Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Мир за окном Рено Дастер > Курилка

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.03.2018, 17:02   #11
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aluksander Посмотреть сообщение
Я под перегревом имел ввиду не красную лампу на панели
А вечномолотящий на макс скорости вентилятор, который вместе с кондеем "на полную" даже ф4р на 98 бензине приводит к состоянию "полуовоща" после 5-6 часов езды в жару за 30...
В 17 году по пути в отпуск попал в пик "турецкого потока", то есть на сезонную миграцию европейских турок в отпуск, и 8 часов пробки на границе Венгрия/Сербия с кондеем при 40+ за бортом так и не привели к перегреву, а при дальнейшем движении, не было и малейшего повода считать перегрев возможным.

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Как минимум сам термостат.
И для каких целей?
И второй не маловажный вопрос... насколько сравним размер багажника Дастера и термостат если вдруг по каким то причинам он есть и там лежит?

Последний раз редактировалось TolR; 12.03.2018 в 17:09.
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:02. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика