Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Автоновости мира

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.03.2018, 12:48   #1
Freewind
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Freewind
 
Имя: Владимир
Регистрация: 02.03.2017
Адрес: Москва
Авто: Дастер 4*4 2.0
Сообщений: 223
Freewind Freewind
По умолчанию

Ка вы считаете, господа, Дастер 2 4*4 МКПП без больших потерь доедет до 200 000 пробега ?
Ср.эксплуатация 20 000 в год.
хранится на улице.
Freewind вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 27.03.2018, 12:53   #2
Aluksander
Местный
 
Аватар для Aluksander
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
Aluksander Aluksander Aluksander
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Freewind Посмотреть сообщение
Ка вы считаете, господа, Дастер 2 4*4 МКПП без больших потерь доедет до 200 000 пробега ?
Ср.эксплуатация 20 000 в год.
хранится на улице.
Я думаю, что в данном случае большую проблему составит не пробег, а время - это получается 10 лет.
Двигатель то по ресурсу вряд ли вопросы вызовет. Подвеска вся по кругу скорее всего уйдет и не раз. Кардан раз или 2 как повезет. А вот кузов и пусть небольшая, но электрика....

Опять же будет наверное зависеть от года - тот что 13-14 возможно с меньшими потерями, чем тот что 16-17
Aluksander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.03.2018, 12:56   #3
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Freewind Посмотреть сообщение
Ка вы считаете, господа, Дастер 2 4*4 МКПП без больших потерь доедет до 200 000 пробега ?
Ср.эксплуатация 20 000 в год.
хранится на улице.
ИМХО, главное, кузов сохранить при таких вводных, к механике, кмк, особых вопросов быть не должно.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.03.2018, 14:22   #4
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Freewind Посмотреть сообщение
Ка вы считаете, господа, Дастер 2 4*4 МКПП без больших потерь доедет до 200 000 пробега ?
Ср.эксплуатация 20 000 в год.
хранится на улице.
судя по дате регистрации он у вас новый?
тогда пока не поздно обклеить пленкой задние арки, пороги в местах касания дверей, заднюю накладку снять и подложить резинку или проклеить пленкой под ней, чтобы не терла кузов.
В пороги наверное лучше залить мовили или чего то подобного.
В остальном ничего ему не будет за 10 лет.
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.03.2018, 14:27   #5
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
заднюю накладку снять и подложить резинку
Как читал, поставили, наконец, резинку, под эту накладку

Еще можно все двери изнутри, включая заднюю, и переднюю кромку капота обработать чем-нибудь антикоррозийным типа мовиля, Расстопа и т.д..
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.03.2018, 14:32   #6
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Еще можно все двери изнутри, включая заднюю, и переднюю кромку капота обработать чем-нибудь антикоррозийным типа мовиля, Расстопа и т.д..
Вообще в 12 году внутри полостей было что то нанесено с завода, я поэтому этим не занимался. Думаю двери сами насквозь за 10 лет не проржавеют. Капот, по сути расходник, можно конечно его защитить по всякому, от сколов и изнутри обработать, это уж по желанию.
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.03.2018, 14:36   #7
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
Думаю двери сами насквозь за 10 лет не проржавеют...
Все таки, 10 лет улицы с конденсатом, реагентами, забитыми дренажными отверстиями, я б подстраховался, что собственно и сделал, помня Нексию
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий

Последний раз редактировалось Strusto; 27.03.2018 в 14:39.
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.04.2018, 20:56   #8
Elby
Новичок
 
Аватар для Elby
 
Имя: Алексей
Регистрация: 01.02.2015
Адрес: Сергиев Посад
Авто: Luxe Privelege
Сообщений: 3
Elby
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Freewind Посмотреть сообщение
Ка вы считаете, господа, Дастер 2 4*4 МКПП без больших потерь доедет до 200 000 пробега ?
Ср.эксплуатация 20 000 в год.
хранится на улице.
Да, доедет... Но при соблюдении некоторых условий.
1) Делать все регулярные ТО и в полном объёме по операциям.
2) Менять масло в КПП, жидкость в ГУР'е, жидкость в мостах, антифриз, тормозную жидкость через каждые 60 тыс. км.
3) Раз в год принимать меры против развития коррозии кузова - "пропыхивать" мовилем скрытые полости и регулярно подкрашивать сколы краски.
4) Не насиловать двигатель - стараться эксплуатировать преимущественно в режиме "трасса".
5) Не таскать прицепы.
6) Чаще мыть машину :-)
Elby вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.04.2018, 21:32   #9
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,698
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Elby Посмотреть сообщение
Да, доедет... Но при соблюдении некоторых условий.
1) Делать все регулярные ТО и в полном объёме по операциям.
2) Менять масло в КПП, жидкость в ГУР'е, жидкость в мостах, антифриз, тормозную жидкость через каждые 60 тыс. км.
3) Раз в год принимать меры против развития коррозии кузова - "пропыхивать" мовилем скрытые полости и регулярно подкрашивать сколы краски.
4) Не насиловать двигатель - стараться эксплуатировать преимущественно в режиме "трасса".
5) Не таскать прицепы.
6) Чаще мыть машину :-)
Первые два пункта, это обычное регулярное обслуживание.
Третий, достаточно в салоне сделать нормальную обработку (пять лет уже не касаюсь кузова)
Четвертый, ну тут понятно.
Прицеп таскаю регулярно, иногда с максимальной загрузкой. Проблем нет.
Это для мегаполисов, в зимнее время.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.04.2018, 21:41   #10
Aluksander
Местный
 
Аватар для Aluksander
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
Aluksander Aluksander Aluksander
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Третий, достаточно в салоне сделать нормальную обработку (пять лет уже не касаюсь кузова)
...
Против сколов какая обработка в салоне? Мне, например, на трассе со встречки прилетел камень в водительскую дверь чуть ниже ручки. Интересно, что в салоне предложат от этого?
Aluksander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.04.2018, 21:45   #11
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,698
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aluksander Посмотреть сообщение
Против сколов какая обработка в салоне? Мне, например, на трассе со встречки прилетел камень в водительскую дверь чуть ниже ручки. Интересно, что в салоне предложат от этого?
У меня есть несколько сколов, ничего не ржавеет. Даже следов нет.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.04.2018, 01:48   #12
Delete
Завсегдатай
 
Имя: Алекс
Регистрация: 26.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 125
Delete
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Elby Посмотреть сообщение
Да, доедет... Но при соблюдении некоторых условий.
1) Делать все регулярные ТО и в полном объёме по операциям.
2) Менять масло в КПП, жидкость в ГУР'е, жидкость в мостах, антифриз, тормозную жидкость через каждые 60 тыс. км.
3) Раз в год принимать меры против развития коррозии кузова - "пропыхивать" мовилем скрытые полости и регулярно подкрашивать сколы краски.
4) Не насиловать двигатель - стараться эксплуатировать преимущественно в режиме "трасса".
5) Не таскать прицепы.
6) Чаще мыть машину :-)
На 20тыс. в год.
ТОшки по регламенту и расходники.
Масло в МКПП на 10й год можно сменить, все остальное лет за пять, по разу.
В автоматах и вариаторах, замена масла по регламенту 5-6 лет или 100-130 тыс. пробега, антифриз и тормозуха так же как и масла в акпп, в мосту вообще на весь срок службы или пока сальники не запотеют.
По кузову на 6ть -8 лет можно забить, на 10й год может коррозия пойдёт.

У вас расписано на все 60 тыс. в год и выше.

---------- Сообщение добавлено в 00:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:25 ----------

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Я вот почему-то за ЛКП всегда меньше всего волнуюсь.
Может быть потому, что бОльшую часть жизни проездил на всём на свете б/у.
А оно там в общем-то, дело десятое, если явной гнили нет.
Всегда больше волнует двигатель, ходовая, электрика. Как с этим дело обстоит.

Но, кузовщина тоже конечно важна.
Мы именно поэтому продали Фокус-2 рестайл, хотя он и был испанец.
На пятом году машина начала ржаветь. Вся, кроме крыши.
На крышке багажника из под "сабли" конкретно ржа вылезла.
А по всему кузову пошли мелкие точки, с потенциалом на жучки и дальнейшую коррозию.
Вот тебе и "европейская сборка". А пробега-то всего 60 тысяч было...

Хотя, с 5-ти метров нифига заметно не было. Состояние - огонь, бабушка ездила в церковь. ))
Стоит зайти в Трейдин и сравнить Реношки 2012, со всякими там Мандулами, Фьюжинами, Эпиками, Крузами, у вторых где золотистая Эмблемы уже не подсолнух и более не зацветут, а распустят уже зелено-синею листву.
Капоты и крышки багажников вообще отдельно впечатляют, томатными точками и выделениями во влажную погоду или после недавней мойки.
И закончить Маздами, в туже топку.

На фотография всегда красиво, особенно после свежей мойки
Delete вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика