Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 83 78.30%
4 (хорошо) 11 10.38%
3 (удовлетворительно) 8 7.55%
2 (плохо) 4 3.77%
Голосовавшие: 106. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2014, 20:06   #1
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
svv svv svv svv svv
По умолчанию Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT

[/SIZE]Чип тюнинг бензиновых и дизельных моторов.



SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ.

Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке.
Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения.
Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2.

.Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ).

Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка.

Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет.



График замера мощности Дастер 2,0 4*4
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=2363&page=145
__________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м
СТОК ________________136,1 ______________203,1
Версия 1______________145,6______________220,1
Версия 2______________159,2 ______________231,5



Вчера 22 Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр
мотор 2,0 4*4 6МТ
Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с.
До нас мерили парни с сайта дром.ру
http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka...ane_49249.html
http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr...sya_50363.html
Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами.

ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм
-------
Второй замер уже с ЧИП-тюнином

ИТОГ 142,4 л.с. 190,2 Нм

Бензин в баке BP Ultimate 95
Пробег 5200 км.

Для любого атмосферного мотора



************************
Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php
Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте)
Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт).
Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте)
Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте)

Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты

+7 (916) 6611060
+7 (906) 7121212

Офф представители в регионах
http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php


#chiptuning #чиптюнингливны #прошивкаэбу #ливны #чиптюнинг #chipsvv #диагностика #автомобиля #тюнинг #прибавкамощности #euro2 #чипливны #мдтюнинг #прошивка #прошивкаавтомобиля #svvmotorsport #diagnostika #auto #прошивкавливнах #катализатор #lamda #opel #chevrolet #renault #kia #hundai #lada #daewoo #ravon #immo #vesta #largus #веста #logan #sandero #диагностика #mdtuning #дроссель #egr #крутящиймомент #мощность #компьютерная диагностика #программирование #svv #скорость #момент #крутящиймомент #Индивидуальныйчиптюнинг #rutecmaster

Последний раз редактировалось svv; 24.03.2020 в 13:10.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
92 пользователя(ей) сказали cпасибо:
В.А.Л., ААлексей, Василий76, Батя Медведь, Арби, advokat86, adwant, алтарник, Алексашка, Алексей 8, Алех, aGt, Андрей-73_37RUS, Albertino.72, Alex L, alex71tula, AlexAutospb, Antakam, Бурый медведь (Bear), Гусь, Векша, Вепрь88, baddy, Baxxx, Bazil, Belgan, Black, buranchik1, Bush88, connector, Constantine Terrano, cvadim, dibronx, Илья468, Egor_mark2, eno, КЮБ, faulen, Genri, GERONDA-Plus, Grigory, Hunter73, М.Е.Б., Михаил Пивовед, Окунь, Погранец, Подводник, Kitai, Konofeev, Ky6uk, LESHIY, lexavad, madmaxxx73, Mancubus, Maniak, maslovyu, More, С.Павел, Ne_oN, nilov4, Станиславович, NSZ-550, Сергей 698, Сергей Геннадьевич, olenevod, pdm, ralf28rus, Regas, RinGun, rubin1967, Safpal, Sapsan, senator, sheph34, Shish, SHUNJ, Solovey, Stazm, Timmon, TolyanS, vasilii, Velobaiker (Balu), viking, Vovkin, WolfAlex, Yakov163, YVRed, Zap, жDuster, Дима., _AlexSander_, Шум
Это может быть интересно
Старый 14.07.2017, 19:03   #4081
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Ky6uk,
svv, у меня нет претензий. Я сказал свое мнение и то, что мне показалось.

---------- Сообщение добавлено в 18:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:59 ----------

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Катал разные прошивки. Нет проблем
А у тебя никогда проблем нет. Даже когда были первые и сырые прошивки. Которые дорабатывались еще 3 года.
И наконец в 2017 году получилось более или менее нормально.
Виталий сам это признает.
Если не веришь мне то вернись в начало темы. И почитай как ты писал про самолет, а не дастер. Хотя была детонация огромная и минимум прихода по моменту и лошадям. И люди тоже радовались.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 14.07.2017, 22:53   #4082
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от advokat86 Посмотреть сообщение
блин про какую детонацию вы говорите??? лично знаю двух владельцев дастеров которые ездят на 92 бензине, да именно на 92!!! и еще ни один не сказал об этой детонации.
Какой 92? вы бредите?

---------- Сообщение добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:50 ----------

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Ky6uk,
svv, у меня нет претензий. Я сказал свое мнение и то, что мне показалось.

---------- Сообщение добавлено в 18:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:59 ----------


А у тебя никогда проблем нет. Даже когда были первые и сырые прошивки. Которые дорабатывались еще 3 года.
И наконец в 2017 году получилось более или менее нормально.
Виталий сам это признает.
Если не веришь мне то вернись в начало темы. И почитай как ты писал про самолет, а не дастер. Хотя была детонация огромная и минимум прихода по моменту и лошадям. И люди тоже радовались.
Илюх у тебя похоже музыкальный слух. Нет там ничего. Прибор не видит детона. Я хоть глухой но по приборам нет ничего.Как быть?
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.07.2017, 23:14   #4083
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Илюх у тебя похоже музыкальный слух. Нет там ничего. Прибор не видит детона. Я хоть глухой но по приборам нет ничего.Как быть?
Виталий! Прочитай внимательнее мое сообщение. Я пишу про версии 14 года. Сейчас нормально.
Похоже ты не понял меня.

---------- Сообщение добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:00 ----------

Просто неоднократно читаю сообщения, что "самолет", летит как птица и т.д. А на самом деле были прошивки с кучей не доработок. Я всегда пишу как есть. Если были "косяки" то я их указывал.

---------- Сообщение добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:02 ----------

Цитата:
Сообщение от advokat86 Посмотреть сообщение
блин про какую детонацию вы говорите??? лично знаю двух владельцев дастеров которые ездят на 92 бензине, да именно на 92!!! и еще ни один не сказал об этой детонации.
Они потом скажут о расходе масла. А потом приедут менять поршни и кольца. Когда перегородки лопнут.
А если продать успеют машину, то так и будут басни травить про 92й который лучше 98-го.
Вот когда будет двигатель хоть у одного клубовца который прошел хоть 200 тыс км на 92 бензине, то я соглашусь. Это я про 2.0 двигатель. И при этом расход масла должен быть в норме и не требовать доливки от замены до замены.

---------- Сообщение добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:07 ----------

И не путайте мегановский двигатель Ф4р. Он конструктивно такой же, но на дастере другие поршни для увеличения степени сжатия. Вот мегановский ходил на 92м долго.

---------- Сообщение добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:10 ----------

Я уже размещал это видео. Может человек на видео не все говорит правильно, но поршни наглядно видно.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.07.2017, 00:13   #4084
Олег192
Новичок
 
Имя: Олег
Регистрация: 31.03.2015
Адрес: Москва ЮЗАО
Авто: 4х4 АКПП Люкс 2018 * 4х4 АКПП Драйв 2021
Сообщений: 94
Олег192
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lako Посмотреть сообщение
Если кому-то везет,то кому-то нет Инь-Янь.

---------- Сообщение добавлено в 15:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:39 ----------



Да просто жара в Новосибирске. 98 надо лить. Прошивка на "грани".
Тогда прошивальшики должны предупреждать людей, что в жару может быть детон и надо лить 98. Умалчивают? И в шапке темы ничего нет про это... Даже догадываюсь почему. А пользователи из года в год каждое лето жалуются.
Олег192 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.07.2017, 00:37   #4085
Abeev1
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Abeev1
 
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
Abeev1 Abeev1 Abeev1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег192 Посмотреть сообщение
Тогда прошивальшики должны предупреждать людей, что в жару может быть детон и надо лить 98. Умалчивают? И в шапке темы ничего нет про это... Даже догадываюсь почему. А пользователи из года в год каждое лето жалуются.
В жару может быть ( и есть ) детон и на стоке. А при прошивке, кто то умалчивает про использование бензина ниже 95? Вроде нет.


Ребята спорим на пузырь хорошего вискаря. Приезжайте любой на стоке. Я Вам детонацию покажу.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.
Abeev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.07.2017, 07:49   #4086
advokat86
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для advokat86
 
Имя: Артем
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: тюмень
Авто: New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP гбо brc, чип от SVV
Сообщений: 771
advokat86 advokat86
По умолчанию

Илья468, когда заливают прошивку предупреждают, что лить бензин минимум 95. На 92 ездить нельзя. Но хозяин барин. Чем хочет тем и кормит своего коня.
__________________
Представитель SVV в УРФО (Тюмень, Курган и Екатеринбург, Ирбит- по выходным)
телефон +7929269о3пять7
(активация БК на Ф2, часов, подсветки приборки, антиотката, автовключения з.дворника и т.д.)


Желающие на чип тюнинг записываемся заранее.https://vk.com/chiptuningsvv
advokat86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.07.2017, 22:38   #4087
Олег192
Новичок
 
Имя: Олег
Регистрация: 31.03.2015
Адрес: Москва ЮЗАО
Авто: 4х4 АКПП Люкс 2018 * 4х4 АКПП Драйв 2021
Сообщений: 94
Олег192
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Abeev1 Посмотреть сообщение
В жару может быть ( и есть ) детон и на стоке. А при прошивке, кто то умалчивает про использование бензина ниже 95? Вроде нет.


Ребята спорим на пузырь хорошего вискаря. Приезжайте любой на стоке. Я Вам детонацию покажу.
1. А речь не о 95, а о 98. Ведь некоторые пользователи советуют летом его лить что бы не звенело. Говорят помогает. 2. На стоке в начале движения, или когда передача не переключена на более низкую при нагрузке в жару может быть кратковременный детон. Для этого не нужно к вам приезжать что бы удостовериться.А вот у меня на прошитой звенело так, что приходилось либо газ сбрасывать, либо в ручном режиме ехать что бы на пониженную переходить и тем самым обороты повыше держать. Особенно я это почувствовал на крымском серпантине и на трассе, когда притормаживаешь, и потом надо резко прибавить. Мне этого хватило.
Олег192 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.07.2017, 09:47   #4088
Инспектор
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Инспектор
 
Имя: Пётр
Регистрация: 20.11.2015
Адрес: Саранск/Москва/Ленинград
Авто: Arkana 1.3 Tse 4x4 белый
Сообщений: 825
Инспектор Инспектор Инспектор
По умолчанию

Детонации не слыхал ни разу пока в Мск не заправился 95-ым на ВР(БиПи). Такого звона я не слыхал с 2003 года, когда моя шестерка в любой подъёмчик звенела как отряд тевтонцев на марше.
Звон этот просто не возможно не услышать. При трогании бывает в жару, при включенном кондее, когда постоишь минут 10 и под капотом ад станет. Вот тогда при первом нажатии секунду слышу звон и всё.
Ездил и на 92 бензе, было так же. Сейчас онли 95. Все же мягче машинка на нем. Спокойнее что ли. Расход чуть чуть меньше, что в купе с более высокой стоимостью дает в итоге те же расходы что на 92.
Сейчас прошит, но не Виталиной прошивкой, пока был в Мск на новые дастеры не было прошивок, теперь когда есть, я живу там где нет представителя. Так вот детонации тоже не слышу, проехал около 1800 км. Есть конечно один косяк, но о детонации я ни разу не вспомнил.
Инспектор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.07.2017, 11:18   #4089
Abeev1
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Abeev1
 
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
Abeev1 Abeev1 Abeev1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Инспектор Посмотреть сообщение
Детонации не слыхал ни разу пока в Мск не заправился 95-ым на ВР(БиПи). Такого звона я не слыхал с 2003 года, когда моя шестерка в любой подъёмчик звенела как отряд тевтонцев на марше.
Многие забывают о том разнообразии качества бензина, на нашей необъятной .
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.
Abeev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.07.2017, 14:31   #4090
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от advokat86 Посмотреть сообщение
Илья468, когда заливают прошивку предупреждают, что лить бензин минимум 95. На 92 ездить нельзя. Но хозяин барин. Чем хочет тем и кормит своего коня.
А я то здесь причем? Я вообще только на 98м.

---------- Сообщение добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:29 ----------

Даже больше скажу, что на стенд приезжал на 95м. Но в жару по городу всеравно на 98м. По трассе 95.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.07.2017, 22:45   #4091
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Abeev1 Посмотреть сообщение
Многие забывают о том разнообразии качества бензина, на нашей необъятной .
Будет возможность и время,сниму видео на чем реально(октан)ездят люди. Прибор для этого есть в наличии. Периодически проверяем.Тогда и масса вопросов отпадет.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.07.2017, 07:32   #4092
rubin1967
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
rubin1967 rubin1967 rubin1967
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Катал разные прошивки. Нет проблем
Тоже самое. Нет детона у меня.

---------- Сообщение добавлено в 08:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:28 ----------

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Будет возможность и время,сниму видео на чем реально(октан)ездят люди
А вот это было бы очень даже в тему!

---------- Сообщение добавлено в 08:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:29 ----------

Цитата:
Сообщение от rubin1967 Посмотреть сообщение
Тоже самое. Нет детона у меня.
Он есть на 95 у меня очень редко и то если уж совсем в наглую его спровоцировать, и это на версии прошивки под газ, где УОЗ сделан более ранний чем под бензин. По мне, так я бы его сделал еще раньше)))
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ.
rubin1967 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.07.2017, 17:21   #4093
Bush88
Завсегдатай
 
Имя: Михаил
Регистрация: 07.04.2014
Адрес: Жуковский
Авто: 2.0 АКПП 4х2 чипSVV+ДДУ
Сообщений: 200
Bush88
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Я наверное не просто так катался с вами и пробовали несколько вариантов прошивок. На тот момент вы выбрали ту которая вам больше понравилась. Теперь опять что то не так. Не понимаю.
Всем здравствуйте!
Виталий, покатушки с Вами по 7мин, это одно! Тут наблюдение за месяц, разные заправки и температура воздуха.
Цитата:
...Прошивки катались на московском бензине к радости или сожалению кому как. Докалибровки происходят в частном порядке. Все вопросы и пожелания в личку. В регионах бензин оставляет желать лучшего к сожалению.
Вооот, т.е. допилить всё-таки надо, в личном порядке и за extra money

...Будет возможность и время,сниму видео на чем реально(октан)ездят люди. Прибор для этого есть в наличии. Периодически проверяем.Тогда и масса вопросов отпадет.

Виталий, так Вы знаете о данной проблеме! А почему сразу не сделать было лайтовую версию??? Я бы забил на 3-5 лы/сы, нервы дороже!

Последний раз редактировалось Ky6uk; 17.07.2017 в 17:49.
Bush88 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2017, 22:51   #4094
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Я вам заливал легкую версию. Ответ был,овощ.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2017, 22:59   #4095
NSZ-550
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для NSZ-550
 
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550
По умолчанию

svv, Виталий, а Вы сообщения в личку получаете?
__________________


БОРТОВИК
NSZ-550 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2017, 23:06   #4096
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
svv svv svv svv svv
По умолчанию

На форуме бываю очень редко к сожалению. Проще позвонить,телефоны все есть на сайте. Прочитал ваше сообщение. Обновится можно. Прошивки от 2017 года.

Последний раз редактировалось svv; 17.07.2017 в 23:08.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2017, 23:54   #4097
Bush88
Завсегдатай
 
Имя: Михаил
Регистрация: 07.04.2014
Адрес: Жуковский
Авто: 2.0 АКПП 4х2 чипSVV+ДДУ
Сообщений: 200
Bush88
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Я вам заливал легкую версию. Ответ был,овощ.
Теперь стоп! как я понял, была сразу залита новая прошивка и с ней катали 3 варианта калибровки педали. Первый вариант не понравился тем,
что для кикдауна, надо было педаль в пол нажимать. Третий вариант показался наиболее динамичным, но на мой взгляд не пригоден для 4-х ступенчатого АКПП дастера, слишком частое вкл кикдауна.
Моя хотелка: малость загрубить прошивку, и уменьшить остроту педали газа. Реально?
Bush88 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2017, 00:00   #4098
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Вам изначально была залита прошивка с другими показателями. На стоке кик даун срабатывает на 90%.Загрубить в чем? педаль и так ватная она практически в стоковых показателях. Я не просто так катался с вами.Вы выбрали то, что вам понравилось.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.07.2017, 19:40   #4099
advokat86
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для advokat86
 
Имя: Артем
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: тюмень
Авто: New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP гбо brc, чип от SVV
Сообщений: 771
advokat86 advokat86
По умолчанию

Завтра 19 июля еду в Ирбит, успеваем записаться на чип тюнинг
__________________
Представитель SVV в УРФО (Тюмень, Курган и Екатеринбург, Ирбит- по выходным)
телефон +7929269о3пять7
(активация БК на Ф2, часов, подсветки приборки, антиотката, автовключения з.дворника и т.д.)


Желающие на чип тюнинг записываемся заранее.https://vk.com/chiptuningsvv
advokat86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2017, 21:25   #4100
Belgan
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 01.03.2016
Адрес: Спб
Авто: Privilege 2.0 4*4 MT Фаза 2 SVV чип +ДДУ
Сообщений: 24
Belgan
По умолчанию

Всем одноклубникам - ПРИВЕТ!
В выходные прошился у Владимира (СПб). SVV +ДДУ. Пока что осторожно отношусь к полученному, потому подробный отчёт будет попозже.
Пока вкратце:
По ощущениям я получил не меньше 10% прибавки во всём диапазоне. Ищу 7-ю передачу на трассе. При старте в режиме "драг" авто выпрыгивает из под жопы и что самое приятное, следующая передача подпёрта столь нужным в это время максимальным (по ощущениям) моментом для последующего разгона. Т.е. не надо ждать "пока дрова прогорят". Есть ощущение, что "по низам" очень хорошо отзывается ДДУ, а выше и во всём диапазоне "ЖЖОД" прошивка от SVV. По расходу и окончательным ощущениям отпишусь по пробегу... Пока не накатал и 100 км.
Огромное спасибо Владимиру за чуткое и внимательное отношение и...Громадное спасибо SVV (AKA Виталий) за прошивку!
P.S. Как определюсь с расходом и проеду пару "контрольных точек" по дороге на дачу - отпишусь подробнее...

Последний раз редактировалось Belgan; 18.07.2017 в 21:31. Причина: Буквы, буквы, буквы....
Belgan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
прошивка, стоке


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:45. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика