|
Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
5 (отлично) | 83 | 78.30% | |
4 (хорошо) | 11 | 10.38% | |
3 (удовлетворительно) | 8 | 7.55% | |
2 (плохо) | 4 | 3.77% | |
Голосовавшие: 106. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.01.2014, 20:06 | #1 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT
[/SIZE]Чип тюнинг бензиновых и дизельных моторов.
SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ. Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке. Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения. Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2. .Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ). Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка. Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет. График замера мощности Дастер 2,0 4*4 http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=2363&page=145 __________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м СТОК ________________136,1 ______________203,1 Версия 1______________145,6______________220,1 Версия 2______________159,2 ______________231,5 Вчера 22 Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр мотор 2,0 4*4 6МТ Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с. До нас мерили парни с сайта дром.ру http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka...ane_49249.html http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr...sya_50363.html Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами. ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм ------- Второй замер уже с ЧИП-тюнином ИТОГ 142,4 л.с. 190,2 Нм Бензин в баке BP Ultimate 95 Пробег 5200 км. Для любого атмосферного мотора ************************ Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте) Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт). Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте) Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте) Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты +7 (916) 6611060 +7 (906) 7121212 Офф представители в регионах http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php #chiptuning #чиптюнингливны #прошивкаэбу #ливны #чиптюнинг #chipsvv #диагностика #автомобиля #тюнинг #прибавкамощности #euro2 #чипливны #мдтюнинг #прошивка #прошивкаавтомобиля #svvmotorsport #diagnostika #auto #прошивкавливнах #катализатор #lamda #opel #chevrolet #renault #kia #hundai #lada #daewoo #ravon #immo #vesta #largus #веста #logan #sandero #диагностика #mdtuning #дроссель #egr #крутящиймомент #мощность #компьютерная диагностика #программирование #svv #скорость #момент #крутящиймомент #Индивидуальныйчиптюнинг #rutecmaster Последний раз редактировалось svv; 24.03.2020 в 13:10. |
92 пользователя(ей) сказали cпасибо: | В.А.Л., ААлексей, Василий76, Батя Медведь, Арби, advokat86, adwant, алтарник, Алексашка, Алексей 8, Алех, aGt, Андрей-73_37RUS, Albertino.72, Alex L, alex71tula, AlexAutospb, Antakam, Бурый медведь (Bear), Гусь, Векша, Вепрь88, baddy, Baxxx, Bazil, Belgan, Black, buranchik1, Bush88, connector, Constantine Terrano, cvadim, dibronx, Илья468, Egor_mark2, eno, КЮБ, faulen, Genri, GERONDA-Plus, Grigory, Hunter73, М.Е.Б., Михаил Пивовед, Окунь, Погранец, Подводник, Kitai, Konofeev, Ky6uk, LESHIY, lexavad, madmaxxx73, Mancubus, Maniak, maslovyu, More, С.Павел, Ne_oN, nilov4, Станиславович, NSZ-550, Сергей 698, Сергей Геннадьевич, olenevod, pdm, ralf28rus, Regas, RinGun, rubin1967, Safpal, Sapsan, senator, sheph34, Shish, SHUNJ, Solovey, Stazm, Timmon, TolyanS, vasilii, Velobaiker (Balu), viking, Vovkin, WolfAlex, Yakov163, YVRed, Zap, жDuster, Дима., _AlexSander_, Шум |
31.07.2017, 20:51 | #4163 |
Член клуба
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 952
|
А каким сканером смотрите?
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. |
01.08.2017, 00:53 | #4164 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 01.03.2016
Адрес: Спб
Авто: Privilege 2.0 4*4 MT Фаза 2 SVV чип +ДДУ
Сообщений: 24
|
Добрый день, форумчане!
Как обещал – более подробный отчёт после чиповки в СПб у Владимира и ДДУ. Напомню: Рестайл, 2.0, механика, 4wd. Как и писал – машинка сильно изменилась. http://www.duster-clubs.ru/forum/sho...postcount=4100 Очень нравится «собранность» доступного теперь «табуна лошадей», который находится теперь в нужное время в нужном месте, а не «размазан» по всему доступному графику оборотов и крутящего момента… Машинка очень прибавила в динамике. Есть уверенность в «подхвате» после переключения на более высокую передачу без ожидания «пока дрова прогорят»… В тестовых заездах даже удалось слегка «напугать» Владимира своей теперешней динамикой ! Шучу…. Что могу добавить по пробегу примерно в 600 км. Прошивка классная, откатываться не буду, хотя причин для такого неадекватного действия хватает. Первая. Наверно надо ещё покататься для более «адаптивности» но… По ощущениям расход прибавил примерно 0.5 литра… Возможно дело в моём «тестдрайверском» режиме вождения… Вторая. Двигло стало «звонче». Раньше на стоке я практически не слышал детонации. Теперь с удивлением её замечаю. Не сильно много и не сильно страшно, но обратил внимание . Есть желание «сесть на 98-ой»… Сейчас лью 95 Газпром в Питере. Третья. Максималка практически не изменилась (если не снизилась). Есть по дороге на дачу участок, заходя на который (после крутого поворота) на 110 км/ч на пятой, к крутому повороту на выходе на стоке на шестой выходишь на 165 (на 95-ом) – 171 (на 98-ом)… Ехал на 95-ом в субботу - 164-166 по GPS. Набирал скорость тяжело. Не понял, где прибавка по лошадям на верхах…. Четвертая. По ощущениям, как кто то писал уже ниже, авто стало меньше тормозить двигателем… Как будто в этом режиме ЭПХХ не отключает подачу топлива . Сразу скажу : Это на уровне ощущений! Доказать не могу! )) Из добавочных ощущений от прошивки - наполовину исчез «гадкий рык» двигла после 4000 о/м , из-за которого его (двигло) не хотелось крутить…. Этот рык исчезал и на стоке при 98 бензине, что было мной воспринято как «мэджик!!!» , «вау!!»… Сейчас и на 95-ом он не сильно тяготит. Кручу двигло смело до 6000 об/мин . 98-ой на новой прошивке ещё не пробовал… И да… Пинка в спину при сбрасывании газа не ощущаю. ( писали недавно). |
01.08.2017, 09:05 | #4165 |
Член клуба
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
|
Обновление с прежней прошивки на новую обосновано, хотя-бы, с точки зрения экономии топлива. Окупится быстро. При возвращении назад из Москвы в Питер расход упал литра на полтора по сравнению с дорогой в Москву при прочих равных. По городу также наблюдаю около 2 литров экономии. Похожих результатов получалось добиться на первых прошивках RSW и SVV, только по всем прочим параметрам они сильно отставали. Я доволен.
|
01.08.2017, 09:50 | #4166 | |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,827
|
Цитата:
Насчет рыка, тоже заметил что его не стало, вернее заметил что стрелка плавно переваливает 5000 об., а я не слышу того рева, который был начиная с 4000 об. Ну да это прекрасно, если машина начала работать в своем рабочем диапазоне оборотов и главное не доставлять дискомфорт шумом. ---------- Сообщение добавлено в 08:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:48 ---------- Я уже писал, но и у меня даже с тюнинговым распредвалом и новой прошивкой расход снизился на трассе на 1 литр, в городе минимум на 0.5 литра. |
|
02.08.2017, 00:43 | #4167 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 01.03.2016
Адрес: Спб
Авто: Privilege 2.0 4*4 MT Фаза 2 SVV чип +ДДУ
Сообщений: 24
|
Экономия....
[/COLOR]Я уже писал, но и у меня даже с тюнинговым распредвалом и новой прошивкой расход снизился на трассе на 1 литр, в городе минимум на 0.5 литра.[/QUOTE]
Хотелось бы выйти на такие результаты, но... При 75% загородной езды без пробок, я балансирую от 10,3 до 9.9 литров на 100 км. Наверное надо сбросить расход, но с зимы на стоке он и так непрерывно уменьшался до 9.5 с 11.3 при похожих пробегах за 3 т. км. Для чистоты эксперимента сброшу расход. Умерю темперамент. Напишу далее. |
02.08.2017, 05:15 | #4168 | |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,827
|
Цитата:
|
|
04.08.2017, 08:26 | #4169 |
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 06.05.2016
Адрес: Ставрополь
Авто: Лада ларгус
Сообщений: 14
|
7.08.17 начинаю недельный вояж по черноморскому побережью Краснодарского края, куда именно поеду пока не решил.
Если есть желающие прошить свой авто - звоним, пишем, записываемся! Телефон для связи 8-9I8-87O-77-OO
__________________
Представитель SVVMotorSport в Ставропольском крае +7-9I8-87O-77-OO |
08.08.2017, 20:30 | #4170 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Извините, что долго не отвечал был в отпуске. Ни кто не отвлекал,появилось время позаниматься реальной работой электронного дросселя. Это к вопросам почему при отпускании педали(газ в пол)машина начинает ускорятся. Много нового для себя открыли но об этом позднее. Это есть как на заводских прошивках так и на тюнинге.Когда до конца разберемся напишу.Причем это не только на дастерах, каптюрах, логанах итд.
|
08.08.2017, 21:40 | #4171 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
|
08.08.2017, 22:16 | #4173 | |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:14 ---------- Скажи когда быть и я приеду. ---------- Сообщение добавлено в 21:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:15 ---------- Я же не могу отгадывать когда и в каком городе ты находишься |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
09.08.2017, 07:37 | #4174 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 788
|
Ну вот. Только хотел писать Виталию на почту по поводу поправить по УОЗ и топливной пленке HW1414R_SW6022R_E2_V1_GBO_2017. Виталий тогда думаю лучше подождать пока до конца педальку добьете, и потом уже можно будет поправить HW1414R_SW6022R_E2_V1_GBO_2017 ?.
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ. |
10.08.2017, 13:02 | #4176 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Всем привет! Решил написать. Никакой новой версии прошивки не существует. Пока пытаемся понять как работает дроссель. Почему не открывается на 100 процентов? Почему плавно закрывается, а педаль в полу.
Есть небольшие изменения, идет дело в нужном направлении. Машина едет около 190 км/ч. Это лучше стока. Но доконца разобраться не получилось пока. никаких обновлений нет, что касаемо прошивки. Версии все пробные. Ничего не проверенно. Ведь наверное никто не хочет загубить свой двигатель? Вся информация будет в этой теме. Последний раз редактировалось Илья468; 10.08.2017 в 13:03. |
10.08.2017, 13:20 | #4177 | |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,827
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Hunter73; 10.08.2017 в 14:29. Причина: Рано. |
|
10.08.2017, 13:58 | #4178 |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 24.12.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.6 4x4
Сообщений: 256
|
Год назад поднимал тему дросселя на форуме http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=6703
|
13.08.2017, 15:45 | #4179 |
Новичок
Имя: Константин
Регистрация: 24.05.2016
Адрес: Армавир
Авто: Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
Сообщений: 18
|
В окончании данного вояжа был пойман и прошит мой Терранчик, огромное спасибо Андрею за терпеливое ожидание, пока остывало авто. Первые впечатления - машина прёт. Испытал ночью, катаясь с друзьями по близлежащим горам в поисках падающих метеоритов. Цифры чуть позже, как накатаю хотябы 500 км.
__________________
Солнце за нас и значит свиньям нас не съесть! Ну а отец не продаст! __________________________________________________ - Проклятье! Твою мать! Знаете в чем проблема этой страны? - Что нас хотят грохнуть? - Точняк!!! ©RED |
Пользователь сказал cпасибо: |
14.08.2017, 15:53 | #4180 |
Новичок
Имя: Виталий
Регистрация: 26.11.2015
Адрес: Москва
Авто: Renault duster(фаза2) 2,0Л 4X4 МТ PRIVILEGE
Сообщений: 15
|
А я хочу вам рассказать свою историю чип тюнинга у Виталия
На следующий день после прошивки и моего хвалебного поста загорелся *чек*. Я позвонил Виталию и договорился о приезде. Приехал. Сначала был приговорён какой-то датчик, но после проверок Виталий влил мне другую *времянную* прошивку , сказал , что всё исправит, и велел перезвонить через пару недель. Позвонил - приехал. Залили исправленную прошивку. Чек на исправленной прошивке меня не беспокоил, но детонация была больше, чем на *времянной* прошивке и это меня немного напрягало. Поэтому как только увидел на форуме информацию об обоновлении моей прошивки решил обновиться. Позвонил Виталию и договорился о времяни приезда. Приехал. Виталия в этот день в сервисе небыло. Принял меня его сын и пообещал всё сделать. В течении получаса он раз пять подключал ноут к авто. что-то скачивал или закачивал, Заглядывал под копот,несколько раз созванивался с Виталем и задавал вопросы по моему авто. В итоге сказал, что всё окей и я уехал. Но видимо что-то пошло не так, потому что со следующего утра автомобиль стал сразу после пуска несколько секунд работать очень неустойчиво с подмигиванием контрольными лампами панели приборов. Сначала я особого значения этому не придал. Решил попробывать поменять бензин , прогнать по трассе. Но холодный старт так и остался проблемным. Позвонил Виталию - Приезжай - приехал. Нашли и удалии ошибку, перепрошили. Проблема с холодным стартом не пропала, но появлялась не каждый раз, или может старт был не очень холодным. Звоню опять. Приезжай - приехал. Опять таже ошибка. Виталий предложил прошить стоковую прошивку и ехать к дилеру. Так я и сделал потому что Виталий уверял что на гарантию после прошивки официальной версией ничто повлиять не может. Позвонил оф.дилеру и рассказал о проблеме. предложили пригнать авто с вечера что-бы на следующий день проверить холодный старт. Так я и сделал, а на следующий день позвонили из сервиса и сказали, что на моём авто было выявлено не санкционированное вмешательство в програмное обеспечение.После работы приезжаю в сервис.Прошу всё показать и объяснить .Подключают прибор. и в пункте "инф.об истории" на экране. все шесть манипуляций ,все перепрошивки ( у них в компе омологации) моего ЭБУ несетифицированным оборудованием как на ладони. В итоге в гарантии на ЭБУ мне отказали. Как вариант предложили почистить мозги и залить сертифицированную прошивку. но гарантии ,что ошибка пройдёт не дали. Я согласился, и вот уже две недели полёт нормальный. Холодный старт устойчивый. Итог моего тюнинга в SVV шесть поездок через всю Москву чип тюнинг -- 6000р диагностика у дилера -- 1584р. перепрограмир. у дилера -- 1980р. утрата гарантии на ЭБУ и систему впрыска И я снова на стоковой прошивке |
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Метки |
прошивка, стоке |
|
|