Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


Результаты опроса: Какой режим используете в качестве основного?
2WD 123 23.43%
Auto 206 39.24%
Летом - 2WD, Зимой - Auto 156 29.71%
Летом - Auto, Зимой - 2WD 2 0.38%
По ситуации 38 7.24%
Голосовавшие: 525. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.07.2017, 10:52   #11
DarTz
Новичок
 
Имя: Алексей
Регистрация: 18.07.2017
Адрес: Пущино
Авто: 2,0; 4х4; ручка; Ф2; белый привеледж
Сообщений: 26
DarTz
По умолчанию

Всем здрасти! принимайте в ряды. 4х4 2,0 с месяц как, и вот тоже возник вопрос про правильное положение шайбы .
Сначала ездил на auto. вроде как это положение "по умолчанию", т.к. только в этом положении нет индикации на приборки. значит так и надо. Но, пробираясь по твердой грунтовке со слоем жидкой глины "auto" развернуло машину на 90 градусов. благо скорость была небольшой. Lock включать резона не было, на 2wd субъективно поехала увереннее.
Теперь переключил в 2wd и думаю, а как зимой правильно и вообще на скользких покрытиях?
Пока склоняюсь, что АВТО - это для неровных ТВЕРДЫХ поверхностей и повышенных нагрузок. а если есть шанс поскользнуться, особенно на скорости, то 2вд, или ЛОК в совсем тяжелых условиях.
Бывалые и опытные, подскажите, пож-та, аргументированно прав я или нет
DarTz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Метки
4*4, 4х4, полный привод


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика