|
Результаты опроса: Ваша машина перед Дастером | |||
Логан/Сандеро | 92 | 18.29% | |
Другая Рено | 29 | 5.77% | |
Другая французкая | 12 | 2.39% | |
Нива/Шнива | 30 | 5.96% | |
Нексия | 15 | 2.98% | |
ВАЗ классика | 14 | 2.78% | |
ВАЗ передний привод | 59 | 11.73% | |
Опель | 14 | 2.78% | |
Фольксваген | 12 | 2.39% | |
Другая немецкая | 15 | 2.98% | |
Форд | 25 | 4.97% | |
КИА | 21 | 4.17% | |
Хюндай | 25 | 4.97% | |
"Япония" | 53 | 10.54% | |
"Америка" | 13 | 2.58% | |
"Китай" | 10 | 1.99% | |
Другая | 54 | 10.74% | |
Дастер - первая машина | 10 | 1.99% | |
Голосовавшие: 503. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.12.2012, 08:47 | #1 |
Совет клуба
Имя: Виктор.
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: гадюкино
Авто: 2.0 4Х4 рестайлинг
Сообщений: 6,335
|
С чего пересаживаемся на Дастер.
Перепись предыдущих автомобилей участников клуба.
Опрос открытый, т.е. другие участники могут видеть, как кто проголосовал. Можно комментировать свой выбор, но основная цель темы именно Опрос-перепись.
__________________
Молчу ,чтобы не обидеть маленьких. Последний раз редактировалось Skipper-Влад; 20.03.2016 в 15:44. Причина: поправил по состоянию на 20.03.16 |
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
05.09.2018, 20:57 | #381 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
06.09.2018, 08:12 | #382 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
|
Сергей, так я ее уже на третий день владения поднял проставками, то первое что я сделал с этой машинкой. А в далеком 2010 году толком то и не было готовых проставок. Сами колхозили, но получилось все хорошо)))))
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ. |
Пользователь сказал cпасибо: |
17.09.2018, 15:34 | #384 |
Новичок
Имя: Владимир
Регистрация: 26.11.2016
Адрес: Саратов
Авто: Дастер 1,5 dci привиледж ф-2
Сообщений: 29
|
На Дастер пересел с Опель Зафира. Выбирали из трёх вариантов Зафира Орландо и Дастер. Остановились на Дастере из за клиренса и полного привода, ни разу не пожалели. На первом Дастере отъездили 4 года и 120000 км сейчас рестайлинг почти 2 года и 61000 км.
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
17.09.2018, 18:11 | #385 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 15.09.2018
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 3
|
14.09.18 пересел на дизельного Дастера со Шкоды Октавии в первом кузове. Выбор был между новой Октавией и Дастером - победила рыбалка и полный привод. Пробег 250 км
|
Пользователь сказал cпасибо: |
24.09.2018, 10:55 | #386 |
Новичок
Имя: Федор
Регистрация: 13.04.2018
Адрес: Тюмень
Авто: Дизель-палка-максималка))
Сообщений: 54
|
Предыстория- С 2012 по 2017 год владел служебным дизельным Дастером. Впечатления он оставил самые положительные с точки зрения надежности.
На Дастера пересел с 4х литрового ТЛК Прадо 120 Прадо надоел большим аппетитом (до 30 литров зимой) и постоянными мелкими проблемками. Да и стар он был...)) Продал Прадо и купил Камри для комфорта и Дастера для работы и стройки. Дастера взял нового дизельного в самой полной комплектации со всеми опциями включая навигацию, ЕСП, гланасс...Поставил БВГудрич АТ последней модели с боковыми грунтозацепами. В итоге получил то что хотел. Дуст прикольный, на нем и прохватить динамично можно и полазить где угодно и на трассе 150 навалить. Когда сильно хочется комфорта сажусь на Камри но в основном езжу на Дусте. |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
27.09.2018, 13:29 | #387 |
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
|
какого года был прадик? я поступил как раз наоборот. странно что после 4 л прадо дастер кажется динамичным.. Он конечно лучше управляем, но динамика не сравнима.
Последний раз редактировалось Aleks83; 27.09.2018 в 13:31. |
27.09.2018, 16:07 | #388 | |
Новичок
Имя: Федор
Регистрация: 13.04.2018
Адрес: Тюмень
Авто: Дизель-палка-максималка))
Сообщений: 54
|
Цитата:
По сравнению с динамикой 4х литрового прадо (он еще и без катализаторов был) - Дастер конечно унылый овощь Так же как по сравнению Лексуса 570 с тем же прадо -овощем становится Прадо))). Мне Дастер кажется динамичным не по сравнению с кем то а по ощущениям. Механика делает свое дело...ну и привычка к турбированному двигателю. Например если трогаться со светофора без огонька то при нажатии на педаль газа посильнее попадаешь в турбояму и хрена с два ты поедешь быстро пока не начнет дуть турбина. А если трогаться с подгазовкой то и со 2й передачи можно взвизгнув шинами уйти динамичнее авто помощнее. И еще. Дуст мне показался динамичным до 70-80 км/ч...Потом он немного сникает. И кстати....Когда стал ездить на Дусте то штрафы за превышение стали приходить чаще |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
27.09.2018, 17:16 | #389 |
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
|
Федор13, 2008, последний год выпуска, с его продажи и на дастер наверное хватило и на камри осталось))). Не такой уж и старый, чтобы сыпаться, возможно конечно предидущие хозяева не следили. В нормальном состоянии ему еще пару дастеров переездить.. Качество сборки и з/ч щас все хуже и хуже, покраска тоже. Общее качество сборки/отделки, химический запах в салоне, чувство экономии на всем, не напрягает?
У меня штрафы наоборот первое время приходили много, когда с дастера только пересел, скорость не чувствуется и как она набирается тоже. Меня зимний городской по началу тоже напряг, да и расходы на обслуживание, доведение до ума, а потом посидел посчитал, не так уж все это напряжно для кармана, учитывая малые пробеги и отсутствие потерь в стоимости авто. А новый дастер, он никуда не денется, пошел в салон да купил в любой момент.. Последний раз редактировалось Aleks83; 27.09.2018 в 17:38. |
27.09.2018, 21:04 | #390 |
.
Имя: Kladovchik.2011
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 893
|
Пересел с Гольфа 7.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
28.09.2018, 07:39 | #391 | |
Новичок
Имя: Федор
Регистрация: 13.04.2018
Адрес: Тюмень
Авто: Дизель-палка-максималка))
Сообщений: 54
|
Цитата:
Продал я его по отличной цене за 1350 тр. что на 100 тр больше чем брал год назад. Хватило только на Камри...Дастер купил немного позже. По надежности Прадо согласен. Он меганадежен (коробка, двигатель, подвеска) , но у него есть свои особенности. Как например хрюканье гидронасоса при торможении (не считается деффектом) или дергание кардана (обычное дело для джипов с карданами)...Вот с такими косячками я не хотел мириться. Я люблю чтобы в машине не было посторонних звуков. Еще дико бесило что почти все 120е перекошены на левый бок. У когото сильно видно, у когото (как у меня) не очень. Ну и кроме этого были мелкие поломки с зажиганием, электрикой, тормозами. Я его когда покупал (у официалов на коммисионной стоянке) меня заверили что пробег в 100 тыс км реальный (было это в 2016 году). В процессе эксплуатации выяснил что пробег не менее 250 тысяч...Вот такая печаль. А дастера купил сознательно, зная на что иду...Был служебный Дастер 1 с 2012 по 2017 годы. И машина нужна была не дорогая для работы/стройки/леса и тд...Пока он меня устраивает. и кстати....новый хозяин моего 120го в восторге от машины. И ни один из описанных мной косяков его не напрягает... Последний раз редактировалось Федор13; 28.09.2018 в 07:40. |
|
28.09.2018, 10:00 | #392 | |
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
|
Цитата:
Да, с косяками все так и есть, кого то они устраивают на фоне определенных плюсов авто, кого то нет, в принципе они устранимы, но дорого и легче забить. Дастер очень удачное авто за свои деньги, тоже со своими особенностями, удачной эксплуатации! Последний раз редактировалось Aleks83; 28.09.2018 в 10:06. |
|
28.09.2018, 15:29 | #393 |
Новичок
Имя: Борис
Регистрация: 05.02.2015
Адрес: Псковская
Сообщений: 18
|
На Дастер пересел с Нивы 2121 аж 1982года выпуска, но так же была Рено Лагуна 2 сарай 2001г.. Но номера поставил с Нивы.. Лагунку отдал дочи, теперь и она продана
|
28.09.2018, 15:58 | #394 | |
Новичок
Имя: Федор
Регистрация: 13.04.2018
Адрес: Тюмень
Авто: Дизель-палка-максималка))
Сообщений: 54
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
28.09.2018, 19:18 | #395 | |
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
|
Цитата:
Видимо когда чего то очень долго ждешь уже перегораешь постепенно, но в целом заменой доволен. Что дальше вообще не знаю . Последний раз редактировалось Aleks83; 28.09.2018 в 21:09. |
|
02.10.2018, 07:56 | #396 |
Новичок
Имя: Павел
Регистрация: 05.07.2018
Адрес: Челябинск
Авто: Privilege 1,5 dci и ВАЗ21213
Сообщений: 72
|
Пересел со второго фокуса, 2л, автомат, со 145 л.с.
Выбирал вариант по экономичнее, тот жрал 12-13л. 95-го. Да и пробег под 200 был, начинал потихоньку требовать вложений. Из минусов, дастер чутка победнее и подешевле, те же козырьки убогие, блокировка дверей зачем то верхняя пипка и т.д. Ну и автомат конечно, в городе курить и по телефону говорить не очень удобно, но уже почти забыл про автомат за 3000 км. Зато экономия какая, обзор!!!, ну и на фокусе с трассы особо не съедешь. Хотя для охоты/рыбалки/туризма есть старая нива. Но прохватив чутка по бездорожью, стал задумываться немного о том, чтобы через год другой продать ниву, поставить гудричи АТ ,чутка лифтануть, защиты все прикрутить. может корзину сверху вкрячить, ну и ещё чего по подготовке глянуть - в общем как раз на вырученные от нивы деньги вложиться. |
Пользователь сказал cпасибо: |
29.10.2018, 09:18 | #400 |
Новичок
Имя: Иван Васильевич
Регистрация: 27.10.2018
Адрес: Алтайский край
Авто: Рено Дастер, Privilege, 4х4, V-2,0 МКП6, 2017г.в.
Сообщений: 12
|
Добрый день, форумчане! Новичков принимаете?
Десять дней прошло, как я стал обладателем Рено Дастер. До него 12 лет проездил на Мицубиши лансер цедия (пр. руль). Про Дастера пока ничего не скажу, позже выскажу своё мнение. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|