Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Мир за окном Рено Дастер > Курилка

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.01.2018, 22:34   #11
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

У бензинки с топливной проблем не меньше а может и больше,то и дело они катаются на промывки форсов во всяких ультрозвуковых ваннах,или просто к тупой замене а они тоже не дешевы,у меня у товарища приговорили все 6 на ПСе 6G72,так он с ебэя заказывал, дешевле получилось. А щас если сам не шаришь сколько стоит тупо чек скинуть? меньше штуки и не подходи. А дизель работает хоть на жидком но на маслице которое все смзывает и не дает лаковых отложений, поэтому и проблемы как правило из-за контрофактного топливного фильтра, или когда льют летнюю саляру в зимний период не разбадяживая даже гелем(типа проканает) но не проканывает, а потом ролики с фильтриками по 10 руб показываюти говорят что дизель виноват что саляра застыла.

---------- Сообщение добавлено в 22:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:33 ----------

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
для "дешевых" машин, которые используются в такси, зачастую просто нет дизельных вариантов
Это же у нас в старне а за бугром пруд пруди я даже не думал что многие модели бывают с дизелями.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика