Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Подвеска и рулевое управление

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.03.2015, 07:51   #1
zobus
Новичок
 
Имя: ZB
Регистрация: 26.12.2014
Адрес: Башкортостан
Сообщений: 6
zobus
По умолчанию Стойки стабилизатора поперечной устойчивости

стойки стабилизатора поперечной устойчивости (задние) менять парой или можно по одной? И какого производителя лучше(цена/качество) взять? У кого какие мнения?

Стойка стабилизатора (одинаковая перед/зад, правая/левая) – 8200814411
Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Ставили LEMFORDER 3609001
Втулка стабилизатора поперечной устойчивости заднего – 562300111R
Втулка стабилизатора поперечной устойчивости переднего – 8200852550 или 546114237R

Стойка Стабилизатора от Мазды 3:
Стойка стабилизатора CTR — код CLMZ30
От Мазда3- номер 5113904NK.

Последний раз редактировалось dg972; 06.12.2018 в 20:06.
zobus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 16.06.2017, 00:28   #61
YVRed
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для YVRed
 
Имя: Юра
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP 4x4 2.0
Сообщений: 518
YVRed YVRed YVRed YVRed YVRed
По умолчанию

Пробег 95000, светит первая замена стоек стабилизатора. "Созрели" задние. Передние живые пока)) Ставить буду Lemforder, скорее всего.
YVRed вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 07.07.2017, 14:42   #62
Михаил70
Новичок
 
Имя: Михаил70
Регистрация: 07.07.2017
Адрес: Алматы
Сообщений: 1
Михаил70
По умолчанию

Побег 2200км.под замену задние стойки обе по гарантии. Да чуть не забыл авто 2017 года .
Михаил70 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.07.2017, 20:13   #63
Борян
Завсегдатай
 
Аватар для Борян
 
Имя: Борис
Регистрация: 19.10.2014
Адрес: Москва ЮВАО
Авто: Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек дорестайл
Сообщений: 185
Борян
По умолчанию

Кто подскажет с завода какие стойки стабилизатора стоят на авто (компания изготовитель)?
И TRW JTS550 кто нибудь ставил ? Как качество и как на них пыльники устроены ?
Почитал отзывы, мнения разнятся ! Больше склоняюсь к Lemforder и CTR, у CTR ценник гуманнее !
Ещё пишут что Sidem не плохие, у Lemforder в коробке может оказаться CTR !

Последний раз редактировалось Борян; 24.07.2017 в 22:09.
Борян вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.07.2017, 22:02   #64
ktoto-zdes
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ktoto-zdes
 
Имя: Женя
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва, ВАО
Авто: 2,0 4х4
Сообщений: 15,358
ktoto-zdes ktoto-zdes ktoto-zdes ktoto-zdes ktoto-zdes ktoto-zdes ktoto-zdes ktoto-zdes ktoto-zdes ktoto-zdes ktoto-zdes
По умолчанию

А мене передние поменяли))) во как))
ktoto-zdes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.08.2017, 21:32   #65
Борян
Завсегдатай
 
Аватар для Борян
 
Имя: Борис
Регистрация: 19.10.2014
Адрес: Москва ЮВАО
Авто: Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек дорестайл
Сообщений: 185
Борян
По умолчанию

Купил 4 оригинальные стойки стабилизатора Renault 551103022R по 1078р. (4312р. за 4 стойки) в isnext ! Каждая стойка в отдельном запечатанном пакете с двумя наклейками: Renault Group и штрихкодом от rtds.ru, все 4 пакета были замотаны фирменным скотчем RTDService .
Диаметр тяги 8 мм., пыльник мягкий и прижат пружинками с обоих сторон. В крайних положениях нет и намёка на образование зазора между пыльником и корпусом стойки, шарниры ходят туго, смазки под пыльником достаточно ! Сам шарнир и шпилька с резьбой сделаны отдельно , а затем запрессованы ! Поменяю все 4 сразу, родные прошли около 90000 км. , застучали с правой стороны и спереди, и сзади !
Надписи фирмы изготовителя стоек не нашел ( , но значёк на тяге смахивает на LEMFORDER.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8519.JPG
Просмотров: 1834
Размер:	1.60 Мб
ID:	72307   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8520.JPG
Просмотров: 1882
Размер:	855.4 Кб
ID:	72308   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8521.JPG
Просмотров: 1651
Размер:	606.7 Кб
ID:	72309   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8525.JPG
Просмотров: 1699
Размер:	2.65 Мб
ID:	72310   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8537.JPG
Просмотров: 1736
Размер:	1,021.0 Кб
ID:	72311  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8538.JPG
Просмотров: 1725
Размер:	937.1 Кб
ID:	72312   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8539.JPG
Просмотров: 1695
Размер:	879.1 Кб
ID:	72313   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8542.JPG
Просмотров: 1752
Размер:	588.6 Кб
ID:	72314   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8543.JPG
Просмотров: 1715
Размер:	589.0 Кб
ID:	72315   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8544.JPG
Просмотров: 1787
Размер:	455.0 Кб
ID:	72316  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8547.JPG
Просмотров: 1659
Размер:	2.96 Мб
ID:	72317   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8548.JPG
Просмотров: 1734
Размер:	524.5 Кб
ID:	72318  
Борян вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.09.2017, 08:08   #66
Юрий1976
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 11.05.2016
Адрес: Россия
Сообщений: 256
Юрий1976
По умолчанию

Как продиагностировать стойки стабилизатора без разбора подвески?
Юрий1976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.09.2017, 08:51   #67
Борян
Завсегдатай
 
Аватар для Борян
 
Имя: Борис
Регистрация: 19.10.2014
Адрес: Москва ЮВАО
Авто: Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек дорестайл
Сообщений: 185
Борян
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий1976 Посмотреть сообщение
Как продиагностировать стойки стабилизатора без разбора подвески?
Залесть под машину, взяться за стойку и покачать её, если есть стуки и/или люфт в шарнирных соединениях - стойку под замену ! Я брался рукой за сам шарнир и раскачивал авто, стуки были в шаровом соединении !
Подвеску разбирать не надо, достаточно снять колесо и открутить 2 гайки стойки стабилизатора, чтобы стойка не была под усилием самого стабилизатора, нужно поднимать авто и справа и слева ( например двумя домкратами ) и всё, стойка спокойно вынимается и диагностируется !
Борян вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.09.2017, 08:58   #68
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Да с уже начавшими постукивать стойками можно ещё ездить и ездить, просто стуки будут постепенно усиливаться и становится всё не комфортней.

---------- Сообщение добавлено в 07:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:57 ----------

Я когда какое бряканье - еду и сразу диагностирую всё. Лучше перебдеть, чем недобдеть.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.09.2017, 10:08   #69
Юрий1976
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 11.05.2016
Адрес: Россия
Сообщений: 256
Юрий1976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борян Посмотреть сообщение
Залесть под машину, взяться за стойку и покачать её, если есть стуки и/или люфт в шарнирных соединениях - стойку под замену ! Я брался рукой за сам шарнир и раскачивал авто, стуки были в шаровом соединении !
Подвеску разбирать не надо, достаточно снять колесо и открутить 2 гайки стойки стабилизатора, чтобы стойка не была под усилием самого стабилизатора, нужно поднимать авто и справа и слева ( например двумя домкратами ) и всё, стойка спокойно вынимается и диагностируется !
т.е. без разбора не диагностируется
Юрий1976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.09.2017, 11:50   #70
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ДОВОЛЬНЫЙ Слон
 
Имя: Сергей
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: Новгородская обл.
Авто: Duster Privilege 2.0 4/4 6МКПП 2012
Сообщений: 400
ДОВОЛЬНЫЙ Слон ДОВОЛЬНЫЙ Слон ДОВОЛЬНЫЙ Слон
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий1976 Посмотреть сообщение
т.е. без разбора не диагностируется
Цитата:
Сообщение от Борян Посмотреть сообщение
Я брался рукой за сам шарнир и раскачивал авто, стуки были в шаровом соединении !
Юрий, попросите кого-нибудь покачать авто за рейлинги которые на крыше, а сами за стойками последите. Если ни как, или некого попросить, тогда снимайте, зажимайте шток яблока в тисках и диагностируете...
ДОВОЛЬНЫЙ Слон вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.09.2017, 12:08   #71
Борян
Завсегдатай
 
Аватар для Борян
 
Имя: Борис
Регистрация: 19.10.2014
Адрес: Москва ЮВАО
Авто: Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек дорестайл
Сообщений: 185
Борян
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий1976 Посмотреть сообщение
т.е. без разбора не диагностируется
Почему, я же написал что под машиной покачать за стабилизатор и за саму стойку, особенно где сам кулак, я так у себя стук выявил !
Борян вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.09.2017, 13:24   #72
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Когда езжу к знакомым в сервис так и поступают, один внизу смотрит, щупает, тот что поопытней, другой то за рейлинги раскачивает, то за колеса, еще и монтировка с ломиком лежит рядом.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.11.2017, 13:16   #73
MurzVV
Новичок
 
Имя: Владимир
Регистрация: 07.11.2017
Адрес: Тверь
Авто: DUSTER 2.0 4x4 2016 г.
Сообщений: 5
MurzVV
По умолчанию

Левая передняя застучала на 21 000 км., на завтра надеюсь по гарантии сменить.
Проверял просто: попросил соседа покачать за рейлинг, а сам без всякой ямы, сидя на корточках, в не очень чистой куртке, подлез за колесо, сверху колеса, взялся за стойку стабилизатора... Стук ощущается явно, а если посильней потянуть за стойку, стук пропадает. Эксплуатация в основном на асфальте, город, трасса. Но ~ 500 км. по грунтовым, нередко типа стиральной доски. Не гонщик, стиль езды спокойный. Машина 2016 г., август.

Последний раз редактировалось MurzVV; 07.11.2017 в 13:47.
MurzVV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.11.2017, 14:55   #74
Aluksander
Местный
 
Аватар для Aluksander
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
Aluksander Aluksander Aluksander
По умолчанию

У меня июль, все аналогично, только правая. И "стиральной доски" было км 10, не больше

Стойка когда стучит ее не услышать сложно имхо.

Последний раз редактировалось Aluksander; 07.11.2017 в 14:56.
Aluksander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.11.2017, 18:20   #75
MurzVV
Новичок
 
Имя: Владимир
Регистрация: 07.11.2017
Адрес: Тверь
Авто: DUSTER 2.0 4x4 2016 г.
Сообщений: 5
MurzVV
По умолчанию

Вчера свершилось, поменяли по гарантии оба левых стабилизатора, перед и зад (зад "доходил", хотя пока молчал, по комментариям дилера). В этот же день уже меняли по гарантии стабилизатор рестайлингового Дастера при 4-х тысячном пробеге. На моё грустное: "...надо теперь забыть о неубиваемости подвески Дастера?.." ответили, усмехнувшись: "...да не только подвески...".
Сам стабилизатор посмотреть не удалось, по гарантии их забирают для отчётности. На вопрос, чьи стабилизаторы, неуверенно ответили: "...вроде TRW...". Как-то так...

Последний раз редактировалось MurzVV; 09.11.2017 в 18:54.
MurzVV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.11.2017, 20:01   #76
MihaIL-63
Завсегдатай
 
Аватар для MihaIL-63
 
Имя: Михаил
Регистрация: 30.01.2017
Адрес: Выборг
Авто: Privilege 1.6 4*4, орех, 2016г.
Сообщений: 182
MihaIL-63
По умолчанию

на первом ТО поменяли обе передние стойки по гарантии. На поднятой машине приёмщик первым делом полез к стойкам, подёргал туда-сюда, явственно слышался глухой стук. Кстати, при движении на препятствиях (полицаи, ямки-выбоинки) из-под капота слышался похожий звук, только более "пластиковый" Машина 2016 года, майская, пробег на момент ТО 15700 км.
__________________
Дастер - далеко не бюджетный автомобиль.
Для моего бюджета.

Последний раз редактировалось MihaIL-63; 10.11.2017 в 07:04.
MihaIL-63 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.11.2017, 20:08   #77
МЕДВЕЖ
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для МЕДВЕЖ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MurzVV Посмотреть сообщение
надо теперь забыть о неубиваемости подвески Дастера
Верно. Так и есть.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ
МЕДВЕЖ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.11.2017, 00:14   #78
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МЕДВЕЖ Посмотреть сообщение
Верно. Так и есть.
Вот и смысл менять? Наши 12-13 годов выпуска гораздо надёжнее.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.11.2017, 00:23   #79
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,073
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Вот и смысл менять? Наши 12-13 годов выпуска гораздо надёжнее.
Не знаю, не знаю... У меня тоже уже почти вся подвеска заменена. Правда, на днях тут мне объяснили, что Дастер не виноват, а это я несколько неправильно воспринял известный миф о "неубиваемости" логано-дастеровской подвески... )))

"Неубиваемость" видите ли, не подразумевает дубасить 120 по грейдерам, подпрыгивать на кочках грунтовок до отбоя амортизаторов, и пролетать на 80-ти те железнодорожные переезды, которые все остальные вынуждены перешагивать шагом...)))

А настоящая логано-дастеровская "неубиваемость" видите ли, возникает при умеренном стиле эксплуатации (читай - пенсионерском) этих машин по нашим дорогам, на фоне других марок... )))

Видимо, да... Я был неправ... )))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.11.2017, 07:00   #80
Борян
Завсегдатай
 
Аватар для Борян
 
Имя: Борис
Регистрация: 19.10.2014
Адрес: Москва ЮВАО
Авто: Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек дорестайл
Сообщений: 185
Борян
По умолчанию

У меня на дусе сейчас пробег 97000, сначала сменил передние втулки стаба (примерно на 70000), потом стойки стаба по кругу ( примерно на 90000) в обоих случаях из за стуков в подвеске . Больше ничего не менял, и на покатушки ездил , и на рыбалки и ещё много куда не по асфальту особо не переживая за подвеску !
Борян вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика