|
![]() |
![]() |
Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный |
![]() ![]() ![]() ![]() |
20 | 8.73% |
У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор |
![]() ![]() ![]() ![]() |
110 | 48.03% |
У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 0.44% |
У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор |
![]() ![]() ![]() ![]() |
76 | 33.19% |
Я поменял бензиновый Дастер на дизельный |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 3.93% |
Я поменял дизельный Дастер на бензиновый |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 0.44% |
Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 3.06% |
Я поменял дизельный Дастер на дизельный |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 2.18% |
Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Член клуба
![]() |
![]()
__________________
![]() Я не совсем бесполезен, я могу быть плохим примером! ![]() У меня можно приобрести клубные карты - 2 шт. (№№ 0243, 0249) Последний раз редактировалось maslovyu; 27.11.2014 в 11:43. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#221 |
Местный
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
![]() ![]() ![]() |
![]()
Stanislav G., на бездорожье нужен момент. но давайте в холивары сваливаться не будем, уже давно все выяснили, кому чего надо)
|
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#222 |
.
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Дастер Привележ 2.0 АКПП (продан)
Сообщений: 472
![]() ![]() |
![]()
Что то я этого не заметил на тест-драйвах, во всяком случае до 130 тестдрайвовский дизельный Дастер разгонялся ну неприлично долго, хорошо помню что даже 1,6 в этом плане по резвее оказался ... может у ОД дизель был какой-то "не той конструкции"?
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#223 |
Член клуба
![]() Имя: Станислав
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Москва
Авто: UAZ Patriot & УАЗ - 31512 Тов. Сухов
Сообщений: 3,212
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
1.6 двигатель - это бензиновый?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#224 | |
Модератор раздела
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Вылезти из конкретной з...цы, в кою залез по дурости, мощности хватило. Думаю, что и для "относительного" бездорожья - хватит. А в конкретное я и сам не полезу. Не вижу смысла. ![]() ---------- Сообщение добавлено в 21:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:06 ---------- Да. ![]()
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! ![]() В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#225 |
Местный
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
![]() ![]() ![]() |
![]()
Просто был не обкатан, ну или надо правильно давить на гашетку))) у меня разгоняется легко!! хотя уже хочется еще быстрей))) Но расход и моя жаба говорит, выбор правильный)
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#226 |
Член клуба
![]() Имя: Станислав
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Москва
Авто: UAZ Patriot & УАЗ - 31512 Тов. Сухов
Сообщений: 3,212
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Насколько я слышал от людей эксплуатировавших дизель, разгоняется он не так быстро, но затем по трассе едет довольно шустро.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#227 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,785
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Рассказываю про себя.
катался я целый день за рулем Дастера 4*4 1,6 Это ![]() Не едет он реально. Реально не едет.....Просто не едет и всё. Чтоб как-то маломальски передвигаться по городу , надо мотор крутить. И крутить его надо загоняя в КРАСНУЮ зону. По сравнению с 2,0 , который не едет тоже, 1,6 еще хуже, чем мне казалось ранее... Постоянно приходилось втыкать повышенную передачу и загонять стрелку тахометра в красную зону.. и то он "ОВОЩИЛ"... Если это откинуть ( а откинуть это нельзя ) то комуто после Логана 1,4 покажется что он едет. Это не так. п.с. Поехал с владельцем 4*4 1,6л. потом на своем авто..так вот и он заметил разницу.. Говорит - а у тебя по шустрее... Да какое там по шустрее- овощ полноприводный, тока 2,0 типа с зади на крышке, хорошо что сорвал, чтоб не позориться... Пусть думают что у меня 1,6..
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#228 | |
Местный
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
![]() ![]() |
![]() Цитата:
А не знамо хаять... ---------- Сообщение добавлено в 00:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:26 ---------- Только сегодня шел Ям - Ижора - Московский, где эти Кошаки и Хитрилы, про 3л. промолчу. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#229 |
Завсегдатай
Имя: Валерий
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Башкортостан
Авто: Ниссан-Террано, V=1,6(114л.с.)ESP 4х4
Сообщений: 148
![]() |
![]()
Ky6uk, а мне срывать ни чего не придется... да и хр..н с ней
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#230 |
Местный
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: РФ
Сообщений: 273
![]() ![]() |
![]()
Это детонация из-за использования 92 бензина на 2.0 .
