|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Двигатель то по ресурсу вряд ли вопросы вызовет. Подвеска вся по кругу скорее всего уйдет и не раз. Кардан раз или 2 как повезет. А вот кузов и пусть небольшая, но электрика.... Опять же будет наверное зависеть от года - тот что 13-14 возможно с меньшими потерями, чем тот что 16-17
|
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#3 |
|
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИМХО, главное, кузов сохранить при таких вводных, к механике, кмк, особых вопросов быть не должно.
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
тогда пока не поздно обклеить пленкой задние арки, пороги в местах касания дверей, заднюю накладку снять и подложить резинку или проклеить пленкой под ней, чтобы не терла кузов. В пороги наверное лучше залить мовили или чего то подобного. В остальном ничего ему не будет за 10 лет. |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Как читал, поставили, наконец, резинку, под эту накладку
![]() Еще можно все двери изнутри, включая заднюю, и переднюю кромку капота обработать чем-нибудь антикоррозийным типа мовиля, Расстопа и т.д.. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вообще в 12 году внутри полостей было что то нанесено с завода, я поэтому этим не занимался. Думаю двери сами насквозь за 10 лет не проржавеют. Капот, по сути расходник, можно конечно его защитить по всякому, от сколов и изнутри обработать, это уж по желанию.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Все таки, 10 лет улицы с конденсатом, реагентами, забитыми дренажными отверстиями, я б подстраховался, что собственно и сделал, помня Нексию
Последний раз редактировалось Strusto; 27.03.2018 в 14:39. |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Новичок
Имя: Алексей
Регистрация: 01.02.2015
Адрес: Сергиев Посад
Авто: Luxe Privelege
Сообщений: 3
![]() |
Цитата:
1) Делать все регулярные ТО и в полном объёме по операциям. 2) Менять масло в КПП, жидкость в ГУР'е, жидкость в мостах, антифриз, тормозную жидкость через каждые 60 тыс. км. 3) Раз в год принимать меры против развития коррозии кузова - "пропыхивать" мовилем скрытые полости и регулярно подкрашивать сколы краски. 4) Не насиловать двигатель - стараться эксплуатировать преимущественно в режиме "трасса". 5) Не таскать прицепы. 6) Чаще мыть машину :-) |
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Модератор раздела
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,698
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Третий, достаточно в салоне сделать нормальную обработку (пять лет уже не касаюсь кузова) Четвертый, ну тут понятно. Прицеп таскаю регулярно, иногда с максимальной загрузкой. Проблем нет. Это для мегаполисов, в зимнее время.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! ![]() В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Модератор раздела
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,698
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
У меня есть несколько сколов, ничего не ржавеет. Даже следов нет.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! ![]() В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
|
|
|
|
|
#12 | ||
|
Завсегдатай
Имя: Алекс
Регистрация: 26.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 125
![]() |
Цитата:
ТОшки по регламенту и расходники. Масло в МКПП на 10й год можно сменить, все остальное лет за пять, по разу. В автоматах и вариаторах, замена масла по регламенту 5-6 лет или 100-130 тыс. пробега, антифриз и тормозуха так же как и масла в акпп, в мосту вообще на весь срок службы или пока сальники не запотеют. По кузову на 6ть -8 лет можно забить, на 10й год может коррозия пойдёт. У вас расписано на все 60 тыс. в год и выше. ---------- Сообщение добавлено в 00:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:25 ---------- Цитата:
![]() Капоты и крышки багажников вообще отдельно впечатляют, томатными точками и выделениями во влажную погоду или после недавней мойки. И закончить Маздами, в туже топку. ![]() На фотография всегда красиво, особенно после свежей мойки
|
||
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |