6 лет эксплуатации ГБО (ФФ2 + даст), ни знакомые не вставали на трассе из-за плохого газа, в крайнем случае переключались на бензин из-за неполадок. Просторы интернета пестрят разным, про газелистов с прогоревшими клапанами это отдельная история. Но из числа нормально эксплуатирующих доезжают все. Все. Кончил. Буду хотеть Колеос или хитриллу 2.5 на клиноцепном вариаторе. |
|
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |