|
Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный | 20 | 8.77% | |
У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор | 110 | 48.25% | |
У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый | 1 | 0.44% | |
У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор | 76 | 33.33% | |
Я поменял бензиновый Дастер на дизельный | 9 | 3.95% | |
Я поменял дизельный Дастер на бензиновый | 0 | 0% | |
Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый | 7 | 3.07% | |
Я поменял дизельный Дастер на дизельный | 5 | 2.19% | |
Голосовавшие: 228. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.12.2017, 03:13 | #10 |
Новичок
Имя: Владимир
Регистрация: 30.11.2017
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 6
|
Добрый день, товарищи трактористы.
Всегда с большим уважением относился к дизелям. имел опыт эксплуатации японских дизелей 2СТ (Тойота, объем 2 литра с турбиной), ТД27Т (Ниссан, объем 2,7 литра с турбиной) и 4М40 (Мицубиси, объем 2,8 литра, с турбиной). Самые лучшие воспоминания от ТД27Т, потреблял любую солярку, правда зимой всегда добавлял Хайгировскую антигельную присадку. Заводился всегда с первого цилиндра даже при минус 30 с ветром. На все дизели ставил дополнительный прозрачный топливный фильтр. Сейчас задумываюсь о дизельном Дастере или Террано, но меня пугает наше топливо. Дизели с небольшим объемом очень требовательны к качеству топлива. Чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт топливной системы задумываюсь о целесообразности установки перед топливным фильтром сепаратора. Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь ставил сепаратор? Если ставили, то какую модель и в каком легко доступном месте можно поставить сепаратор? Спасибо, буду благодарен за любые ответы. |
|
|