Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 83 78.30%
4 (хорошо) 11 10.38%
3 (удовлетворительно) 8 7.55%
2 (плохо) 4 3.77%
Голосовавшие: 106. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2014, 20:06   #1
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
svv svv svv svv svv
По умолчанию Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT

[/SIZE]Чип тюнинг бензиновых и дизельных моторов.



SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ.

Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке.
Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения.
Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2.

.Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ).

Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка.

Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет.



График замера мощности Дастер 2,0 4*4
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=2363&page=145
__________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м
СТОК ________________136,1 ______________203,1
Версия 1______________145,6______________220,1
Версия 2______________159,2 ______________231,5



Вчера 22 Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр
мотор 2,0 4*4 6МТ
Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с.
До нас мерили парни с сайта дром.ру
http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka...ane_49249.html
http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr...sya_50363.html
Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами.

ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм
-------
Второй замер уже с ЧИП-тюнином

ИТОГ 142,4 л.с. 190,2 Нм

Бензин в баке BP Ultimate 95
Пробег 5200 км.

Для любого атмосферного мотора



************************
Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php
Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте)
Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт).
Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте)
Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте)

Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты

+7 (916) 6611060
+7 (906) 7121212

Офф представители в регионах
http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php


#chiptuning #чиптюнингливны #прошивкаэбу #ливны #чиптюнинг #chipsvv #диагностика #автомобиля #тюнинг #прибавкамощности #euro2 #чипливны #мдтюнинг #прошивка #прошивкаавтомобиля #svvmotorsport #diagnostika #auto #прошивкавливнах #катализатор #lamda #opel #chevrolet #renault #kia #hundai #lada #daewoo #ravon #immo #vesta #largus #веста #logan #sandero #диагностика #mdtuning #дроссель #egr #крутящиймомент #мощность #компьютерная диагностика #программирование #svv #скорость #момент #крутящиймомент #Индивидуальныйчиптюнинг #rutecmaster

Последний раз редактировалось svv; 24.03.2020 в 13:10.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
92 пользователя(ей) сказали cпасибо:
В.А.Л., ААлексей, Василий76, Батя Медведь, Арби, advokat86, adwant, алтарник, Алексашка, Алексей 8, Алех, aGt, Андрей-73_37RUS, Albertino.72, Alex L, alex71tula, AlexAutospb, Antakam, Бурый медведь (Bear), Гусь, Векша, Вепрь88, baddy, Baxxx, Bazil, Belgan, Black, buranchik1, Bush88, connector, Constantine Terrano, cvadim, dibronx, Илья468, Egor_mark2, eno, КЮБ, faulen, Genri, GERONDA-Plus, Grigory, Hunter73, М.Е.Б., Михаил Пивовед, Окунь, Погранец, Подводник, Kitai, Konofeev, Ky6uk, LESHIY, lexavad, madmaxxx73, Mancubus, Maniak, maslovyu, More, С.Павел, Ne_oN, nilov4, Станиславович, NSZ-550, Сергей 698, Сергей Геннадьевич, olenevod, pdm, ralf28rus, Regas, RinGun, rubin1967, Safpal, Sapsan, senator, sheph34, Shish, SHUNJ, Solovey, Stazm, Timmon, TolyanS, vasilii, Velobaiker (Balu), viking, Vovkin, WolfAlex, Yakov163, YVRed, Zap, жDuster, Дима., _AlexSander_, Шум
Это может быть интересно
Старый 29.08.2017, 20:25   #4221
Serikpilot
Новичок
 
Аватар для Serikpilot
 
Имя: Сергей
Регистрация: 11.05.2016
Адрес: СПб
Авто: 2.0 мкпп 4*4 unidentified
Сообщений: 33
Serikpilot
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений73 Посмотреть сообщение
Поменяете прошивку от Паулюса, на ней нет детонации.
Так и тут вроде не все выявляют.. в чем ж подвох, что у кого то есть у кого то нет?!

---------- Сообщение добавлено в 19:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:22 ----------

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Почему никто не будет? Все обновления в течении года бесплатны, так писал SVV, и вопрос такой, не ужто Владимир не человек? Не войдет в положение
Может стоит посмотреть диагностику компьютером, на предмет работы датчика детонации и прочего?
Завтра в сервис, спрошу про датчик, спасибо. А у Вас, отмечается ли детонация при использовании 95 го?
__________________
Serikpilot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 29.08.2017, 20:37   #4222
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,727
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

У меня Каптур ))) детонация бывает совсем редко, когда забываю на газ в горку при трогании нажать и машина почти глохнет..
У меня на Каптур персональная прошивка ...Написана мне специально, под мои требования...которые многим не нужны и не подойдут...
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только...
https://logan-garage-msk.ru/
ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж /
Заезд с ул.Маршала Полубоярова
----------------
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.08.2017, 20:40   #4223
Serikpilot
Новичок
 
Аватар для Serikpilot
 
Имя: Сергей
Регистрация: 11.05.2016
Адрес: СПб
Авто: 2.0 мкпп 4*4 unidentified
Сообщений: 33
Serikpilot
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
У меня Каптур ))) детонация бывает совсем редко, когда забываю на газ в горку при трогании нажать и машина почти глохнет..
У меня на Каптур персональная прошивка ...Написана мне специально, под мои требования...которые многим не нужны и не подойдут...
Оп.. не заметил, помню у Вас дастер был! Поздравляю с обновлением!
__________________
Serikpilot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.08.2017, 20:48   #4224
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,727
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serikpilot Посмотреть сообщение
Оп.. не заметил, помню у Вас дастер был!
На Дастер тоже так же было, как на Каптуре.
Цитата:
Поздравляю с обновлением!
Спасибо
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только...
https://logan-garage-msk.ru/
ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж /
Заезд с ул.Маршала Полубоярова
----------------
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.08.2017, 22:09   #4225
advokat86
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для advokat86
 
Имя: Артем
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: тюмень
Авто: New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP гбо brc, чип от SVV
Сообщений: 771
advokat86 advokat86
По умолчанию

У меня нет детонации на любой прошивке
__________________
Представитель SVV в УРФО (Тюмень, Курган и Екатеринбург, Ирбит- по выходным)
телефон +7929269о3пять7
(активация БК на Ф2, часов, подсветки приборки, антиотката, автовключения з.дворника и т.д.)


Желающие на чип тюнинг записываемся заранее.https://vk.com/chiptuningsvv
advokat86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.08.2017, 22:23   #4226
Bush88
Завсегдатай
 
Имя: Михаил
Регистрация: 07.04.2014
Адрес: Жуковский
Авто: 2.0 АКПП 4х2 чипSVV+ДДУ
Сообщений: 200
Bush88
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serikpilot Посмотреть сообщение
Всем привет. Сообщение больше направлено авторам прошивки, но и остальных интересно послушать. Знаю, тема про детонацию тут поднималась неоднократно и всегда в ней виноват некачественный бенз. Но мне не понятно, верить в это оправдание детонации или нет.. Пол года уже прошло как прошился у svv, у Владимира в СПб. Динамика, отклик педали, холостые радуют и по сей день, но двигатель загнать не хочется и сей час не знаю как поступить дальше. Детонация на любом 95м бензе и с присадками и без.. Сначала просто заправлялся га Газпром и старался в райне 2000 об вообще ни ездить, но это очень не удобно.. гачал экспериментировать с бензином. Перепробовал все.. Самый отстой льют на шеле, детон аж до 3 тыс почти. Лучше всего BP и ПТК. Но все равно, на любом 95м есть детонация при разгоне на оборотах 1900-2200. Последнее время езжу исключительно на 98 м, но и на нем не всегда обходится без детонации... Сейчас решаю, что делать. На сток (еще помню каким ватным был авто, по этому не хочется..) ?! Убивать мотор дальше (боюсь дорого встанет)?! Или пробовать другую прошивку (не выйдет ли также)?! Вопрос. У всех так? Или есть те кто на 95 м вообще не слышит детонации? А может ли что двигатель где то неисправен и это и есть причина детонации, а не бенз и прошивка?!
Ps. На стоке на 92 м была детонация как сейчас на хорошем 95 м, а на 95 не помню как было, или не лил его вовсе..
+1!!!
Испытания жарой провалены полностью... Заправка в 2 этапа: на 1000 95-го, потом на 1000 98-го ЕСЛИ НАЙДЕШ!!! Не дело это.. Да, едет зачетно, расход радует, это не отнять, но возникает мысль о ресурсе...
Bush88 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.08.2017, 22:35   #4227
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bush88 Посмотреть сообщение
Испытания жарой провалены полностью... Заправка в 2 этапа: на 1000 95-го, потом на 1000 98-го ЕСЛИ НАЙДЕШ!!! Не дело это.. Да, едет зачетно, расход радует, это не отнять, но возникает мысль о ресурсе...
Давно говорил, что в жару только 98й. Я летом только на нем. По трассе позволяю 95й.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.08.2017, 22:52   #4228
Bush88
Завсегдатай
 
Имя: Михаил
Регистрация: 07.04.2014
Адрес: Жуковский
Авто: 2.0 АКПП 4х2 чипSVV+ДДУ
Сообщений: 200
Bush88
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Давно говорил, что в жару только 98й. Я летом только на нем. По трассе позволяю 95й.
А если пробка на трассе? Я не под...ю, еду по рязанке на 95-ом, и перед мостом через Москва реку заправлясь на 1000 р 98-м ЛУКОЙЛЕ. не удобно ни разу!
Bush88 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.08.2017, 17:11   #4229
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Представителям просьба прочитать информацию в шапке темы.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.08.2017, 07:03   #4230
NSZ-550
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для NSZ-550
 
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550
По умолчанию

У меня детонация проявляется, как правило, после долгого стояния в пробке, либо после долгого прогрева, например, когда кого-то ждёшь, а он всё не выходит.
__________________


БОРТОВИК
NSZ-550 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.08.2017, 07:15   #4231
rubin1967
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
rubin1967 rubin1967 rubin1967
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от жDuster Посмотреть сообщение
что всё в целом настолько печально
Очень печально. Сам работаю с топливом. Уж вроде не было нареканий у нас на Росснефть. Нет же, в последнее время таскают машинки от них с водой в баке.
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ.
rubin1967 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 31.08.2017, 16:59   #4232
Юрий1976
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 11.05.2016
Адрес: Россия
Сообщений: 256
Юрий1976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NSZ-550 Посмотреть сообщение
У меня детонация проявляется, как правило, после долгого стояния в пробке, либо после долгого прогрева, например, когда кого-то ждёшь, а он всё не выходит.
Рейка тупиковая (без обратки), вот бензин в пробках там перегревается.
Юрий1976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.09.2017, 08:52   #4233
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
svv svv svv svv svv
По умолчанию

В жару топливо в рейке начинает закипать. Температура в подкапотном пространстве очень высокая от сюда и кратковременная детонация и не важно стоит чип или нет.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.09.2017, 14:37   #4234
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий1976 Посмотреть сообщение
вот бензин в пробках там перегревается.
Версия сомнительная, тогда были бы провалы при ускорении, в тоже время бензин в рампе под давлением, в отличии от карбюраторов и температура кипения увеличивается. Для эксперимента во время детонации накинуть по быстрому мокрую холодную тряпку на рампу. Только перед эти надо снять кожух защиты форсунок.
Причины мне кажется в другом, в производительности форсунок, датчике детонации.
У меня вот дастер жрет на бензине и детонации практически не было я имею ввиду 92 бензин. Сейчас детонации нет и в помине. Причем у меня подкаподка зашумленна и там "парник"

Последний раз редактировалось jimmik; 01.09.2017 в 16:45.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.09.2017, 17:59   #4235
Bush88
Завсегдатай
 
Имя: Михаил
Регистрация: 07.04.2014
Адрес: Жуковский
Авто: 2.0 АКПП 4х2 чипSVV+ДДУ
Сообщений: 200
Bush88
По умолчанию

...да у тебя и статус не простой

---------- Сообщение добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:40 ----------

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
В жару топливо в рейке начинает закипать. Температура в подкапотном пространстве очень высокая от сюда и кратковременная детонация и не важно стоит чип или нет.
а в московских пробках (спасибо Сержику Со..у) она и не кратковременная... Спрашивать вредна ли она глупо. Не однократно писал, что заметил такую особенность, отсутствия детонации при вкл. кондее. Считаю это постоянно включенным вентилятором охлаждения. Помню владея ВАЗ 2107, в магазе ЗА РУЛЕМ купил и установил специальную кнопку принудительного вкл вентилятора. Работало на ура. А тут так нельзя заколхозить?
На сл лето кулер от компа на форсунки поставлю (шутка)
Bush88 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.09.2017, 18:41   #4236
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Про рампу улыбнуло :Если бы F4R делали шведы фины или ещё севернее, то тогда бы претензии к перегреву рампы были понятны.
Извините, в стоке детОна, на правильном 95-м нет. А 98-й лью, что бы Ехало.
При всём уважении, к автору: стоковая прошивка прошла испытания 1000-ми часов, в разных климатических условиях, в том числе в ЖАРУ и в ПРОБКАХ и то что некоторые показатели в ней средние- не так уж и плохо. Это в угоду "экологам" и , "чтобы не было детОна ", в т.ч. Средние показатели стока нивелируются 98-м. Просто 98-м , в стоке.
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.09.2017, 22:01   #4237
Инспектор
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Инспектор
 
Имя: Пётр
Регистрация: 20.11.2015
Адрес: Саранск/Москва/Ленинград
Авто: Arkana 1.3 Tse 4x4 белый
Сообщений: 825
Инспектор Инспектор Инспектор
По умолчанию

На Паулюсе нет детона. А машина летит просто.
Не обижайтесь, я прямой человек. Хотел прошиться именно свв, приезжал даже в бокс на Алтушке, но тогда не было прошивки на Ф2. Теперь глядя на непонятки думаю что всё зорошо что хорошо кончается и у меня залит Паулюс.
Инспектор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.09.2017, 12:31   #4238
advokat86
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для advokat86
 
Имя: Артем
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: тюмень
Авто: New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP гбо brc, чип от SVV
Сообщений: 771
advokat86 advokat86
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Инспектор Посмотреть сообщение
На Паулюсе нет детона. А машина летит просто.
Не обижайтесь, я прямой человек. Хотел прошиться именно свв, приезжал даже в бокс на Алтушке, но тогда не было прошивки на Ф2. Теперь глядя на непонятки думаю что всё зорошо что хорошо кончается и у меня залит Паулюс.
На фазе 2 ни на одной прошивке которые я испытывал, интонации не было.
__________________
Представитель SVV в УРФО (Тюмень, Курган и Екатеринбург, Ирбит- по выходным)
телефон +7929269о3пять7
(активация БК на Ф2, часов, подсветки приборки, антиотката, автовключения з.дворника и т.д.)


Желающие на чип тюнинг записываемся заранее.https://vk.com/chiptuningsvv
advokat86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.09.2017, 13:50   #4239
Олег192
Новичок
 
Имя: Олег
Регистрация: 31.03.2015
Адрес: Москва ЮЗАО
Авто: 4х4 АКПП Люкс 2018 * 4х4 АКПП Драйв 2021
Сообщений: 94
Олег192
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от advokat86 Посмотреть сообщение
У меня нет детонации на любой прошивке
А у вас никогда не будет детонации, так как вы лицо заинтересованное. А вот люди почему то совсем другое пишут, и плохой бензин тут видимо не при чём.
Олег192 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.09.2017, 15:19   #4240
advokat86
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для advokat86
 
Имя: Артем
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: тюмень
Авто: New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP гбо brc, чип от SVV
Сообщений: 771
advokat86 advokat86
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег192 Посмотреть сообщение
А у вас никогда не будет детонации, так как вы лицо заинтересованное. А вот люди почему то совсем другое пишут, и плохой бензин тут видимо не при чём.
У меня фаза 2. Обратите на это внимание. Ездил на прошивка разных авторов и декорации не было ни на какой из этих прошивок. И моей заинтересованности тут нет. Я был одним из тестеров прошивок Паулюса. Так что как то так.
__________________
Представитель SVV в УРФО (Тюмень, Курган и Екатеринбург, Ирбит- по выходным)
телефон +7929269о3пять7
(активация БК на Ф2, часов, подсветки приборки, антиотката, автовключения з.дворника и т.д.)


Желающие на чип тюнинг записываемся заранее.https://vk.com/chiptuningsvv
advokat86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
прошивка, стоке


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика