Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.11.2017, 13:12   #1
cap obvious
.
 
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 867
cap obvious cap obvious cap obvious
По умолчанию

Современные все авто делаются под европейские нормы. А по этим нормам, более десяти секунд с включенным двигателем стоять нельзя. Экологические евро-нормы это требование учитывают.

По логике, специально греть двигатель тоже нет смысла. Т. к. под нагрузкой двигатель прогревается быстрее, чем на холостом ходу. А чем меньше двигатель работает в холодном режиме, тем меньше он изнашивается.

Соответственно, греть двигатель надо в движении. При этом, не форсировать мотор.

А 100% прогрева будет понятно, когда из отопления горячий воздух подует.
cap obvious вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 20.11.2017, 13:33   #2
Monah
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Борис
Регистрация: 23.03.2017
Адрес: Москва
Авто: РД 2.0, АКПП,4*4, Орех
Сообщений: 83
Monah
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cap obvious Посмотреть сообщение
Современные все авто делаются под европейские нормы. А по этим нормам, более десяти секунд с включенным двигателем стоять нельзя. Экологические евро-нормы это требование учитывают.

По логике, специально греть двигатель тоже нет смысла. Т. к. под нагрузкой двигатель прогревается быстрее, чем на холостом ходу. А чем меньше двигатель работает в холодном режиме, тем меньше он изнашивается.

Соответственно, греть двигатель надо в движении. При этом, не форсировать мотор.

А 100% прогрева будет понятно, когда из отопления горячий воздух подует.
Коробку автомат тоже греть на ходу?
Monah вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.02.2018, 21:29   #3
sokrat
Новичок
 
Имя: .....
Регистрация: 22.07.2017
Адрес: Беларусь.Жодино
Авто: дастер 2.0 люкс 2017г.в.
Сообщений: 5
sokrat
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cap obvious Посмотреть сообщение
Современные все авто делаются под европейские нормы. А по этим нормам, более десяти секунд с включенным двигателем стоять нельзя. Экологические евро-нормы это требование учитывают.

По логике, специально греть двигатель тоже нет смысла. Т. к. под нагрузкой двигатель прогревается быстрее, чем на холостом ходу. А чем меньше двигатель работает в холодном режиме, тем меньше он изнашивается.

Соответственно, греть двигатель надо в движении. При этом, не форсировать мотор.

А 100% прогрева будет понятно, когда из отопления горячий воздух подует.
Если сможете менять авто через 3-5лет,как европейцы, то конечно можно и не греть.

---------- Сообщение добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:13 ----------

Цитата:
Сообщение от Карета Посмотреть сообщение
Видимо поэтому и сделали в рейстал обогрев лобовухи, чтоб двигатель не маслать в холостую по 15 минут. Современные масла, современные машины, а вы все как на Зил-138 ездите...
Машины то современные. А вот устройство ДВС осталось прежним. А если изменилось, то далеко не всегда в сторону улучшения...
sokrat вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.02.2018, 11:12   #4
boon
Завсегдатай
 
Имя: boon
Регистрация: 31.01.2018
Адрес: Rostov
Сообщений: 130
boon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sokrat Посмотреть сообщение
Если сможете менять авто через 3-5лет,как европейцы, то конечно можно и не греть.

---------- Сообщение добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:13 ----------



Машины то современные. А вот устройство ДВС осталось прежним. А если изменилось, то далеко не всегда в сторону улучшения...
Вопрос о том ЧТО такое греть? на ХХ точно не то, что надо, давно доказано - переобогащенное топливо и т.д.
Идеально на месте при нажатой немного педалью газа до 1500 оборотов, после прогрева масла в ДВС - НАДО ехать потихоньку на 1 передачи долгенько в завистимости от мороза, до переключения дальше, опять же на оборотах не выше 2000 ну и т.д.
Но жизнь и иделаьность - совсем разные вещи.
У вас не бывало что надо ехать аж час назад еще)) вскакиваешь в тачку и по газам в пол - мы люди, поэтому машины и убиваются.
Причем один такой раз может перечеркнуть годы и годы правильных прогревов. Выводы делать только вам.

Лично я завожу и еду. Т.к. авто не эксплуатирую впринципе при -10 и более
boon вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:11. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика