|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.12.2012, 22:33 | #1 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
YuriyVZ. Евро 2010. 7+4 = 11 стран. 9000 км на Логане
В целом, маршрут получился такой:
Петербург - Порвоо - Хельсинки - Росток - Бремен - Голландия - Брюгге - Париж - Лион - Ницца - Канны - Монако - Венеция - Австрия - Мюнхен - Берлин - Польша - Литва - Латвия - Псков - Петербург. Длительность - 28 дней. Финляндия: Чтобы не рисковать опозданием на вечерний паром поехали ночь (около 2ч), но т.к. в этом случае наоборот слишком рано получается, то время решено было убивать в Порвоо. Небольшой городок с деревянными домика вдоль реки. Особо не впечатлил, но для указанной выше цели вполне годится. К парому приехали, все-равно, рано (за 3 часа), т.к. не были уверены в расположении порта Hanko, в итоге терминал оказался общий для Финлайнс и Сильи, только разные полосы на парковке ожидания. Мы как раз поменяли билеты первой на билеты второй несколько месяцев назад. Германия: В Германию паром прибывает поздно вечером больше, чем через сутки. Нашли ближайший кемпинг (около 30 км), но к моменту приезда 23 ч он был уже закрыт, причем несколько часов. Но главное нас ждал сюрприз в виде шлагбаума на въезде, в Норвегии такого нет, а в Европе как выяснилось позже, это практически везде. Это очень не понравилось, т.к. сильно ограничивало во времени прибытия. Второе отличие европейских кемпингов от норвежских отсутствие кухонь (плиты). Нам все-таки повезло и мы застали уезжающего сотрудника кемпинга, который посоветовал стать до шлагбаума на стоянки для кемперов, там уже стоял один. В итоге, первый кемпинг оказался бесплатным. На следующий день посетили Бремен. По обилию немецких флагов на машинах поняли, что Германия выиграла матч за 3-е место на чемпионате мира по футболу (до сих пор не провел так ли это :-)). Голландия: Это был день финала ЧМ по футболу, а конечный наш пункт был в Голландии :-) Выяснили, что в Голландии кемпинги закрываются еще раньше иногда в 18ч, а тем более в момент приезда уже шел финальный матч, который я надеялся посмотреть, т.к. являюсь болельщиком этой команды (естественно после нашей). В итоге в 3-м кемпинге, куда мы приехали в перерыве матча, удалось найти работника в оранжевой толпе перед большим экраном :-) Удалось посмотреть в шумной толпе остальную часть матча и молча вместе со всеми разойтись... Далее были голландские Utrecht, Amsterdam, Delft, Rotterdam, Ridderkerk, ну и в Zaadam к Петру I заехали. В Амстердаме попали на чествование голландской сборной, весь город был оранжевым, чтобы было в случае победы в финале??? Пришлось не отставать и обзавестись футболкой. И вместе с голландцами ждать сборную несколько часов у канала, да в Голландии шествие не по суше, а по воде :-) Очень понравился Delft и вид на него с башни, правда башня запомнилась на долго (берегите головы на смотровых площадках, а не только на лестницах). В Роттердами впечатлило самое большое подвижное сооружение в мире. Голландия: В Амстердаме обнаружено все обещанное: курящие не сигареты на каждом шагу, продажу грибов в магазинах, зеленые чупа-чупсы на кассах, квартал красных фонарей. Ну и красивые каналы. Ridderkerk - много мельниц под открытым небом, вход бесплатный, но въезд на парковку 5 Евро и вход в работающую мельницу тоже платный. Обязательно стоит посетить. Rotterdam - осмотрели самое большое подвижное сооружение в мире (дамба от наводнений) и кубические дома. В Zaadam'е нашли памятник Царю плотнику и домик Петра (уже был закрыт). Из голландских городов больше всего понравился Delft. Utrecht тоже интересный, но погода была дождливая. Бельгия Проехали по Бельгии только 80 км и посетили только Брюгге, прокатившись по каналам. Нужно было отвести на него больше времени, это явно самый красивый город в путешествии! Франция Наибольшая часть путешествия прошла по Франции. Когда то я говорил, что в Греции не соблюдает правила никто. Да, это так. Во Франции похоже правил вообще нет, только хаотическое движение. Пожалуй, единственное, правило, которое изредка соблюдают, это пропустить тех кто на круге. Про распихивание машин бамперами при парковке тоже не байка. Не мятые и не царапанные машины практически отсутствуют, причем независимо от их стоимости и новизны. Я тоже немного поцарапался в узком месте парковки в подземном паркинге о бетонный стол. Читал, что лучше не ездить по Парижу на машине, думал, из-за пробок. Но пробок практически не видел, но добравшись кое-как до гостиницы из-за указанного выше и практически полного отсутствия какой-либо разметки, кругов с десятком съездов и т.п. Решил, что теперь сяду в машину только выбраться из города. В итоге, остановились на дорогой крытой парковке (3 Евро/час). Выяснил в гостинице, что парковка на улице бесплатна не только в воскресенье, но и с вечера пятницы (именно тогда мы приехали). Удалось найти место для парковки на улице и оставить охранять его остальных участников поездки. Потом минут 15 парковаться, в результате влез между Смартом и Миникупером, до каждого осталось максимум сантиметров 10. Там машина и простояла 2 дня до отъезда. Если бы не повезло с днями приезда, то для парковки на улице нужно покупать специальную парковочную карту, а где ее купить в 11 вечера? Париж Отметились на Эйфелевой башне, посетили другие достопримечательности, снял ночную башню, установив штатив между толпами тел распивающих разные напитки и курящими не только сигареты французами. Которые начали интересоваться не журналист ли я и пытались влезть в кадр. Диснейленд Провели там день с самого утра и до 11 вечера, чего совсем не ожидали. Дочку обычно устает значительно быстрее даже в самых интересных местах. Посмотрели несколько парадов, в том числе финальный вечерний и фейерверк. Спланировали удачно на понедельник, посетителей было много, но не слишком много. Версаль Предварительно прочитал, что фонтаны работают по воскресеньям, а летом по субботам. Но нигде не видел, что даже по воскресеньям только в определенные часы, даже на месте не до конца понял в какие. Сам парк и дворец явно не сравним с Петродворцом. Возможно, с шоу фонтанов впечатление было бы и лучше, а так, пожалуй, потерянный день. Замки Луары Из всех замков выбрали для посещения следующие Chambord (самый красивый), Chaumont (простой, но наиболее похожий на замок :-)), Villandry (самые парк и сад, точно лучше, чем тот же Версаль :-)), Langeais, Chenonceau, d'Azay-le-Rideau (эти три тоже оказались не хуже). Лион Далее отправились в Лион. Город, пожалуй, понравился больше, чем Париж, опять же нужно было отвести на него больше времени. Лазурный берег Отметились и искупались в Ницце и Каннах, а также на других пляжах. Съездили вокруг Вердонского ущелья - красивые природные виды, спустились к реке и прошли в пещере, к сожалению, не взяли из машины фонариков и в какой-то момент идти дальше стало невозможно. Пожалуй, самый интересный день во Франции! Останавливались в 2-х кемпингах в общей сложности на 4 дня, оба раза занимали последнее свободное место для палатки. Французские кемпинги запомнились не слишком приспособленной для палаток местностью, сложностью забивания колышков, высокими ценами (выше 35 Евро), но в целом вполне нормально. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
18.12.2012, 22:34 | #2 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Монако
Перед поездкой посещение Монако, тем более на машине казалось чем-то нереальным. Отчетов от таких поездках нашел очень мало и не слишком информативных. Ехали в Монако от кемпинга рядом с Ниццей (туда же возвращались вечером). Первым объектом посещения был намечен океанографический музей, его и заложил в навигатор. Знака въезда в Монако так и не обнаружил. Монако встретил ремонтом дорог, в итоге, проложенная навигатором была перекрыта. Пришлось понервничать и ехать наугад, опасался поехать туда, куда машинам с не местными номерами нельзя (так и не понял есть ли на самом деле такое). В итоге дорога привела в крытый паркинг, причем без вариантов не заезжать в него. Как выяснилось позже, если сразу (точнее по времени сказать не могу) уехать, то платить не нужно. К счастью, паркинг оказался недалеко от музея, а может быть и ближайшим. Пешком по лестнице, на лифте, на эскалаторе по указателям мы добрались до нужного уровня и до музея. Основная часть музея - аквариум. Хотя уже видели не один аквариум этот впечатлил своим разнообразием: огромное кол-во, рыб, осьминоги и другая морская живность! Остальная часть музея тоже заслуживает посещения. В музее, как ни странно, была самая большая концентрации русской речи за всю поездку :-) Так же здесь впервые встретили русские номера машин на парковке с момента высадки с парома. В том числе Феррари 199 около казино, правда про его владельца лучше не рассказывать, достаточно того, что он единственный намеренно не пропускал пешеходов на переходе... После музея настало время обеда, который решено было провести за пределами Монако, нашел ближайшее "Место для отдыха", всего в 300 метрах от музея, правда маршрут к нему оказался равен 27 км Но в общем меньшего я и не ожидал. Когда приехали на место для отдыха на трассе, понял откуда взялись 300м, Монако было прямо под нами :-) После обеда, заложили в навигатор крытую парковку около казино, на въезде обнаружили на табло, что осталось одно свободное место, долго его искали, точнее мест оказалась несколько (фиксация то на въезде и выезде), но некоторые оказались слишком узкими. Кстати, по цене парковки в Монако дешевле, чем в Каннах, Ницце или Париже. Взрослые по очереди осмотрели казино внутри (детей туда не пускают), кроме того на входе нужно сдавать фототехнику. Ну и дальше просто погуляли по Монако, нашли туннель и решили заснять Логан на фоне него. Задача оказалась не простой. Я обещал позвонить когда буду на парковке, а потом, когда на въезде в туннель. Однако на парковке естественно связь не работает и в туннель мне не удалось проложить маршрут с нужной стороны (GPS тоже не сразу очнулся). Зато проехал еще по нескольким участками трассы F1, а до обеда постояли в пробке на прямой, занятие не самое веселое, т.к. угол наклона достаточно серьезный и трогаться удавалось только с ручника. В итоге проехал туннель в обе стороны и несколько кадров все-таки получилось. Далее поставили машину еще на одну парковку и искупались на местном пляже, самом чистом из всех, т.к. он не песчаный. Италия В Италии изначально было запланировано 3 объекта для посещения: Милан, Венеция, Градо (небольшой по описанию красивый городок, где планировалось последнее купание в море). Милан решено было не посещать, т.к. уже серьезно отставали от графика, да и города уже надоели. По пути в Венецию стали искать кемпинги недалеко от трассы. Нашли 3 кемпинга недалеко друг от друга и решили там и съехать с трассы для ночевки. Кемпингов оказалось не 3, а все 33 (без преувеличения). Однако мы впервые столкнулись с тем, что там не было свободных мест для палаток, говорили, что места нужно бронировать за несколько недель и никто не мог объяснить почему так. В итоге накатали около 40 км в поисках кемпинга (посетив больше десятка), одно радовало в Италии в отличии от остальных стран ночная жизнь не заканчивалась и кемпинги и не думали закрываться. В итоге, в одном из кемпингов нашли таки кусочек земли под палатку уже после 11 вечера. Машину оставили рядом с литовцами, которые нам и рассказали в чем причина такого ажиотажа. Оказывается мы на побережье самого крупного в Италии озера Гарда и итальянцы едут сюда больше, чем на море. Кроме того, здесь же находится Гардерланд, парк аттракционов больше того же Диснейлэнда. Сами литовцы его и посетили, присмотрев предварительно недалеко кемпинг, но не забронировав его. В итоге, вечером пришлось проводить поиски аналогичные нашим. Венеция В Венеции мы были, во второй раз. На этот раз было решено добраться до острова и посмотреть на Венецию с колокольни. С трудом разобравшись с ценами и маршрутами водного транспорта, мы осуществили задуманное, ну и по самой Венеции погуляли. Как и в прошлый раз понравилось, несмотря на кол-во туристов (на острове их, кстати, очень мало). Градо С этим городком как-то не слишком удачно получилось. Никакого старого города не нашли (может его и нет). Погода была дождливой и к купанию не располагала. В итоге, получился лишний крюк 150 км. Австрия Из Италии в Австрию маршрут проходил по горным дорожкам в том числе по туристической Grossglockner (проезд 28 Евро) рядом с одноименно самой высокой горой Австрии. В возможности попадани в Астрию по горным дорогам не был уверен, т.к. знакомый живущий в Мюнхене такого пути не знал, других упоминаний тоже не читал. Но iGo и MapPoint прокладывапли маршрут без проблем. В итоге дорога нашлась, но по настоящему горная - узкая и серпантинная, плюс ко всему на определенной высоте попали в облако и естественно пошел дождь и видимость была практически нулевая. А встречные (и попутные) машины встречались довольно часто. Не торопясь добрались до Grossglockner, на встречу стали попадаться машины со СНЕГОМ на лобовых стеклах. На шлагбауме оплатили въезд, тетенька выдала описание и сказала, через 4 километра поворачивайте на право, а не налево. Догадались, что именно слева выпал снег, кроме того, по навигатору поняли, что слева тупиковая дорога собственно к вершине Grossglockner. Подъехав к перекрестку (кругу) решили все-таки проехать налево, оттуда ехали машины. Съездили, снега не обнаружили, обнаржили уже неработающий (было ~17 часов) лифт на смотровую площадку и закрытую шлагбаумом дорогу еще выше к вершине, не понял всегда он закрыт или просто мы поздно были. Снега на дороге обнаружено не было. Зато красивых видов в том числе со снегом достаточно. Вернулись обратно к перекрестку и поехали уже направо. Описывать красоту гор не буду скажу только, что это самый интересный день во всей поездке, останавливался для фотографировани несчетное количество раз. Когда поднялись выше, выяснилось, что снег на дороге лежит как раз с этой стороны, кое где расчищен, а кое где нет. Проверили зимние свойства летней Nokian i3, как не удивительно, но повела она себя очень хорошо, намного лучше, чем по камням. Снега выпало сантиметра 3. Добрались на противоположную сторону уже поздно вечером (трасса около 40 км). Установили рекодр высоты для Логана 2500м, не впечатляет, но все-таки. На одной из ближайших заправок купили виньетку для австрийских трасс за 7.9 Евро на 10 дней. Нашли кемпинг, к сожалению, ничего кроме места для палатки нам не предложили ни в одном из 3-х кемпингов, а к этому времени пошел дождь. PS: Как то часто упоминаю в поездке про дождь, хотя по ощущением он был редкостью, намного реже, чем в Норвегии. Зальзбург На следущий день посетили Зальзбург. Красивый городок с морем сувениров связанных с Моцартом. От посещения "орлинного гнезда" было решено отказаться, поэтому направилсь в Мюнхен. Цены на бензин в Австрии и особенно в Зальзбурге оказались самыми низкими на всем нашем маршруте 1.09 Евро за 95-й. К сожалению, просчитались надеясь заправиться поближе к границе с Германией, а там уже цены были стандартными. Мюнхен Ожидал от него большего, а так аналог нашего районного центра. Не высокие дома, метро не очень большое. Центр можно осмотреть за полдня, что мы и сделали. Главная достопримечательность, пожалуй, пиво ;-) Все известное и любимой мной пиво wisse из Мюнхена. В итоге, отметились в одной из пивных HB House :-) Из Мюнхена съездили в Garmisch-Partenkirchen поднялись на высоту 1200 метров по пешеходному серпантину (довольно тяжело), туда же идет фуникулер и наверху "кафе", где можно выпить пива и перекусить. И посмотреть на самую высокую гору Германии Zugspitze. Почти на ее вершину есть другая дорога = поезд + фуникулер, но насколько я понял, стоит где-то 40 Евро с человека. Несмотря на цену пожалели, что не успели туда (работает до 17), как-то смазанным оказалось впечатление от местных гор. Еще промахнулись мимо красивого ущелья Partnachklamm... Зашли на олимпийский стадион и сфотографировали горы на фоне озера Eibsee. В итоге считаю этот день вторым не слишком удачным днем поездки, хотя и размялись физически. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
18.12.2012, 22:35 | #3 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Еще про кемпинги
Довольно распространенная практика брать паспорт в залог, а оплату брать при выезде. Мне эта практика не очень понравилась. Где-то паспорт возвращают, если платишь сразу, где-то отказываются брать плату сразу. Часто в кемпингах, розетки только для кемперов (3-х контактные), т.е. нужен адаптер (в отличии от Скандинавии, там всегда были обычные розетки). Найти его в магазинах так и не удалось. Повезло, что на ресепшине он всегда был, но чаще всего в единичном экземпляре. Обычно оставляли за него залог ~25 Евро. В одном из кемпингов можно было купить за эту сумму, но она показалась сильно завышенной. Романтическая дорога Из Мюнхена в Берлин было решено ехать не напрямую, а с крюком на Romantic strasse, дорогу проходящую через замки и красивые городки протяженность 300 с чем-то км. Началом ее можно считать Fussen и замки Neuschwanstein и Hohenschwangau. Куда мы и добрались ближе к вечеру, нашли кемпинг на берегу озера. Точнее нашли место в нем, впервые за эту места были никак не отделены друг от друга, электричества не было. Замок Neuschwanstein соответствует описанием, очень красивый. Пожалуй, сравним с ним только Fredriksborg в Дании (естественно из того, что я видел). Hohenschwangau тоже смотрится неплохо. Сфотографировали вечером оба замка, а на утро решили определиться, как подняться к Neuschwanstein пешком или на фуникулере. Утром погода была не лучшей начинался дождик, но решено было выяснить про фуникулер. Он поднимается на высоту 1700м. Посмотрев схему маршрутов решили подняться на нем, а спуститься пешком. Кассир нас предупредила о сложности пути и наличия рюкзака, чтобы посадить 4-х летнюю дочку :shock: Решили, если что купим обратные билеты на верху, хотя это и дороже. Поднялись наверх быстро, небольшой дождь продолжался, но зато были красивые вида на Fussen и облака под нами (замки от фуникулера видны не были). Выбрали маршрут к замкам и без восклицательных знаков. В итоге спуск вниз занял около 5 часов, за это время мы прошли в облаке (естественно в дождь), сняли замки сверху, виды стоили того! Дочка конечно устала и немного прокатилась на плечах, но ничего особо сложно в маршруте нет, но треккенговые ботинки или кроссовки обязательны. Уже почти в самом низу, но все еще выше замка на мостике обнаружили ТОЛПЫ цивилизованных туристов (в основном японцев :-)). И очень обрадовались, что выбрали спуск с фуникулера, а не подъем. Встречались, нам и те кто шли наверх пешком, некоторые с детьми и явно без перспектив дойти на самый верх, т.к. пройдя десятую часть пути выглядели очень уставшими и спрашивали сколько осталось... Дальше нас ждал еще один сюрприз, спустились мы к замку, а машина осталось у фуникулера. Указатель гласил 2.5 км :-) Время платной стоянки машину уже было просрочено, т.к. я оплатил 4 часа, считая что это с большим запасом, можно было доплатить все 1 Евро и уже было бы 16 часов. В итоге пошел к машине один, правда зачем-то с увесистым фоторюкзаком, о чем правда не пожалел, благодаря еще нескольким красивым видам на замок. Решил идти не по шоссе, а по велосипедной дорожке, а потом по пешеходной по указателям. В конце которой меня ожидал еще один сюрприз в виде ее окончания в непосредственной близости от парковки, заканчивалась она забором колючей проволоки. Возвращаться было уже слишком далеко, пришлось пролезать, проволока оказалась настоящей и в результате пострадали мои штаны :-) Но я добрался до машины и не обнаружил штрафов. Романтическая дорога продолжение Дальше была собственно романтическая дорога - небольшие красивые городки. Особенно понравился Dinkelsbuhl, если не ошибаюсь в названиях уже запутался, попробую восстановить по фото. Я бы сказал даже впечатлил. Так же красивый Rothenburg. К концу дня добрались до Wurzburg. Если бы это было начало поездки, то наверняка потратили бы здесь не один день и сожалели бы, что у нас на это так мало времени. Но сейчас наступил момент, когда уже хотелось домой, значит отдых удался! Оставался последний экскурсионный объект - Берлин. Берлин Заложили в навигатор кемпинг ближайший к Берлину, он привел нас в один из его пригородов к парку, но кемпинга там не было. Пришлось искать другой, а ближайший был в 25 км. Приехав к нему, обнаружили красивое озеро в лесу, много свободных мест и работающий ресепшен. Но радость была не долгой, на ресепшене сказали, что мест для палаток нет, почему так и осталось загадкой. К счастью, рядом был еще кемпинг, но уже без озера. Свободного места там практически не было, но это не помешало его работнику пускать все новых и новых посетителей, предлагая остановиться на свободном месте. Мы поставили палатку на склоне, следующие уже на детской площадке. В общем, это был самый не устроенный кемпинг. Но зато там была кухня, чего не было до этого ни в одном кемпинге. За пользование плиткой нужно было заплатить 20 центов за 10 мин, как выяснилось позже даже за 20. Нам это было очень актуально, т.к. как раз возникли проблемы с газом для горелки, описанные выше. Основным объектом в Берлине был как ни странно зоопарк, но он того стоит! Провели там 5 часов и то не успели все посмотреть. Далее отметились у Рехстага, Бранденбурских ворот, берлинской стены и т.д. Остановились в кемпинге в 80 км от границы с Польшей. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
18.12.2012, 22:35 | #4 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Польша
Перед выездом из немецкого кемпинга заложил маршрут домой. При этом заблокировал пересечения границ в Калининградскую область, убедился, что есть несколько кемпингов по маршруту, правда не в стандартных, а в дополнительных POI. Дороги в Польше не плохие и поначалу были даже магистрали. В какой-то момент попали на новую магистраль, там где на карте была обычная дорога, причем магистраль шла по другому и мы ехали по полю, навигатор не понимал, где мы находимся. Я решил остановиться и поменять карту, благо их для Польши 3 штуки. Выбрал карту местного производителя. Дорога нашлась. Но как выяснилось позже, тут я допустил серьезную ошибку, при смене карты забыл заново установить блокировки на переход границ в Калининградскую область и не проверил маршрут. Обнаружил ошибку уже через несколько сотен км, когда стал искать заправки по маршруту и обнаружил несколько Лукойлов. Исправил свою ошибку, но было уже поздно, мы слишком далеко забрались на север и путь получился по каким-то проселочным 3-х значным дорогам. Кемпингов не было, в какой-то момент навигатор нас привел к закрытой дороге. Качество дорог серьезно ухудшилось. Время было 21.30. Решено было поужинать в поле и не искать уже кемпинг, а ехать ночью сколько получится. Во время остановки спланировал маршрут так, чтобы побыстрее вернуться к основным дорогам, т.к. уже темнело и ехать по разбитым проселкам совсем не хотелось. В итоге решить эту задачу удалось. Но ночью, когда уже выбрались на основные трассы, на них обнаружился ремонт, со множеством объездов. Плюс начался дождь с грозой, которые постепенно переросли в ливень и шторм, а такой грозы я еще не видел. Молнии были по всему небу и освещали все как днем. Лужи стали появляться глубокие. Найти место для остановки не представлялось возможным, поэтому оставалось только ехать. К счастью, на одном из участков стоял светофор поочередно пропуская машины в разных направлениях. В итоге на нем собралось с десяток машин, а за кем-то ехать попроще. Несколько раз только следуя за основным потоком выбирал правильную дорогу, навигатор естественно не знает про ремонт. Плюс дважды поперек дороги лежали поваленные деревья, в которые сам мог бы и влететь, а так заранее предупреждали аварийкой. В какой-то момент, осталась только одна машина впереди, но зато литовская, а нам туда и нужно было :-) Правда за 50 км, до границы и она свернула в другом направлении. За эти 50 км я успел один раз опять свернуть на второстепенные дороги, но проехав 5 км развернулся и решил ехать по основным. Литва Литва встретила огромными ямами на пограничном переходе. Стояли несколько вооруженных пограничников, но интереса к нам не проявили, поэтому проехали без остановки. Дождь к счастью закончился. Остановились, попытался поспать не получилось, поехали дальше. Попробовали заправиться на заправке автомат не получилось двумя картами. Обнаружили кассу рядом, которая только начала работать (в 6 утра). По привычке обратился к кассиру на английском, он поинтересовался говорим ли мы по-русски :-) Попробовали вместе с ним заплатить картой (похоже в кассе только наличные, а литовских денег у нас не было), эффект тот же. Попробовал 3-ю карту и она сработала! Все оказалось просто, на первых двух было недостаточно денег для предварительной блокировки, хотя для заправки хватило бы. Дальше опять попали на ремонт дорог с многочисленными светофорами (движение только в одном направлении), часть из них не работало горел красный постоянно. На этих участках был довольно крупный гравий без асфальта естественно. Латвия Ни чем особо не запомнилась, сделали несколько остановок в том числе на обед. Доехали до погран перехода в псковскую область. Обнаружили очередь из фур. Решили объехать ее по встречке, но уверенность в том, что переход работает для легковых таяла. В кустах перед первой фурой стоял светофоры для легковых и грузовых. Оба красные. Увидев впереди у будки три легковушки, решили, что светофор не работает. Подъехав к будке услышал разговор пограничника с водителем, тот объяснял почему проехал на красный и говорил вот за нами тоже проехали. Понял, что такой же разговор предстоит и мне. Пригрозили штрафом в 71 Лат, Лат > Евро, но в итоге пропустили. Прохождение границы очень запутано и каждый этап занимает значительно больше времени, чем на финской границе. Выдают талончики, спрашивают пробег машины, домашний адрес и еще много чего. Просят открыть капот, а не только двери и багажник. Зато печати с датой выезда поставили почти не читаемые. Когда вроде прошли все этапы, обнаружился еще один шлагбаум. Выяснилось платная дорога в псковской области! :shock: Стоимость 300р и других вариантов нет, только если обратно в Латвию и то врядли получится. Этим видимо и объясняется небольшая очередь и время прохождения границы 40 мин, несмотря на обилие формальностей. Финиш Дорога в псковской области неплохая по сравнению с литовской и некоторым польскими, да и во Франции были похуже. Решил искать заправку уже после Пскова и просчитался, заправок почти не были и все какие-то непонятные Сургут, Фэтон... Заехал на один Сургут, но когда увидел колонки заправляться не рискнул. В итоге, когда отступать было некуда пришлось выбрать опять Сургут. Но нас ожидал приятный сюрприз вместо нее уже в Лен. области обнаружились Кириши, правда с большой очередью. Дальше доехали с несколькими остановками и без приключений, даже пробок на въезде не было. Что удивительно спать почти не хотелось, как будто ехал как обычно. А позади были 1840 км за почти 1.5 суток. Въехав в Петербург хором крикнули: "УРА мы дома"! |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
18.12.2012, 22:35 | #5 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Фото первых дней поездки, по щелчку увеличенные изображения.
Порвоо Вечернее прибытие парома в Росток: Рядом паром Дисней: Германия После вечернего прибытия парома, кемпинги были закрыты, пришлось ночевать так (ничем не хуже). Рядом стояли немцы на кемперах. Бремен Бременские музыканты есть настоящие: А есть не очень (таких больше и разных) :-): Роланд: Старинная улочка Шнур: |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
18.12.2012, 22:35 | #6 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Австрия
Туристическая дорога Grossglockner Вот такая нас ждала погода посреди лета на летней резине: Снегоуборочная техника наготове: Вот такие знаки вдоль дорог, соотвествующая живность тоже присутствует, но не позирует Австрия. Зальзбург Зальзбург на следующий день нас встретил дождем, точнее ливнем, но потом сделал небольшую передышку Продегустировали австрийские брецели: Сувенирно-шоколадный магазин: Наверху крепость, но по такой погоде туда не пошли: |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|