Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Мир за окном Рено Дастер > Курилка

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.01.2018, 08:46   #10
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
Тебе говорят о надежности, о ценах, и прочих осязаемых параметрах именно в сравнении
Ну давай поговорим о сравнении, у меня есть что сравнить.
К примеру, Логан за такой же пробег чисто бензиновых проблем мне подкидывал, в виде отсыревшего модуля зажигания и как следствие троения, плохой пуск в морозы, а если просто погреть и не ездить, то на следующий день только с 3го раза пуск с продувкой котлов.
Плюс к этому, потекшая помпа, сальник КВ, термостат 3 раза, ДПКВ, из за которого чуть с дороги не уехал, лямбда, которая потянула за собой 2 раза свечи. И это все при пробеге до 70к. Клапана регулировал, кат вырезал.
Дизель, только глючащий датчик давления, который влиял исключительно на лампочку на приборке.
В гору Логан даже чипованный не ехал нифига, дизель на 6-й передаче у меня вчера только в путь во все горки на МБК залетал с 90-100 в начале горки и 120 в конце.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика