Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт > Внедорожная эксплуатация

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.04.2013, 12:04   #1
ВИТАЛЯ
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 7
ВИТАЛЯ
По умолчанию Межколесная блокировка дифференциала

Межколесная блокировка дифференциала. кто нить владеет информацией.

Последний раз редактировалось ВИТАЛЯ; 05.04.2013 в 12:11.
ВИТАЛЯ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 05.04.2013, 12:05   #2
bigis
Новичок
 
Имя: Алексей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Екатеринбург
Авто: Priveledg 1.6 4х4
Сообщений: 78
bigis
По умолчанию

Хочу такую.
bigis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 12:31   #3
BCE6YDET
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 241
BCE6YDET BCE6YDET
По умолчанию

Уже писал. В России есть 2 производителя блокировок - НИРФИ и ВалРейсинг.
В нирфи просили 15 за разработку и 15 за сам самоблок (или около того). Вал рейсинг на моё письмо так и не ответил.
Нирфи находяться под нижним новгородом, валрейсинг в тольятти. Нужно предоставить машинку на разработку девайсов ориентировочно на месяц, но это у продаванов надо бы уточнить. Как то так.
BCE6YDET вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.04.2013, 13:22   #4
ВИТАЛЯ
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 7
ВИТАЛЯ
По умолчанию

про разработку понятно, очень интересное направление. но есть еще одно,редуктор на дастере, или аналог ,или едентичен редуктору от xtreil , думаю вполне могут быть импортные запчасти. искал сам но без результатов.
ВИТАЛЯ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.04.2013, 13:58   #5
BCE6YDET
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 241
BCE6YDET BCE6YDET
По умолчанию

Ищи от мурано. Но их нет, только разработка.
BCE6YDET вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.04.2013, 14:29   #6
Velobaiker (Balu)
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Балашиха
Авто: Renault Duster 2L 4*4 black pearl+чип от SVV
Сообщений: 2,690
Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu)
По умолчанию

у меня простой вопрос, ЗАЧЕМ? (без притензий к джиперам), вы реально хотите из универсала сделать полноценный джип? Для чего? не реально скажите, для чего это нужно из Дастера пытаться сделать то, к чему он не преднозначен по своей разработке, у него даже рамы нет, чтобы можно было делать переделки.

---------- Сообщение добавлено в 14:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:14 ----------

блокировку поставите, а муфта электронная, в овны поехали, муфта глюканула, перегрелась или ещё что то и вы на моноприводе, но за то с блокировкой, не лебёдку полноценную не поставить, не понижайку не включить. Механика была, есть и остаётся более надёжным фактором для лепки полнопроходимого ДЖипа, из дастера надо делать другое направление, у него должен быть свой калорит и атмосфера..ИМХО
Velobaiker (Balu) вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 14:50   #7
BCE6YDET
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 241
BCE6YDET BCE6YDET
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Velobaiker (Balu) Посмотреть сообщение
у меня простой вопрос, ЗАЧЕМ? (без притензий к джиперам), вы реально хотите из универсала сделать полноценный джип? Для чего? не реально скажите, для чего это нужно из Дастера пытаться сделать то, к чему он не преднозначен по своей разработке, у него даже рамы нет, чтобы можно было делать переделки.

---------- Сообщение добавлено в 14:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:14 ----------

блокировку поставите, а муфта электронная, в овны поехали, муфта глюканула, перегрелась или ещё что то и вы на моноприводе, но за то с блокировкой, не лебёдку полноценную не поставить, не понижайку не включить. Механика была, есть и остаётся более надёжным фактором для лепки полнопроходимого ДЖипа, из дастера надо делать другое направление, у него должен быть свой калорит и атмосфера..ИМХО
Все очень просто
1. Ставим колёса побольше
2. Ставим блокировки
3. Ставим колёса ещё больше, режем арки
4. Выкидываем ходовую, ставим мосты
5. Разворачиваем двигатель, вкорячиваем раздатку и коробку от самурая
6. Радуемся

Ах да! Забыл про лебёдку! Зря про неё пишите, что полноценную не поставить. Поставить, ещё как.
BCE6YDET вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.04.2013, 15:24   #8
bva63
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для bva63
 
Имя: Валерий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: МО, Фрязино
Авто: Privilege 2.0,4х4, МКП6,светлый базальт
Сообщений: 408
bva63 bva63
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BCE6YDET Посмотреть сообщение
В России есть 2 производителя блокировок - НИРФИ и ВалРейсинг.
Добавьте еще Челябинск. Там разрабатывают и выпускают ДАКи(Дифференциал Автоматический Красикова). Ставят на иномарки,как на передний так и на задний привод. На наш диф, а так же Х-трейл, Мурано, Кашкай пока нет. Нужны образцы этих дифов или их чертежи с размерами и вопрос изготовлеия начнется.
bva63 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 20:15   #9
РоманП
Новичок
 
Аватар для РоманП
 
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: Орен
Авто: привиледж
Сообщений: 15
РоманП
По умолчанию

Дак очень недолговечен.Это особенность конструкции.
В общем в качестве самоблока годится только для недолгих внедорожных покатушек.
__________________
Duster 2.0 4x4 белый лед.
РоманП вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.04.2013, 22:47   #10
Maidan1982
Завсегдатай
 
Аватар для Maidan1982
 
Имя: Илья
Регистрация: 26.02.2013
Адрес: Москва, ЮАО
Авто: 4WD / 2L / CrossContact AT
Сообщений: 233
Maidan1982 Maidan1982
По умолчанию

Да некуда тут усиленный бампер фаршмачить и лебедку тоже. Как вариант ручная, для редких и "приятных" моментов засаживания. Наподобе такой - http://sks-grup.ru/lebedki-rychazhnye-lr

Лебедка рычажная ЛР-1,6/9 с полиспастом мне кажется идеал...
Maidan1982 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.04.2013, 22:56   #11
rikar
Новичок
 
Имя: Радик
Регистрация: 04.04.2013
Адрес: г.Казань
Авто: Dusrer privileg 2.0 4x4
Сообщений: 78
rikar
По умолчанию

Дык, если мосты все переделывать, то и усиленный бамп нужен и наверное шноркель
rikar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.04.2013, 22:58   #12
Maidan1982
Завсегдатай
 
Аватар для Maidan1982
 
Имя: Илья
Регистрация: 26.02.2013
Адрес: Москва, ЮАО
Авто: 4WD / 2L / CrossContact AT
Сообщений: 233
Maidan1982 Maidan1982
По умолчанию

Ребята, да правильно писали выше - "Кесареву - кесарево", не для дастера такие апгрейды. Не рамник он !!!! Он отличный пролезайкин, но делать из него БТР, бессмысленно.
Maidan1982 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.04.2013, 23:01   #13
rikar
Новичок
 
Имя: Радик
Регистрация: 04.04.2013
Адрес: г.Казань
Авто: Dusrer privileg 2.0 4x4
Сообщений: 78
rikar
По умолчанию

+1

---------- Сообщение добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:00 ----------

Кузов слаб, для таких масштабных переделок
rikar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.04.2013, 23:32   #14
BCE6YDET
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 241
BCE6YDET BCE6YDET
По умолчанию

Ничего, на нивы же силовики ставят... Ланджероны только усилить будет не лишним. Это как раз, когда двигатель разворачивать.
BCE6YDET вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.04.2013, 00:11   #15
ВИТАЛЯ
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 7
ВИТАЛЯ
По умолчанию

на самом деле , покатавшись на дастере , обнаружил база короткая , ходы подвесок маленькие. Вывешивается во дворе на сугробе легко. и становится стыдно что моя крутая тачка с полным приводом встала на ровном месте. в принципе ето решается имитацией, но у меня ее нет и не доверяю я этим системам. поэтому надо блокировку.как то вот так.
ВИТАЛЯ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.04.2013, 00:14   #16
Maidan1982
Завсегдатай
 
Аватар для Maidan1982
 
Имя: Илья
Регистрация: 26.02.2013
Адрес: Москва, ЮАО
Авто: 4WD / 2L / CrossContact AT
Сообщений: 233
Maidan1982 Maidan1982
По умолчанию

Ходы подвески у дастера правда очень короткие, не раз вывешивался и сам, правда на ровном месте не бывало, но в сугробах средней паршивости частенько (
Maidan1982 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.04.2013, 00:26   #17
ВИТАЛЯ
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 7
ВИТАЛЯ
По умолчанию

блокировка решит эту проблему. а по поводу как глубоко залезти в говна решать каждому надо индивидуально. что касается возможных поломок согласен, именно по этой причине производители даже рамных внедорожников не ставят блокировки, за исключением конечно, чтобы нубы не гробили машины и потом не выставляли счет производителю.

---------- Сообщение добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:23 ----------

правильно рассуждаешь, именно по этой причине блоки не ставит производитель. чтобы нубы не испортили машину и потом не предьявили счет.
ВИТАЛЯ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.04.2013, 19:58   #18
bva63
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для bva63
 
Имя: Валерий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: МО, Фрязино
Авто: Privilege 2.0,4х4, МКП6,светлый базальт
Сообщений: 408
bva63 bva63
По умолчанию

]Дак очень недолговечен.Это особенность конструкции.[/quote] Откуда такие сведения, источник укажите. А я Вам дам отзыв человека реально попробовавшего ДАК, и не на покатушках типа Масленицы, а в настоящем гряземесе от гонщика Сергея Терехова (УАЗ)
"Дифференциалы ДАК использую уже четыре года и никаких пока нареканий не имею. В этом году хочу всё-таки полезть посмотреть на их состояние, но не могут же они в самом деле быть неубиваемые. Хотя так, наверное, и должно быть, ведь я брал свои ДАКи именно с КБ в Челябинске, где они производятся, они у меня с порядковыми номерами, на каждый имеется паспорт с гарантией на два года, а уже четыре прошло. У моих друзей они тоже пока из строя не выходили." Такой отзыв внушает оптимизм. Прошу не считать рекламой, а живым интересом т.к. всерьез задумал поставить себе такие штучки,(после заводской гарантии) правда не знаю с какой стороны подступиться. В Челябинске не видно одноклубников чтобы представить производителю машину в живую для замеров. А еще хотелось бы услышать слово от УАЗ Патриотов об этом девайсе.

---------- Сообщение добавлено в 19:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:56 ----------

И еще, ДАК наверно так плох, что на Украине уже начали делать ДАН(сперли идею).
bva63 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 21:39   #19
Михась
Новичок
 
Имя: Михаил
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Старый Оскол
Авто: 1,5dci,4х4,Привеледж
Сообщений: 75
Михась
По умолчанию

...вот такая вот мысль...почему бы не вывести тумблер,который был бы включен в эл.цепь питания между ЭБУ полного привода и обмоткой эл.магнита эл.муфты заднего моста,при этом впаяв последовательно в "+" и "-" ,идущих от ЭБУ на эл.муфту ,диоды,дабы в ЭБУ не пошел обратный ток,при подаче 12 вольт от тумблера на эл.магнит муфты ?
...использовать в исключительных случаях на бездорожье, когда надо выбраться из грязи...главное руль должен быть только прямо и не газовать сильно,только внатяг....вывести зуммер включения данного режима,дабы не забыть выключить...в конце концов заложенных 3-4 минут в ЭБУ полного привода при буксовании с блокировкой с лихвой хватит ,чтобы понять,что и этот режим не помогает и надо лезть за лопатой (лебедкой) или тросом в багажник,либо искать тягач)))...кто чего думает по этому поводу?
Михась вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.04.2013, 21:48   #20
Джити
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для Джити
 
Имя: Тим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Королёв
Авто: Duster 2.0 4x4 MT Privilege
Сообщений: 3,138
Джити Джити Джити Джити Джити Джити Джити Джити
По умолчанию

Еще интересный вариант блокировки дифференциала: Eaton eLocker http://trucks.autoreview.ru/_archive...ECTION_ID=7165
__________________
Джити вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика