|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
83 | 77.57% |
| 4 (хорошо) |
|
12 | 11.21% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
8 | 7.48% |
| 2 (плохо) |
|
4 | 3.74% |
| Голосовавшие: 107. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 01.03.2016
Адрес: Спб
Авто: Privilege 2.0 4*4 MT Фаза 2 SVV чип +ДДУ
Сообщений: 24
![]() |
Как то тихо стало... И в каптюровской конфе - тоже "мертвый сезон"...
http://kaptur.club/threads/chip-tjun...t.497/page-190 Там - особенно непонятно, ибо все понимают, что для общей с нами прошивки 2.0 рестайл с МКПП есть куда расти, но ... И перспектив у них поболее, чем у "несчастных" Дастер рестайловцев... Из "хотелок" : Хотелось бы уменьшить аппетит (теперь + 0,5 +0,8 после чиповки летом) и добавить выпрыгивания "из-под под жопы" для авто.... Ну и непонятки связанные с поведением дросселя и недоожидания в сравнении с дорестайловыми "подвигами" в плане достижения нереальных показателей для рестайла , типа 159 л.с. и т.д... Что таки мешает "кагбыпотенциальноболеемощному" двигателю на рестайле достичь зачетных показателей после чиповки, а не "паспортных показателей"?... Хочется понимать и надеяться на лучшее.... Пока что я бы не посоветовал прошиваться, если бы близкий мне человек приобрел дастер 2.0 мкпп. Есть ощущение, что можно достичь большего от нашего авто. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
| Метки |
| прошивка, стоке |
|
|
![]() |
![]() |