|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Каким топливом заправляетесь ? | |||
| АИ-92 |
|
350 | 50.51% |
| АИ-95 |
|
298 | 43.00% |
| АИ-98 |
|
5 | 0.72% |
| Не определился |
|
40 | 5.77% |
| Голосовавшие: 693. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,271
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Образовательный пост о бензинах.
Для окончательного и бесповоротного развенчания лозунгов "в России нет хорошего бензина", и прочих дедушкиных мифов с лавочки у гаражей, о "чистом как слеза 92". Запомните раз и навсегда: Бензин полученный на установках первичной переработки (прямогонный бензин) имеет октановое число 62-70 и как топливо для современных двигателей не пригоден! От начала переработки сырой нефти, и до получения готового продукта на выходе, бензин имеет несколько производственных наименований: 1. Прямогонный бензин (тот самый, чистый как слеза) 2. Бензин каталитического крекинга 3. Бензин риформинга 4. Товарный бензин. Бензин риформинга - бензин полученный на установке каталитического риформинга, характеризуется высоким октановым числом 84-86 пунктов моторным методом, большим содержанием ароматики, высокой плотностью. Бензин каталитического крекинга- бензин полученный на установке каталитического крекинга характеризуется относительно невысоким октановым числом 81-82, большим содержанием непредельных углеводородов, низкой плотностью, замечательной разгонкой, высоким содержанием серы. Нестабилен, при длительном хранении - осмоляется, чтобы улучшить стабильность в него на месте производства добавляют присадку - Ионол или Агидол. ММА - нормальный монометиланилин - октаноповышающая добавка. МТБЭ - метилтретбутиловый эфир - октаноповышающая добавка содердащая 18% масс кислорода, повышает октановое число, способствует более полному и равномерному горению, количество в бензине ограничено 15 % ММА и МТБЭ используются для получения всех видов товарного бензина. Упрощённо, процесс производства бензинов выглядит так: 1. Подготовка нефти 2. Перегонка (разделение на фракции) 3. Крекинг 4. Риформинг В процессе пунктов 3 и 4, идёт пункт 5 - компаунд (смешивание). Октановое число - далеко не единственная характеристика бензина, есть еще целый ряд показателей соответствие нормам, которых дают право называть ту или иную смесь бензином АИ-92 (АИ-80, 95, 98) и одна из главных - испаряемость. Миф о "базовом, чистом как слеза 92". Многие думают (и что характерно, стоически пытаются убедить в этом других, не имея ровно никакой конкретной информации о технологии производства), что 95 и 98 - это 92 + мешок добавок повышающих октановое число. А как на самом деле?.. Товарный АИ-92 в большинстве случаев получается смешением высокооктанового компонента - бензина риформинга с более низкооктановым, но гораздо более "легким" бензином каталитического крекинга. Товарный АИ-95 как правило - бензин риформинга + небольшое кол-во добавок (0,1-0,5%). Товарный АИ-98 - все тот же бензин риформинга + до 1% ММА+ до 15% МТБЭ. Именно МТБЭ и улучшает АИ-98 по испаряемости, снижая плотность и увеличивая ОЧ. Данная технология применяется на всех современных крупных российских НПЗ. НО! Есть ещё действующие НПЗ, на которых отсутствуют установки каталитического риформинга. Есть ещё мини-НПЗ, на которых их тоже нет. Однако и в этом случае, технологическая цепочка ровно та же: подготовка нефти - получение "прямогона" - крекинг - компаудирование - получение товарных бензинов. И в процессе компаудирования испульзуются ровно те же ММА, МТБЭ и прочие стабилизаторы, для всех видов товарного бензина. Так или иначе, но любой товарный бензин содержит в своём составе обязательный пакет стабилизаторов и улучшителей (присадок), и разница между 80 и 98 есть только в свойствах используемых компонентов, и их процентном соотношении между собой. Никакой "первичной чистоты 92" не существует. Цитата:
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) Последний раз редактировалось More; 06.04.2015 в 14:55. |
|
|
|
|
| 27 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#121 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Балашиха
Авто: Renault Duster 2L 4*4 black pearl+чип от SVV
Сообщений: 2,690
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#122 |
|
Новичок
Имя: Дмитрий
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Свердовская обл.
Авто: Expression 2.0 4x4 Серая платина
Сообщений: 38
![]() |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#123 |
|
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Балашиха
Авто: Renault Duster 2L 4*4 black pearl+чип от SVV
Сообщений: 2,690
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#125 |
|
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Балашиха
Авто: Renault Duster 2L 4*4 black pearl+чип от SVV
Сообщений: 2,690
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#126 |
|
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
|
|
|
|
|
#127 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Постоянно на ЛукОйле заправляюсь. Заправка проверена годами.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ
|
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#128 |
|
Завсегдатай
Имя: Иван
Регистрация: 12.03.2013
Адрес: Москва
Авто: Рено Дастер Люкс Привеледж 2.0 4WD серая платина
Сообщений: 137
![]() |
я 95 заливаю
|
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#129 |
|
Член клуба
![]() Регистрация: 28.12.2012
Адрес: Москва ВАО
Авто: DUSTER Privilege 4x2 2.0 АКПП+чип SVV+Jetter
Сообщений: 153
![]() |
только 95
|
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#130 |
|
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Балашиха
Авто: Renault Duster 2L 4*4 black pearl+чип от SVV
Сообщений: 2,690
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#131 |
|
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ага! У меня такое было вначале, потом прошло. Просто газу надо больше давать.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#132 |
|
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Балашиха
Авто: Renault Duster 2L 4*4 black pearl+чип от SVV
Сообщений: 2,690
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#133 |
|
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
92-ым. Пробовал вначале 95-ый, разницы нет.
---------- Сообщение добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:28 ---------- МЕДВЕЖ, ну и нафлудили мы тут у тебя... Твой журнал на первом месте по кол-ву ответов и на втором по просмотру.)))
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#134 | |
|
Местный
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: РФ
Сообщений: 273
![]() ![]() |
Цитата:
а тут видео, телепередача с участием автора статьи по первой ссылке: http://www.redmediatv.ru/video.php?id=76511 .
__________________
Volvo XC 60 ; Duster 2.0 4x4 luxe+ ESP+ГБО |
|
|
|
|
|
|
#135 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ
|
|
|
|
|
|
#136 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Балашиха
Авто: Renault Duster 2L 4*4 black pearl+чип от SVV
Сообщений: 2,690
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Андрюх, ты извени, но вот какая мысль, если на лючке бака написано что заливать можно с 91 по 98 и наврят ли Французы стали рисковать давать инфу на все авто, так как
Цитата:
|
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#137 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Серег. Однозначно буду лить 95. Сегодня пальчики так и стучат(на трогании ну и т.д).
На сандеро стоял движок 1.6, поэтому наверное и кушал он его нормально-не капризничал. А вот 2х литровай....не понравился ему 92, как не уговаривал.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ
Последний раз редактировалось МЕДВЕЖ; 06.04.2013 в 13:20. |
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#138 |
|
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Балашиха
Авто: Renault Duster 2L 4*4 black pearl+чип от SVV
Сообщений: 2,690
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
был движок 1.4 16 клапанов на 92 и на 95 (меньше и реже) стучали, но РХХ загрязнялся меньше на 95, но загрязнялся, но динамика на самом деле выростала, я думаю тут вся причина стука из-за 16 клапанного мотора, пусть поправит меня Кубик
Я пока в раздумьях, наверное буду как, Игорь, чередовать.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#139 |
|
Супер-модератор
![]() |
С 95 могут возникнуть проблемы с свечками ИМХО...
__________________
![]() "С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
|
|
|
|
|
#140 |
|
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Балашиха
Авто: Renault Duster 2L 4*4 black pearl+чип от SVV
Сообщений: 2,690
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |