|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Чеширский кот
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Это нормально, но для оборотистых движков.
Допустим, для Хюндаев, которые ниже 2000 оборотов просто не едут. Что??? ![]() Вы трогаетесь с первой передачи и крутите до 4000? Только не говорите, что у вас механика 6-ступка ![]() Кстати, рекомендую заполнить профиль, чтобы на ваши вопросы отвечали предметно, применительно к вашей машине, а не "вообще", пальцем в небо. Для реношных движков 4 тысячи оборотов это много. Реношные двигатели - низкооборотистые, они вытаскивают с низов очень хорошо. Практически на любой передаче можно достаточно динамично разгоняться от 1000-1200 до 3000 оборотов. Если вы считаете, что разгоняетесь на Рено недостаточно быстро - купите себе другую машину. Это не под... не подкол, это дружеский совет. Чтобы сэкономить ваши и наши нервы. Потому что Дастер - это не Феррари, его не надо крутить до 17 тысяч. У него вообще совсем другие задачи ![]() Например, проехать по размокшей грунтовке на полном приводе. А крутить выше 3000 - по мне так только в критической ситуации (при обгоне на трассе с кондеем или полностью гружёным). Масло в коробке меняли на "более качественное"? Подавляющее большинство "неисправностей" упирается в то, что в коробку залито не то масло, которое рекомендовано производителем. Последний раз редактировалось КоТэ; 14.05.2018 в 21:29. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#2 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,827
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() Я про реновские двигатели читал обратное - они любят обороты (Кстати и Виталий-SVV motors говорил тоже самое), а со стоковой прошивкой бензиновые двигателя плохо тянут на низах, затупы, овощи - кто как называет. Уж 3-4 тыс.оборотов постоянно держу, дальше просто не комфортный рёв просыпается, но это не значит ничего, вон зимой при покрытии движка автоодеялом, его вообще почти не слышу даже на 5 тыс.об. Плюс могу добавить что на низах мощность бензинового двигателя много меньше чем на расчетных 5000+. Последний раз редактировалось Hunter73; 14.05.2018 в 22:19. |
|
|
|
|
| 5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#3 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
И это при том, когда я ни с кем не гоняюсь, никуда не спешу, а просто еду. И то мне кажется, что это тошнотно-вальяжные трогания со светофора. Если нужно поехать более-менее динамично, то надо надо 3-ю и 4ю выкручивать под 5000. А как быть, например, просто со скоростью 130 на трассе, когда на 1.6 это уже под 4000? Про всякие 150-160 я вообще молчу, это не для Дастера скорости в принципе...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |