|
Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
5 (отлично) | 83 | 78.30% | |
4 (хорошо) | 11 | 10.38% | |
3 (удовлетворительно) | 8 | 7.55% | |
2 (плохо) | 4 | 3.77% | |
Голосовавшие: 106. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.01.2014, 20:06 | #1 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT
[/SIZE]Чип тюнинг бензиновых и дизельных моторов.
SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ. Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке. Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения. Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2. .Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ). Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка. Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет. График замера мощности Дастер 2,0 4*4 http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=2363&page=145 __________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м СТОК ________________136,1 ______________203,1 Версия 1______________145,6______________220,1 Версия 2______________159,2 ______________231,5 Вчера 22 Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр мотор 2,0 4*4 6МТ Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с. До нас мерили парни с сайта дром.ру http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka...ane_49249.html http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr...sya_50363.html Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами. ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм ------- Второй замер уже с ЧИП-тюнином ИТОГ 142,4 л.с. 190,2 Нм Бензин в баке BP Ultimate 95 Пробег 5200 км. Для любого атмосферного мотора ************************ Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте) Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт). Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте) Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте) Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты +7 (916) 6611060 +7 (906) 7121212 Офф представители в регионах http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php #chiptuning #чиптюнингливны #прошивкаэбу #ливны #чиптюнинг #chipsvv #диагностика #автомобиля #тюнинг #прибавкамощности #euro2 #чипливны #мдтюнинг #прошивка #прошивкаавтомобиля #svvmotorsport #diagnostika #auto #прошивкавливнах #катализатор #lamda #opel #chevrolet #renault #kia #hundai #lada #daewoo #ravon #immo #vesta #largus #веста #logan #sandero #диагностика #mdtuning #дроссель #egr #крутящиймомент #мощность #компьютерная диагностика #программирование #svv #скорость #момент #крутящиймомент #Индивидуальныйчиптюнинг #rutecmaster Последний раз редактировалось svv; 24.03.2020 в 13:10. |
92 пользователя(ей) сказали cпасибо: | В.А.Л., ААлексей, Василий76, Батя Медведь, Арби, advokat86, adwant, алтарник, Алексашка, Алексей 8, Алех, aGt, Андрей-73_37RUS, Albertino.72, Alex L, alex71tula, AlexAutospb, Antakam, Бурый медведь (Bear), Гусь, Векша, Вепрь88, baddy, Baxxx, Bazil, Belgan, Black, buranchik1, Bush88, connector, Constantine Terrano, cvadim, dibronx, Илья468, Egor_mark2, eno, КЮБ, faulen, Genri, GERONDA-Plus, Grigory, Hunter73, М.Е.Б., Михаил Пивовед, Окунь, Погранец, Подводник, Kitai, Konofeev, Ky6uk, LESHIY, lexavad, madmaxxx73, Mancubus, Maniak, maslovyu, More, С.Павел, Ne_oN, nilov4, Станиславович, NSZ-550, Сергей 698, Сергей Геннадьевич, olenevod, pdm, ralf28rus, Regas, RinGun, rubin1967, Safpal, Sapsan, senator, sheph34, Shish, SHUNJ, Solovey, Stazm, Timmon, TolyanS, vasilii, Velobaiker (Balu), viking, Vovkin, WolfAlex, Yakov163, YVRed, Zap, жDuster, Дима., _AlexSander_, Шум |
14.07.2017, 19:03 | #4081 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Ky6uk,
svv, у меня нет претензий. Я сказал свое мнение и то, что мне показалось. ---------- Сообщение добавлено в 18:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:59 ---------- А у тебя никогда проблем нет. Даже когда были первые и сырые прошивки. Которые дорабатывались еще 3 года. И наконец в 2017 году получилось более или менее нормально. Виталий сам это признает. Если не веришь мне то вернись в начало темы. И почитай как ты писал про самолет, а не дастер. Хотя была детонация огромная и минимум прихода по моменту и лошадям. И люди тоже радовались. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
14.07.2017, 22:53 | #4082 | ||
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:50 ---------- Цитата:
|
||
14.07.2017, 23:14 | #4083 | ||
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Цитата:
Похоже ты не понял меня. ---------- Сообщение добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:00 ---------- Просто неоднократно читаю сообщения, что "самолет", летит как птица и т.д. А на самом деле были прошивки с кучей не доработок. Я всегда пишу как есть. Если были "косяки" то я их указывал. ---------- Сообщение добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:02 ---------- Цитата:
А если продать успеют машину, то так и будут басни травить про 92й который лучше 98-го. Вот когда будет двигатель хоть у одного клубовца который прошел хоть 200 тыс км на 92 бензине, то я соглашусь. Это я про 2.0 двигатель. И при этом расход масла должен быть в норме и не требовать доливки от замены до замены. ---------- Сообщение добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:07 ---------- И не путайте мегановский двигатель Ф4р. Он конструктивно такой же, но на дастере другие поршни для увеличения степени сжатия. Вот мегановский ходил на 92м долго. ---------- Сообщение добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:10 ---------- Я уже размещал это видео. Может человек на видео не все говорит правильно, но поршни наглядно видно. |
||
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
15.07.2017, 00:13 | #4084 |
Новичок
Имя: Олег
Регистрация: 31.03.2015
Адрес: Москва ЮЗАО
Авто: 4х4 АКПП Люкс 2018 * 4х4 АКПП Драйв 2021
Сообщений: 94
|
Тогда прошивальшики должны предупреждать людей, что в жару может быть детон и надо лить 98. Умалчивают? И в шапке темы ничего нет про это... Даже догадываюсь почему. А пользователи из года в год каждое лето жалуются.
|
15.07.2017, 00:37 | #4085 | |
Член клуба
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
|
Цитата:
Ребята спорим на пузырь хорошего вискаря. Приезжайте любой на стоке. Я Вам детонацию покажу.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
15.07.2017, 07:49 | #4086 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: тюмень
Авто: New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP гбо brc, чип от SVV
Сообщений: 771
|
Илья468, когда заливают прошивку предупреждают, что лить бензин минимум 95. На 92 ездить нельзя. Но хозяин барин. Чем хочет тем и кормит своего коня.
__________________
Представитель SVV в УРФО (Тюмень, Курган и Екатеринбург, Ирбит- по выходным) телефон +7929269о3пять7 (активация БК на Ф2, часов, подсветки приборки, антиотката, автовключения з.дворника и т.д.) Желающие на чип тюнинг записываемся заранее.https://vk.com/chiptuningsvv |
Пользователь сказал cпасибо: |
15.07.2017, 22:38 | #4087 |
Новичок
Имя: Олег
Регистрация: 31.03.2015
Адрес: Москва ЮЗАО
Авто: 4х4 АКПП Люкс 2018 * 4х4 АКПП Драйв 2021
Сообщений: 94
|
1. А речь не о 95, а о 98. Ведь некоторые пользователи советуют летом его лить что бы не звенело. Говорят помогает. 2. На стоке в начале движения, или когда передача не переключена на более низкую при нагрузке в жару может быть кратковременный детон. Для этого не нужно к вам приезжать что бы удостовериться.А вот у меня на прошитой звенело так, что приходилось либо газ сбрасывать, либо в ручном режиме ехать что бы на пониженную переходить и тем самым обороты повыше держать. Особенно я это почувствовал на крымском серпантине и на трассе, когда притормаживаешь, и потом надо резко прибавить. Мне этого хватило.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
16.07.2017, 09:47 | #4088 |
Член клуба
Имя: Пётр
Регистрация: 20.11.2015
Адрес: Саранск/Москва/Ленинград
Авто: Arkana 1.3 Tse 4x4 белый
Сообщений: 825
|
Детонации не слыхал ни разу пока в Мск не заправился 95-ым на ВР(БиПи). Такого звона я не слыхал с 2003 года, когда моя шестерка в любой подъёмчик звенела как отряд тевтонцев на марше.
Звон этот просто не возможно не услышать. При трогании бывает в жару, при включенном кондее, когда постоишь минут 10 и под капотом ад станет. Вот тогда при первом нажатии секунду слышу звон и всё. Ездил и на 92 бензе, было так же. Сейчас онли 95. Все же мягче машинка на нем. Спокойнее что ли. Расход чуть чуть меньше, что в купе с более высокой стоимостью дает в итоге те же расходы что на 92. Сейчас прошит, но не Виталиной прошивкой, пока был в Мск на новые дастеры не было прошивок, теперь когда есть, я живу там где нет представителя. Так вот детонации тоже не слышу, проехал около 1800 км. Есть конечно один косяк, но о детонации я ни разу не вспомнил. |
Пользователь сказал cпасибо: |
16.07.2017, 11:18 | #4089 |
Член клуба
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
|
Многие забывают о том разнообразии качества бензина, на нашей необъятной .
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. |
16.07.2017, 14:31 | #4090 | |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:29 ---------- Даже больше скажу, что на стенд приезжал на 95м. Но в жару по городу всеравно на 98м. По трассе 95. |
|
16.07.2017, 22:45 | #4091 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
|
17.07.2017, 07:32 | #4092 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
|
Тоже самое. Нет детона у меня.
---------- Сообщение добавлено в 08:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:28 ---------- А вот это было бы очень даже в тему! ---------- Сообщение добавлено в 08:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:29 ---------- Он есть на 95 у меня очень редко и то если уж совсем в наглую его спровоцировать, и это на версии прошивки под газ, где УОЗ сделан более ранний чем под бензин. По мне, так я бы его сделал еще раньше)))
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ. |
Пользователь сказал cпасибо: |
17.07.2017, 17:21 | #4093 | ||
Завсегдатай
Имя: Михаил
Регистрация: 07.04.2014
Адрес: Жуковский
Авто: 2.0 АКПП 4х2 чипSVV+ДДУ
Сообщений: 200
|
Цитата:
Виталий, покатушки с Вами по 7мин, это одно! Тут наблюдение за месяц, разные заправки и температура воздуха. Цитата:
...Будет возможность и время,сниму видео на чем реально(октан)ездят люди. Прибор для этого есть в наличии. Периодически проверяем.Тогда и масса вопросов отпадет. Виталий, так Вы знаете о данной проблеме! А почему сразу не сделать было лайтовую версию??? Я бы забил на 3-5 лы/сы, нервы дороже! Последний раз редактировалось Ky6uk; 17.07.2017 в 17:49. |
||
17.07.2017, 23:06 | #4096 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
На форуме бываю очень редко к сожалению. Проще позвонить,телефоны все есть на сайте. Прочитал ваше сообщение. Обновится можно. Прошивки от 2017 года.
Последний раз редактировалось svv; 17.07.2017 в 23:08. |
17.07.2017, 23:54 | #4097 |
Завсегдатай
Имя: Михаил
Регистрация: 07.04.2014
Адрес: Жуковский
Авто: 2.0 АКПП 4х2 чипSVV+ДДУ
Сообщений: 200
|
Теперь стоп! как я понял, была сразу залита новая прошивка и с ней катали 3 варианта калибровки педали. Первый вариант не понравился тем,
что для кикдауна, надо было педаль в пол нажимать. Третий вариант показался наиболее динамичным, но на мой взгляд не пригоден для 4-х ступенчатого АКПП дастера, слишком частое вкл кикдауна. Моя хотелка: малость загрубить прошивку, и уменьшить остроту педали газа. Реально? |
18.07.2017, 00:00 | #4098 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Вам изначально была залита прошивка с другими показателями. На стоке кик даун срабатывает на 90%.Загрубить в чем? педаль и так ватная она практически в стоковых показателях. Я не просто так катался с вами.Вы выбрали то, что вам понравилось.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
18.07.2017, 19:40 | #4099 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: тюмень
Авто: New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP гбо brc, чип от SVV
Сообщений: 771
|
Завтра 19 июля еду в Ирбит, успеваем записаться на чип тюнинг
__________________
Представитель SVV в УРФО (Тюмень, Курган и Екатеринбург, Ирбит- по выходным) телефон +7929269о3пять7 (активация БК на Ф2, часов, подсветки приборки, антиотката, автовключения з.дворника и т.д.) Желающие на чип тюнинг записываемся заранее.https://vk.com/chiptuningsvv |
18.07.2017, 21:25 | #4100 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 01.03.2016
Адрес: Спб
Авто: Privilege 2.0 4*4 MT Фаза 2 SVV чип +ДДУ
Сообщений: 24
|
Всем одноклубникам - ПРИВЕТ!
В выходные прошился у Владимира (СПб). SVV +ДДУ. Пока что осторожно отношусь к полученному, потому подробный отчёт будет попозже. Пока вкратце: По ощущениям я получил не меньше 10% прибавки во всём диапазоне. Ищу 7-ю передачу на трассе. При старте в режиме "драг" авто выпрыгивает из под жопы и что самое приятное, следующая передача подпёрта столь нужным в это время максимальным (по ощущениям) моментом для последующего разгона. Т.е. не надо ждать "пока дрова прогорят". Есть ощущение, что "по низам" очень хорошо отзывается ДДУ, а выше и во всём диапазоне "ЖЖОД" прошивка от SVV. По расходу и окончательным ощущениям отпишусь по пробегу... Пока не накатал и 100 км. Огромное спасибо Владимиру за чуткое и внимательное отношение и...Громадное спасибо SVV (AKA Виталий) за прошивку! P.S. Как определюсь с расходом и проеду пару "контрольных точек" по дороге на дачу - отпишусь подробнее... Последний раз редактировалось Belgan; 18.07.2017 в 21:31. Причина: Буквы, буквы, буквы.... |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Метки |
прошивка, стоке |
|
|