|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
83 | 77.57% |
| 4 (хорошо) |
|
12 | 11.21% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
8 | 7.48% |
| 2 (плохо) |
|
4 | 3.74% |
| Голосовавшие: 107. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Новичок
Имя: Константин
Регистрация: 24.05.2016
Адрес: Армавир
Авто: Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
Сообщений: 18
![]() |
Пришла пора отчитаться о проделанной работе, о прокатанных километрах и о сожженном бензине. Текст написан 3 сентября сего года, который является 2017 по счету от дня рождения Иисуса Христа.
С момента произведения вмешательства в программное обеспечение ЭБУ моего авто представителем SVVmotorspor окатано около 1000 км. Первые 100 - 200 км у меня никак не получалось стартовать без пробуксовки, хоть легкую, но получал. Педаль стала отзывчивей, и жать на акселератор при троганьи с места нужно более плавно. Раньше до чипа, чтоб машина не захлебывалась пустотой надо было поддать газку заранее. Нет, конечно машине не выстреливает, как 500 сильный жеребец, но старт стал порезче и это приятно, но к этому надо привыкать. Отзывчивей стало и на обгонах, раньше машинка хорошо подхватывала в районе 3000 об/мин, сейчас уже стартует при 2500-2600 об/мин. Опять же, это конечно ни в коем разе не гоночный болид, но при обгоне дает некоторый запас уверенности из-за чуть возросшего ускорения. До чипа расход по городу с периодически включенным кондиционером составлял около 8,7 л/100 км. После чип-тюнинга стал стабильно держаться 9,1 - 9,2 л/100 км. Конечно после чипа стал резче стартовать и чаще обгонять, но меньше 9,0 л/100 км не получилось даже при контроле над разумом и правой ногой. А вот расход за городом приятно удивил. Нашел на форуме свой старый отчет о поездке в Краснодар 7,7 л/100 км, на тот момент это были лучшие цифры за все время (400 км пути по трассе и около 30 - 40 км по Краснодару). А вот сегодня на том же пути в Краснодар и обратно получилось 6,9 л/100 км. Если брать чисто загородный расход, перед въездом в Краснодар остановился на "перекур" и сфоткал - 6,6 л/100 км - пока рекорд моей экономичности. До чипа специально провел несколько измерений, в городе до 100 не разгонишься, измерял до 60 км/ч, лучший результат получился 8,6 сек. На том же месте через пару дней после чип-тюнинга повторил замеры, результат приятней 7,3 сек. Понятно, что некоторая погрешность в телефонных измерялках есть, но после чипа замеры были лучше, чем до чипа. P.S. Смотрю тут активно обсуждают детонацию. У меня при троганьи, что до чипа, что после есть легкая детонация в жаркую погоду при долгой и нудной езде по городу, если стараешься экономить и не давить на газ. После чипа чуть покороче, чем до чипа. До и после 95-й Роснефть, одна и та же заправка. На других заправках вообще всё звенит жутко и звенело на прошлых машинах.
__________________
Солнце за нас и значит свиньям нас не съесть! Ну а отец не продаст! __________________________________________________ - Проклятье! Твою мать! Знаете в чем проблема этой страны? - Что нас хотят грохнуть? - Точняк!!! ©RED |
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
| Метки |
| прошивка, стоке |
|
|
![]() |
![]() |