Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.12.2018, 15:52   #11
dove1961
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dove1961
 
Имя: Сергей
Регистрация: 19.07.2013
Адрес: Ставропольский край
Авто: Duster 2.0 4х4 MKП6 Privilege ГБО OMVL SAVER
Сообщений: 9
dove1961
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rubin1967 Посмотреть сообщение
От себя добавлю. Катаюсь на таком комплекте. Электроника Omvl Saver http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2720, редуктор KME Silver http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=3119, форсунки http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1170 (у меня AEB I-PlUS)
Здравствуйте форумчане, вопрос к уважаемому rubin1967.
Выбираю ГБО и просьба ответить на вопросы:
1. почему Вы выбрали эту комплектацию,
2. почему мозги без OBD? (есть ли необходимость в OBD для Дастера?),
3. почему редуктор KME Silver на 160 кВт, на 110кВт не хватает по мощности?
4. на сайте OMVL предлагается Редуктор OMVL CPR HP (150 KW) с внешним ЭМК и датчиком температуры - подойдет как эквивалент?
5. почему поменяли форсунки AEB I-PlUS на HANA и на какие?
dove1961 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика