|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#5 |
|
Космонавт-разведчик
![]() Имя: Серега
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Питер-Псков
Авто: Privilege /2.0 /МКПП /4х4 / синий минерал / Сохатый
Сообщений: 1,640
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Wolf32, от прошивки таких последствий не должно быть.
А вот на уход масла надо было обращать внимание сразу! Да и вообще, при потере 2,5 литров масла разве не горела контрольная лампа давления? ![]() Да даже в принципе, такой сильный масложор нашему движку не характерен - надо было искать причину ухода масла, а уж потом думать про пламягаситель и прочее... Скорее всего из-за масляного голодания и перегрева клапана и оборвалО. От этого же и прокладка прогорела или повредилась рубашка охлаждения цилиндров от развалившихся клапанов, о чем свидетельствует сизо-белый дым из выхлопа. Короче, капиталка, а дальше, как говорится "вскрытие покажет"...
__________________
Может, бахнем? - Обязательно бахнем! И не раз! Весь мир в труху! Но - потом! |
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |