|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#10 | ||
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,271
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
А вот это в каких местах, можно подробнее?.. Современнее - это такой априори бонус, сходу записываемый в плюс?.. ))) Технически в чём она совершеннее? Я например, в варианте 4х4 вижу только конструктивно более сложную, более дорогую, и менее надёжную для плохих дорог заднюю подвеску. В чём ещё в ней проявлено "техническое совершенство" по отношению к Дастеру до такой степени, что об этом стоит говорить?.. Цитата:
Я вообще считаю, что на форуме модели 95% которой продаётся в полноприводном варианте, имеет смысл рассматривать только сравнения с такими же полноприводными версиями конкурентов. И один из важнейших параметров при таком сравнении - проходимость. А уж кто там куда ездит или не ездит, дело десятое. Конечно, можно и переднеприводные версии сравнивать, по удобству в городе, комфорту, и т.д., но только тогда уж тоже, исключительно с переднеприводными Дастерами. В таком сравнении по этим параметрам Дастер заведомо проиграет, и с этим никто не спорит.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) Последний раз редактировалось More; 03.12.2017 в 08:29. |
||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |