|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
31.03.2018, 11:10 | #19 |
Член клуба
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
|
Похоже, вчера, где-то в половине 9 вечера, было покушение на угон моего Дастера.
Находясь дома, услышал сигнализацию. Выглядываю в окно - моя. Рядом никого не видно. Пока спустился, сирена орать перестала. Ещё раз осмотрелся, ничего подозрительного не заметил: несколько обычных людей, возвращающихся домой. Осмотрел машину со всех сторон - вдруг цепанули и уехали? Водительская дверь оказалась открытой, т.е. неплотно закрытой; центральный замок закрыт. В салоне выключатель потолочного плафона в положении "выкл", чего я точно не делал. Там штатные лампочки заменены на светодиодные панели - светит очень ярко, особенно ночью - сидишь, как за витриной. Ничего не тронуто - всё на своих местах. Никаких следов вскрытия и проникновения. То, что Дастер вскрывается проще, чем почтовый ящик, для меня не новость. Легко открыть двери, поковырявшись в личинке замка, либо подцепить механизм проволокой через уплотнитель стекла (следов снятия последнего я не обнаружил). Я акцентировался именно на защите от угона, а не от проникновения, в конечном счёте, от разбивания стекла поможет, разве что, бронирование плёнкой. Всё закончилось хорошо, возможно, вероятный угонщик свалил ещё до того, как сработала сирена, столкнувшись с нестандартной схемой защиты. Но осадок остался, и хорошо выспаться после трудовой недели не получилось. Возможно, стоит ещё задуматься о защите от вскрытия, только сперва нужно оценить экономическую целесообразность, а именно, компенсируют ли возможный ущерб затраты на дооборудование автомобиля? Повезло, что услышал сигнализацию - обычно сижу в наушниках - а то бы машина могла так простоять открытой более суток. И кто знает, кто бы ещё мог этим воспользоваться. |
|
|