__________________
Volvo XC 60 ; Duster 2.0 4x4 luxe+ ESP+ГБО |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#231 |
Новичок
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: Орен
Авто: привиледж
Сообщений: 15
![]() |
![]()
Дастер 1.6 городская машинка.2.0 универсальная.
Так как я город не особо люблю,люблю природу, порыбачить и рвануть куда нибудь в даль. То и выбор,сознательно,выпал на дастер 2.0. После логана 1.6 ,слегка тюнингованого по двигателю,дастер 2.0 пошустрее.
__________________
Duster 2.0 4x4 белый лед. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#232 |
Совет клуба
![]() Имя: Виктор.
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: гадюкино
Авто: 2.0 4Х4 рестайлинг
Сообщений: 6,335
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
РоманП, вот лично я с Вами не соглашусь.Для меня 1.6 вполне универсален.Тем более что пробег уже больше 51000.
__________________
Молчу ,чтобы не обидеть маленьких. |
![]() |
![]() ![]() |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#233 |
Завсегдатай
Имя: Валерий
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Башкортостан
Авто: Ниссан-Террано, V=1,6(114л.с.)ESP 4х4
Сообщений: 148
![]() |
![]()
а я послушал-почитал, сравнил с своей Шнивкой, проанализировал.. да хватит мне 1,6.. Даст легче ШН почти на 100 кг, лошадок на 20 с лихвой, даже если и мудянку поставлю с ШНивы, плюс груз-багаж, семья, всё тоже самое, что и на ШНиву.. да попрет он, должен.
У знакомого Баргуза выдергивал в астраханских песках, как раз 1,6 Даст. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#234 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Эх, а я тут давеча на 1.5 дизельке о 110 лошадях поездил. Вот там отличный момент на низах, на 5-6 передачах влегкую обгонять можно...
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#235 |
Завсегдатай
Имя: Николай
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Алт. край
Авто: Дизель, привележ
Сообщений: 109
![]() |
![]()
Лучше 90 без катализатора, чем 110 л/с с катализатором, моё мнение. Вполне доволен.
__________________
Дело было не в бобине, ....... |
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#236 | |
Новичок
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Москва
Авто: Ждун
Сообщений: 11
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#237 |
Член клуба
![]() Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Давно, еще в начале 2000-х для себя сделал вывод - авто должно иметь 100лс на тонну веса.
Если меньше - грустно на трассе, особенно с полной машиной народа. Больше - можно, но может получится дорого. И по налогам, и по расходу бензина... Владел дизельным легковым авто 3 года. Мой вывод - турбодизель экономически выгодне или при очень больших годовых пробегах (от 50 тыс в год), или на тяжелых (эффект заметен на массах больше 1.8т, а на авто с массой от 2,5 т - идеален). ИМХО - на дастер нужен мотор на 140-150лс - с точки зрения налогов (до 150лс включительно) и с точки зрения динамики. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#238 |
Местный
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: РФ
Сообщений: 273
![]() ![]() |
![]()
Не во всех случаях, бывает что дизель выгоднее бензина при любом пробеге, даже при покупке.
__________________
Volvo XC 60 ; Duster 2.0 4x4 luxe+ ESP+ГБО |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#239 |
Член клуба
![]() Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#240 |
Местный
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: РФ
Сообщений: 273
![]() ![]() |
![]()
Тема конечно не про Вольво, но в качестве примера дизельный Вольво ХС60 стоит меньше бензинового на несколько сотен тясяч. Возможно есть еще подобные примеры, специально этим не занимался.
__________________
Volvo XC 60 ; Duster 2.0 4x4 luxe+ ESP+ГБО |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |