Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Мир за окном Рено Дастер > Курилка

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.05.2018, 21:28   #1
КоТэ
Чеширский кот
Член клуба
 
Аватар для КоТэ
 
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Booger Посмотреть сообщение
4 тыщи оборотов это не что-то сверхъестественное, это же нормально.
Это нормально, но для оборотистых движков.
Допустим, для Хюндаев, которые ниже 2000 оборотов просто не едут.

Цитата:
Сообщение от Booger Посмотреть сообщение
К тому же с 1-ой на 2-ю на этих оборотах нормально всё втыкается
Что???
Вы трогаетесь с первой передачи и крутите до 4000?
Только не говорите, что у вас механика 6-ступка
Кстати, рекомендую заполнить профиль, чтобы на ваши вопросы отвечали предметно, применительно к вашей машине, а не "вообще", пальцем в небо.

Для реношных движков 4 тысячи оборотов это много.
Реношные двигатели - низкооборотистые, они вытаскивают с низов очень хорошо.
Практически на любой передаче можно достаточно динамично разгоняться от 1000-1200 до 3000 оборотов.
Если вы считаете, что разгоняетесь на Рено недостаточно быстро - купите себе другую машину.

Это не под... не подкол, это дружеский совет.
Чтобы сэкономить ваши и наши нервы.
Потому что Дастер - это не Феррари, его не надо крутить до 17 тысяч.
У него вообще совсем другие задачи
Например, проехать по размокшей грунтовке на полном приводе.
А крутить выше 3000 - по мне так только в критической ситуации (при обгоне на трассе с кондеем или полностью гружёным).

Цитата:
Сообщение от Booger Посмотреть сообщение
Вот и я не знаю, особенность это или неисправность.
Масло в коробке меняли на "более качественное"?
Подавляющее большинство "неисправностей" упирается в то, что в коробку залито не то масло, которое рекомендовано производителем.
__________________
Спорить нет ни времени, ни желания


#мненестыдно

Последний раз редактировалось КоТэ; 14.05.2018 в 21:29.
КоТэ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 14.05.2018, 22:18   #2
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,827
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КоТэ Посмотреть сообщение
...
Для реношных движков 4 тысячи оборотов это много.
Реношные двигатели - низкооборотистые, они вытаскивают с низов очень хорошо.
...

Я про реновские двигатели читал обратное - они любят обороты (Кстати и Виталий-SVV motors говорил тоже самое), а со стоковой прошивкой бензиновые двигателя плохо тянут на низах, затупы, овощи - кто как называет. Уж 3-4 тыс.оборотов постоянно держу, дальше просто не комфортный рёв просыпается, но это не значит ничего, вон зимой при покрытии движка автоодеялом, его вообще почти не слышу даже на 5 тыс.об. Плюс могу добавить что на низах мощность бензинового двигателя много меньше чем на расчетных 5000+.

Последний раз редактировалось Hunter73; 14.05.2018 в 22:19.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.05.2018, 22:36   #3
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КоТэ Посмотреть сообщение
А крутить выше 3000 - по мне так только в критической ситуации (при обгоне на трассе с кондеем или полностью гружёным).
Может у меня ощущения с других "более машин" остались, но у меня на разгоне стрелка постоянно за 3000 вываливается.
И это при том, когда я ни с кем не гоняюсь, никуда не спешу, а просто еду.

И то мне кажется, что это тошнотно-вальяжные трогания со светофора.
Если нужно поехать более-менее динамично, то надо надо 3-ю и 4ю выкручивать под 5000.

А как быть, например, просто со скоростью 130 на трассе, когда на 1.6 это уже под 4000?
Про всякие 150-160 я вообще молчу, это не для Дастера скорости в принципе...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика