|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 788
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 19:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:34 ---------- Не поверишь сколько я этих ГБОошных тачек перевидел. Та может быть ВСЕ!!! Особенно если у установщиков ГБО руки и мозг с другого места растут. Блин. ![]() ---------- Сообщение добавлено в 19:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:37 ---------- Хотя сам уже года три работаю с ГБО сервисом. Адекватные люди, и разговариваем друг с другом на одном техническом языке, прислушиваемся тоже к друг другу. Приятно с людьми работать! ---------- Сообщение добавлено в 19:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:40 ---------- Но основная масса установщиков это автокалибровка, вперед. Выехал, и ладно. ---------- Сообщение добавлено в 19:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:41 ---------- Ну и при монтаже еще накосячут, или с подбором железа.
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ. |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#3 |
|
Новичок
Имя: Всеволод
Регистрация: 12.02.2015
Адрес: СПб
Авто: Renault Duster priveledge "горький шоколад" Фаза 1; 1.6 л., 4x4, ГБО ОMVL, Мультитроникс Сl-590
Сообщений: 82
![]() |
В связи с повышенным (до 18 л/100 км) расходом газа при нулевой и минусовой температуре (в чисто городской эксплуатации) по доброму совету ув. Рубин1967 решил попробовать продиагносцировать термостат.
Ибо у него была подобная же ситуация. Почитал, что пишут о данной проблеме... выход из строя термостата - стандартная реношная болячка, средний срок службы данного девайса около 3х лет. Машине 3,5 года (пробег 58000+), проблема появилась как минимум прошлой зимой и вновь вылезла сейчас. ГБО стоит 2,5 года, пробег на газу ок. 46000, редуктор OMVL CPR на 110 квт (двигатель К4М 102 лс), прошивка под газ от Ледокола. "Палочки" на приборке, кстати, горят как положено: при прогреве 0-2, на прогретом движке положенные 4 шт. Съездил в выходные на дачу, краем глаза мониторил температуру ОЖ по Мультитрониксу. Скорость по трассе до 140 км/ч, забортная температура +4 +10, двигатель укрыт автоодеялом, радиатор пока не закрыт. Получилось от +75 до +88-89 град (чаще всего 81-85 град), дважды или трижды в пике было 90-91 град. ХХ на прогретом движке, +5 на улице, из электропотребления только светодиодные ДХО: 78-83 град. На форумах пишут, что рабочая температура ОЖ на наших бензиновых движках должна быть 89 град, скачки на открытие/закрытие должны составлять не более 4-5 градусов. В скриншоте мануала по определению неисправностей в Дастере температура ОЖ якобы вообще указана в пределах 95-101 град (сам скриншот пока не нашел). Т. е налицо недогрев ОЖ на 5-10 градусов. Вряд ли данный данный недогрев является следствием того, что в системе охлаждения имеется дополнительный теплообменник-радиатор - газовый редуктор, на работу термостата и поддержание температуры охлаждайки редуктор по идее влиять не должен... Вопросы уважаемым соклубникам. 1). Больной скорее мертв, нежели жив? ![]() 2). Повышенный расход газа при низких температурах связан с его хроническим"недогревом" в редукторе (город - преобладание ХХ и низких оборотов двигателя)? ПС: Пробовал ли кто-то ставить "нештатные" термостаты с более высокой (92 град) температурой открытия (вроде пишут, что на рестайле именно такой термостат)? Последний раз редактировалось Kitai; 07.11.2018 в 11:09. |
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |