|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
лопались перегородки от перегревов на многих движках причем на некоторых до определенных величин глубиной в 1мм даже допускалось заводом (опель16D), я такой двиг как на МПС без проблем откатал более 12 лет,купив его убитым после гидроудара, конечно крутишь меньше бензинки до 4000 4д56. мне на нем 6й не хватало а на дастере просто суппер на 6й 120 3тыс оборотов и пили на здоровье,уже на этих скоростях изредко кто то обгонит кто идет на 150-170ти.
А почему дизель люблю,взять на примере дастеровских тот же 2л мощь выдает на почти 6000 и момент на 4000 при этом 140 лошадей а дизеляка на 4000 а момент с 2000,вот и получается нормальная к примеру езда на 2500-3000 на дизеле приятнее как как на этих оборотах 2л выдаст к примеру 65-75лс а дизель почти максимум 90-110 а еще при этом и момент вот и получается что он эластичнее приятнее и мощьнее. Конечно же если 2ку крутнуть то он сделает дизелька но крутят единицы. Ну и бонусом приятным топливная экономичность. По грубым подсчетам н каждые 10-15 тыс км 8000-14000руб Последний раз редактировалось kval300; 07.01.2018 в 18:40. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |