Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Мир за окном Рено Дастер > Курилка

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.03.2018, 10:18   #11
Andrey_5K
Местный
 
Имя: Andrey
Регистрация: 04.11.2017
Адрес: Russia
Сообщений: 494
Andrey_5K Andrey_5K
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Для вариатора, пробки и движение на околомаксимальных скоростях более вредны, чем для других типов КПП.
Ok. Работайте кочергой.
Каждый сам решает Он для машины или машина для него. Каптюр на вариаторе идеален для большого города с пробками когда не нужен 4х4 и достаточно клиренса.
Для дсг/повер шифта пробки тоже вредны. Пробки для вариатора вредны не более чем для этого типа трансмиссии.

Последний раз редактировалось Andrey_5K; 03.03.2018 в 10:24.
Andrey_5K вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика