Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.03.2018, 10:07   #1061
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,729
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только...
https://logan-garage-msk.ru/
ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж /
Заезд с ул.Маршала Полубоярова
----------------
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 12.03.2018, 18:51   #1062
mr.aliks
Завсегдатай
 
Имя: mr.aliks
Регистрация: 05.10.2017
Адрес: кемерово
Авто: полная.автомат.полный привод с есп и гбо
Сообщений: 237
mr.aliks
Отправить сообщение для mr.aliks с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
единичные случае,посмотри как бенз взрывается и при авариях что с пластиковым баком
mr.aliks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2018, 11:32   #1063
boon
Завсегдатай
 
Имя: boon
Регистрация: 31.01.2018
Адрес: Rostov
Сообщений: 130
boon
По умолчанию

автор видео смешной - грит калина на логана и пропан на метан)) а вот и подробности
на АЗС «Метан» взорвался газовый баллон в автомобиле Renault Logan. Вероятно, причиной взрыва стала разгерметизация баллона.
и вообще по виду баллона и АЗС - это метан, а метан - это конечно большая опасность и ставить композитные баллоны я лично не стал бы себе в легковушку, металл и только - но метан и металл - это слишком тяжело - поэтому метан для грузовиков. Пропан же такого взрыва не дает, да и рвануть баллон там не может, если металл - он трескается и вытекает газ. И эти случаи настолько редки что я вообще не слышал про них. А вот под капотом загорается куда чаще из-за разгильдяйства
boon вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.03.2018, 23:01   #1064
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Плохо представляю до чего надо довести пропановое ГБО, чтобы такое случилось.
А то, что это случилось с машиной такси скорее закономерность при нашей системе ГТО.

P. S. Помню как мне на фокусе 2 с ГБО заправщика рекомендовали поплавок подогнуть и получить +6 литров вместительность: "Ты только на солнце не паркуй после заправки и все норм."
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2018, 23:04   #1065
sokol1dv
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для sokol1dv
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 25.11.2013
Адрес: Щекино Тульская обл.
Авто: Skoda Kodiaq, дизель 2.0, Ambition с пакетами зимний II, Active II, Ambition II, бежевый
Сообщений: 1,425
sokol1dv sokol1dv sokol1dv sokol1dv sokol1dv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Плохо представляю до чего надо довести пропановое ГБО, чтобы такое случилось.
А то, что это случилось с машиной такси скорее закономерность при нашей системе ГТО.

P. S. Помню как мне на фокусе 2 с ГБО заправщика рекомендовали поплавок подогнуть и получить +6 литров вместительность: "Ты только на солнце не паркуй после заправки и все норм."
Ну мне установщик ГБО летом не рекомендовал перед тем, как ставить машину на стоянку, заправляться до полного баллона.
__________________
что не сгорит - то сгниёт
sokol1dv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.03.2018, 10:19   #1066
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

sokol1dv, если резерв под расширение не отключать (10 % баллона), то все будет в порядке. В крайнем случае избыток давления мультиклапан будет потихоньку стравливать.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.03.2018, 11:41   #1067
advokat86
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для advokat86
 
Имя: Артем
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: тюмень
Авто: New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP гбо brc, чип от SVV
Сообщений: 771
advokat86 advokat86
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
(10 % баллона)
по регламенту 20%
__________________
Представитель SVV в УРФО (Тюмень, Курган и Екатеринбург, Ирбит- по выходным)
телефон +7929269о3пять7
(активация БК на Ф2, часов, подсветки приборки, антиотката, автовключения з.дворника и т.д.)


Желающие на чип тюнинг записываемся заранее.https://vk.com/chiptuningsvv
advokat86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.03.2018, 12:27   #1068
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Вопрос такой. Стоит ГБО, если я оформлю его и пропишу в ПТС. Но дастер буду продавать, а новому хозяину оно не нужно или я сам его сниму для другой машины, то опять переоформлять?
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.04.2018, 11:15   #1069
advokat86
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для advokat86
 
Имя: Артем
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: тюмень
Авто: New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP гбо brc, чип от SVV
Сообщений: 771
advokat86 advokat86
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Вопрос такой. Стоит ГБО, если я оформлю его и пропишу в ПТС. Но дастер буду продавать, а новому хозяину оно не нужно или я сам его сниму для другой машины, то опять переоформлять?
хороший вопрос
__________________
Представитель SVV в УРФО (Тюмень, Курган и Екатеринбург, Ирбит- по выходным)
телефон +7929269о3пять7
(активация БК на Ф2, часов, подсветки приборки, антиотката, автовключения з.дворника и т.д.)


Желающие на чип тюнинг записываемся заранее.https://vk.com/chiptuningsvv
advokat86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.04.2018, 09:29   #1070
dima812
Местный
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 21.02.2017
Адрес: Saint-Petersbutg
Авто: KOLEOS 2018 turbo diesel 2.0 177 л.с
Сообщений: 254
dima812
По умолчанию

Коллеги, решил после первого ТО (15 тык) забить болт на гарантию, и установить ГБО. Легально. По процедуре - читал, осознал.
Вопрос в следующем - по прогару клапанов - это нужна просто нормальная регулировка ? На машине планирую откатать не менее 150 к.
Есть ли возможность, к примеру после 3.3 тыс оборотов автоматический переход с газа на бензин ? Оборотов много, температура высокая, да и для обгона бенз самое то .
планирую brc plug@drive. Пусть уж хорошее стоит.

Последний раз редактировалось dima812; 15.04.2018 в 09:31.
dima812 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.04.2018, 13:17   #1071
ser bond
Завсегдатай
 
Имя: Сергей
Регистрация: 21.08.2014
Адрес: Воронежская область
Авто: Дастер 1.6, 4-2,+чип RSW
Сообщений: 173
ser bond
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima812 Посмотреть сообщение
Коллеги, решил после первого ТО (15 тык) забить болт на гарантию, и установить ГБО. Легально. По процедуре - читал, осознал.
Вопрос в следующем - по прогару клапанов - это нужна просто нормальная регулировка ? На машине планирую откатать не менее 150 к.
Есть ли возможность, к примеру после 3.3 тыс оборотов автоматический переход с газа на бензин ? Оборотов много, температура высокая, да и для обгона бенз самое то .
планирую brc plug@drive. Пусть уж хорошее стоит.
3300 оборотов мало,мне 4100 не хватает для обгонов на 4 передаче,хочу поднять планку до 4300 оборотов.За клапана не переживайте,если не стартовать и ускоряться как на формуле 1-все будет в порядке.
__________________
Таково мое мнение,и я его разделяю.
ser bond вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.04.2018, 14:10   #1072
дмитрий алексеевич
Новичок
 
Имя: дмитрий
Регистрация: 10.08.2016
Адрес: улан-удэ
Авто: автомат,2.0,привеледж, 4wd,белый лёд.
Сообщений: 35
дмитрий алексеевич
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima812 Посмотреть сообщение
Коллеги, решил после первого ТО (15 тык) забить болт на гарантию, и установить ГБО. Легально. По процедуре - читал, осознал.
Вопрос в следующем - по прогару клапанов - это нужна просто нормальная регулировка ? На машине планирую откатать не менее 150 к.
Есть ли возможность, к примеру после 3.3 тыс оборотов автоматический переход с газа на бензин ? Оборотов много, температура высокая, да и для обгона бенз самое то .
планирую brc plug@drive. Пусть уж хорошее стоит.
Мне ОД наоборот посоветовал поставить гбо, с сохранением гарантии. Условие -контора должна быть сертифицированная.
дмитрий алексеевич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.04.2018, 07:14   #1073
rubin1967
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
rubin1967 rubin1967 rubin1967
По умолчанию

dima812, Были бы рады видеть в Наших рядах)). Ну и по делу. У себя поставил 3500-4000 об до впрыск бензина, после 4000 на бензин. По поводу BRS, Дастер не слишком замороченная машина, можно и другое оборудование. Главное это железо правильно подобрать. Электроника любая работать будет, даже китайская))) (не много пошутил), лучше конечно фирменная.
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ.

Последний раз редактировалось rubin1967; 16.04.2018 в 07:26.
rubin1967 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.04.2018, 20:32   #1074
Владимир 2010
Новичок
 
Имя: Владимир
Регистрация: 03.04.2018
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 42
Владимир 2010
По умолчанию

Подскажите, на новом 2-х литровом (143 л.с.) клапана регулируются или компенсаторы стоят?
Владимир 2010 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.04.2018, 20:49   #1075
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima812 Посмотреть сообщение
забить болт на гарантию, и установить ГБО
Гарантия на все остается, ну может кроме ГБЦ.

Цитата:
Сообщение от Владимир 2010 Посмотреть сообщение
на новом 2-х литровом (143 л.с.)
Гидрики стоят везде.

Цитата:
Сообщение от ser bond Посмотреть сообщение
ускоряться как на формуле 1-все
На матизе постоянно езжу с отсечкой до 6500, пробег 125т.км на газе, проблем с тонюсенькими клапаночками нет и не было.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.04.2018, 22:28   #1076
Владимир 2010
Новичок
 
Имя: Владимир
Регистрация: 03.04.2018
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 42
Владимир 2010
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Гидрики стоят везде.
И на старом 2 л?
Владимир 2010 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.04.2018, 22:56   #1077
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,729
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 2010 Посмотреть сообщение
И на старом 2 л?
Да
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только...
https://logan-garage-msk.ru/
ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж /
Заезд с ул.Маршала Полубоярова
----------------
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.05.2018, 22:39   #1078
иванн
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: 1.3.CVT 4x4 Style
Сообщений: 13
иванн
По умолчанию

Всем здравствуйте, надо ли снимать впускной коллектор при врезке штуцеров (беспокоит стружка, хоть и алюминиевая) мастера говорят делаем без снятия, но можем снять за доп. оплату.
иванн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.05.2018, 19:51   #1079
rubin1967
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
rubin1967 rubin1967 rubin1967
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от иванн Посмотреть сообщение
Всем здравствуйте, надо ли снимать впускной коллектор при врезке штуцеров (беспокоит стружка, хоть и алюминиевая) мастера говорят делаем без снятия, но можем снять за доп. оплату.
Я снимал и засверливал сначала в родные "пятаки", но что то мне не понравилось. Еще раз снял и врезался рядом с бензиновыми форсунками. Ну, видимо ручонки чесались. Ибо все привык делать с газом строго по инструкции. А по инструкции надо врезаться рядом с бензо форсами. Можно вообще не сверлить ни чего, а поставить переходники с газовыми отводами между бензо форсами, ну это на любителя. Я так думаю, что с переходниками скорее всего будут сильнее загаживаться бензиновая форсунка, судя по строению этого переходника. Типа таких.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: переходник.jpg
Просмотров: 1514
Размер:	1.14 Мб
ID:	77556  
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ.

Последний раз редактировалось rubin1967; 14.05.2018 в 19:59.
rubin1967 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.05.2018, 20:06   #1080
rubin1967
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
rubin1967 rubin1967 rubin1967
По умолчанию

Хотя................, на соседнем форуме человек ездит на таких, вроде все нормально, но мне бы очень хотелось это снять и посмотреть на состояние бензиновых форсунок. Чисто интерес в плане своей работы. Занимаюсь топливом около 30 лет, из них лет десять в диагностике.
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ.
rubin1967 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика