|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.12.2012, 17:57 | #1 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
|
ГУР
Все про гидроусилитель руля.
Жидкость в ГУР: RENAULTMATIC D2 по тех.документации Рено - 194735 Альтернативные варианты жидкость для ATF ELFMATIC G3 Mobil ATF 220 RENAULTMATIC D3 SYN - 1,1 литра. (Elf 156908 Масло трансмиссионное синтетическое "RENAULTMATIC D3 SYN", 1л) Датчик давления ГУР. Где он находится? (Поз 9 на рисунке!) Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя Как заглушить датчик давления ГУР
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ Последний раз редактировалось dg972; 11.12.2018 в 23:38. |
08.06.2018, 18:09 | #302 | |
Член клуба
|
Цитата:
по крайней мере у меня ладошкой спокойно кручу ---------- Сообщение добавлено в 17:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:01 ---------- мы не отвечаем, потому как незнаем. человек который знает ещё не увидел это сообщение. человек который нагуглит ещё ненагуглил. ---------- Сообщение добавлено в 17:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:03 ---------- процентов на 90, что подходит. специально для Вас поискал в интернете один насос на Nissan Almera Renault Duster Renault Logan Renault Sandero |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
08.06.2018, 18:21 | #303 | |
Новичок
Имя: Булат
Регистрация: 18.11.2017
Адрес: казань
Авто: Наверное привеледж, 2.0,4*4.
Сообщений: 53
|
Цитата:
|
|
08.06.2018, 18:24 | #304 | |
Член клуба
|
Цитата:
отличие в количестве "ручьёв" 5,6,7. а шкив меняется легко. |
|
08.06.2018, 18:30 | #305 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,487
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
08.06.2018, 19:49 | #306 |
Местный
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
|
нет- ГУР на дастере не очень. не сказать, что совсем плох, но...
был у меня фиат, то же с ГУРом. там в разы легче крутить руль было, и на ямках в руль не отдавало. и рулёжка веселей и отзывчивей ( но это уже к подвеске вопрос). на авто с нормальным электро есть еще и городской режим- там вообще одним пальчиком можно руль вращать. но чем хорош наш ГУР- так тем, что за него можно держаться на неровной дороге)) |
08.06.2018, 19:59 | #307 |
Завсегдатай
Имя: Сергей
Регистрация: 14.02.2017
Адрес: МО Воскресенск
Сообщений: 108
|
Нормальный Гур, ладонью легко вращается.
Попробуйте на классике жигулях покрутить. |
08.06.2018, 20:30 | #308 |
Новичок
Имя: Булат
Регистрация: 18.11.2017
Адрес: казань
Авто: Наверное привеледж, 2.0,4*4.
Сообщений: 53
|
Короче взял б/у 16 год вроде, будем посмотреть на выходных. А насчет легкости, у меня Фиат браво 2007 г. Там эур ужжжжасно легкий. К хорошему быстро привыкаешь, после него Дастер как раз как классика)))
|
08.06.2018, 21:10 | #310 |
Завсегдатай
Имя: Сергей
Регистрация: 14.02.2017
Адрес: МО Воскресенск
Сообщений: 108
|
Причем тут грузовики?
Достаточно много Классики на дорогах, и даже новые еще продают. Были у меня электро-усилители, гидро-электро-усилители, где-то легче, где-то также. Я большой разницы не вижу. Главное, что он есть. Последний раз редактировалось Сергей В.К.; 08.06.2018 в 21:15. |
08.06.2018, 21:18 | #311 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
По каталогам посмотрите. У Зигзага в подписи ссылка на каталог.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
08.06.2018, 21:41 | #312 |
Местный
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
12.06.2018, 15:54 | #314 |
Новичок
Имя: Булат
Регистрация: 18.11.2017
Адрес: казань
Авто: Наверное привеледж, 2.0,4*4.
Сообщений: 53
|
Оказалось, что он запрессовывается на горячую, поэтому ни один сервис из трех не взялся снимать шкив. Но самое стремное, что 1,6 гур не подходит на 2 л.(((, там 6 ручейков, а на моем - 7. Решили просто поменять внутрянку с 1.6 на мой дефектный гур. Внутрянка подходит. Снимал мастер около 40 минут, сильно напрягая пальцы всего тела, снял две подушки движка, поддомкратил его и т.п Очень геморное расположение.
|
12.06.2018, 21:35 | #315 | |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 20:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:28 ---------- Шкив съемником надо снимать. Он запрессован на вал. А ставят на место болтом с шайбой. Только зачем его снимать? Проще вал вытащить, снять правда придется сам насос. |
|
14.06.2018, 17:03 | #316 | |
Новичок
Имя: Булат
Регистрация: 18.11.2017
Адрес: казань
Авто: Наверное привеледж, 2.0,4*4.
Сообщений: 53
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 16:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:00 ---------- Кстати, буквально вчера отказал генератор. Его снимали вообще два часа |
|
14.06.2018, 17:30 | #317 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Говорю же, что снимал свой 3 раза. Сверху. Тяжело но можно. Особенно если не в первый раз.
а вот генератор это уже сложнее. Бампер наверное надо снимать. ---------- Сообщение добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:26 ---------- Насос гура сверху. Какие дебри? ---------- Сообщение добавлено в 16:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:27 ---------- Там один болт очень трудно нижний крутить. Но я принаровился откручивать все верхние, а потом отодвигаем монтажкой сам насос и доступ открыт. |
20.07.2018, 21:48 | #318 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Всем привет! Моя история с насосом ГУР началась год назад примерно. Короче за это время поменял 4 сальника и снимал насос 6 раз всего из-за ошибок сборки)))). Зато научился быстро снимать насос ГУР. Для демонтажа откручиваем правую опору двигателя, вывесив перед этим двигатель. Я его обычным бутылочным домкратом через отверстие для слива масла в защите домкратил. Откручиваем два верхних болта и трубку. Потом сдвигаем аккуратно монтажкой его как бы вперед. Насос проворачивается и открывается доступ к нижнему болту. Потом просто вытаскиваем насос вправо. В сторону крыла правого по ходу авто. А то раньше не снимая опоры его вытаскивал, но там тяжело. Да. и не забываем масло сначала слить))))
В итоге выдавило и четвертый сальник. Причину я так и не понял. Но точно не вал и не качество сальника. Т.к почему-то там создается огромное давление, а оно должно быть только в рабочей поверхности. Т.к ни один сальник не выдержит 105 бар. Короче сальник разрывает. И происходит это не понятно с какой периодичностью. Бывало я проезжал и по 5 тыс км и ничего. В итоге подумал еще на клапан, разобрал помыл и толку ноль. Вчера купил новый насос и поставил. Ни где не нашел в интернете в чем причина. Понял одно, что в месте где находится сальник огромного давления быть не должно. Там для смазки есть канал с клапана и тоненький канал между втулками вала и корпусом. Самое главное выработки на вале и втулках почти нет. Вал туго входит в корпус. Последний раз редактировалось Илья468; 20.07.2018 в 21:50. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
03.10.2018, 14:52 | #319 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 20.02.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2
|
После преодоления участка хорошей грязи отказал ГУР. Во время преодоления пришлось побуксовать и крутить руль в одну сторону до упора. Масло не вытекло. Дастер бензин 2 л 2015 г.в. Что могло случиться?
|
03.10.2018, 15:05 | #320 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Обломан вал насоса. Как вариант.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
|
|