Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.07.2018, 14:33   #1
November
Рободьявол
Член клуба
 
Аватар для November
 
Имя: Роман
Регистрация: 05.10.2013
Адрес: Москва
Авто: Expression 4x4 Dci
Сообщений: 138
November
По умолчанию Течёт патрубок турбины

Еду я себе по трассе, 110кмч, никого не трогаю... Вдруг загорелись чеки двигателя. (пробег 112тык). На динамике не отобразилось никак. Ну я и поехал дальше. Потом заглянул к Игорю в ЛоганГараж, выяснить что к чему и сбросить ошибки... Сканер показал потери давления турбонаддува и странность датчика.

Было решено сбросить и поездить, а вдруг чек больше не появится. Но чек появился. И я под предлогом ТО поехал в авантайм, пускай за одно поищут неисправность. Сняли защиту и всё стало понятно: течет патрубок турбины, в месте стыка резиновой трубки с металической

Ну, трубка стоит рублей 700, подумал я и отправился с механиком заказывать замену. Но оказалось, что трубка продается только в сборе, и стоит это безобразие ~20 000 рублей 0_о (Партнамбер 144608245R)
Экзист аналогов не находит (( Есть непонятная БУшка в Питере
https://baza.drom.ru/novosibirsk/sel...599102814.html
Возникли следующие вопросы:
1. Можно ли купить ссущийся резиновый патрубок отдельно и поменять его, если можно то где.
2. Если вариант 1 не катит, то где найти нужную деталь по адекватной цене, чтоб она побегала ещё тыщ 100?
3. Возьмется ли ЛоганГараж за замену этой деталюхи?
__________________
To Hell we ride...
November вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 03.07.2018, 12:52   #2
Андрей1974
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Андрей1974
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.09.2016
Адрес: Москва СЗАО
Авто: 1.6 4×4 к4м Паулюс
Сообщений: 790
Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974
По умолчанию

А если сверху на повреждённое место наложить жгут из более толстого шланга?
Андрей1974 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.07.2018, 15:22   #3
November
Рободьявол
Член клуба
 
Аватар для November
 
Имя: Роман
Регистрация: 05.10.2013
Адрес: Москва
Авто: Expression 4x4 Dci
Сообщений: 138
November
По умолчанию

В качестве аварийного ремонта - это приемлемая мера, но для того, чтоб быть уверенным в машине на дальних пробегах, мне кажется, необходимо менять...
__________________
To Hell we ride...
November вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.07.2018, 15:22   #4
MZhern
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для MZhern
 
Имя: Максим
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Чебоксары
Авто: Expression, 1.5dci, кондишн+птф
Сообщений: 263
MZhern
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей1974 Посмотреть сообщение
А если сверху на повреждённое место наложить жгут из более толстого шланга?
Тоже в голову пришла похожая мысль.. хотел посоветовать термоусадочную трубку сверху посадить... вопрос, как она себя поведет при контакте с маслом.

...и какая там температура.
__________________

Последний раз редактировалось MZhern; 03.07.2018 в 15:25.
MZhern вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика