|
![]() |
#1 |
Новичок
Имя: Тагир
Регистрация: 16.12.2018
Адрес: Каспийск
Сообщений: 1
![]() |
![]()
У меня Дастер 13года 45000 пробег, 2.0 акпп.
Тоже внезапно на ходу пошли верх обороты, загорелась пила, ну дальше уже как и у вас. Трогаться тяжело, с большими оборотами, пила горит, немного пинки ощущают я. Выключаю зажигание и потом заново завожу...все хорошо работает, как пила появится, опять моросня. Спидометр правда показывает как положено. Вот я об этом датчике тоже думаю 8200547283, но когда заказываю его, они говорят что выдаёт два датчика 601986892R и 8200547283 и на схеме они показаны как идущие в одно посадочное место. Теперь вот думаю, какой заказать. При чём этот стоит 850р, а второй 2000 оба оригиналы. Но почему они показаны стрелками на фото как идущие в одно отверстие, не пойму. Может кто поможет разобраться в этом |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#2 |
Новичок
Имя: Евгений
Регистрация: 23.05.2017
Адрес: Павлодар, Казахстан
Авто: Luxe Privilege 2.0 2WD AT4
Сообщений: 27
![]() |
![]()
Тагир, я бы не стал торопиться с покупками датчика скорости - проблема у нас плавающая, поэтому вероятно проблема с проводкой к этим датчикам или в блоках электрики (электроники). У меня с оборотами, показаниями на спидометре вообще проблем нет.
Я склоняюсь больше к датчику давления масла в АКПП. Китайский сканер как-то показал мне ошибку по давлению масла в АКПП, но дальше я развить проблему не смог. Думаю записаться на диагностику, чем черт не шутит, может и найдут чего в сервисе Последний раз редактировалось Eugenio; 02.02.2019 в 14:48. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |