|
Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
5 (отлично) | 83 | 78.30% | |
4 (хорошо) | 11 | 10.38% | |
3 (удовлетворительно) | 8 | 7.55% | |
2 (плохо) | 4 | 3.77% | |
Голосовавшие: 106. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.01.2014, 20:06 | #1 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT
[/SIZE]Чип тюнинг бензиновых и дизельных моторов.
SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ. Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке. Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения. Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2. .Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ). Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка. Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет. График замера мощности Дастер 2,0 4*4 http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=2363&page=145 __________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м СТОК ________________136,1 ______________203,1 Версия 1______________145,6______________220,1 Версия 2______________159,2 ______________231,5 Вчера 22 Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр мотор 2,0 4*4 6МТ Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с. До нас мерили парни с сайта дром.ру http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka...ane_49249.html http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr...sya_50363.html Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами. ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм ------- Второй замер уже с ЧИП-тюнином ИТОГ 142,4 л.с. 190,2 Нм Бензин в баке BP Ultimate 95 Пробег 5200 км. Для любого атмосферного мотора ************************ Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте) Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт). Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте) Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте) Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты +7 (916) 6611060 +7 (906) 7121212 Офф представители в регионах http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php #chiptuning #чиптюнингливны #прошивкаэбу #ливны #чиптюнинг #chipsvv #диагностика #автомобиля #тюнинг #прибавкамощности #euro2 #чипливны #мдтюнинг #прошивка #прошивкаавтомобиля #svvmotorsport #diagnostika #auto #прошивкавливнах #катализатор #lamda #opel #chevrolet #renault #kia #hundai #lada #daewoo #ravon #immo #vesta #largus #веста #logan #sandero #диагностика #mdtuning #дроссель #egr #крутящиймомент #мощность #компьютерная диагностика #программирование #svv #скорость #момент #крутящиймомент #Индивидуальныйчиптюнинг #rutecmaster Последний раз редактировалось svv; 24.03.2020 в 13:10. |
92 пользователя(ей) сказали cпасибо: | В.А.Л., ААлексей, Василий76, Батя Медведь, Арби, advokat86, adwant, алтарник, Алексашка, Алексей 8, Алех, aGt, Андрей-73_37RUS, Albertino.72, Alex L, alex71tula, AlexAutospb, Antakam, Бурый медведь (Bear), Гусь, Векша, Вепрь88, baddy, Baxxx, Bazil, Belgan, Black, buranchik1, Bush88, connector, Constantine Terrano, cvadim, dibronx, Илья468, Egor_mark2, eno, КЮБ, faulen, Genri, GERONDA-Plus, Grigory, Hunter73, М.Е.Б., Михаил Пивовед, Окунь, Погранец, Подводник, Kitai, Konofeev, Ky6uk, LESHIY, lexavad, madmaxxx73, Mancubus, Maniak, maslovyu, More, С.Павел, Ne_oN, nilov4, Станиславович, NSZ-550, Сергей 698, Сергей Геннадьевич, olenevod, pdm, ralf28rus, Regas, RinGun, rubin1967, Safpal, Sapsan, senator, sheph34, Shish, SHUNJ, Solovey, Stazm, Timmon, TolyanS, vasilii, Velobaiker (Balu), viking, Vovkin, WolfAlex, Yakov163, YVRed, Zap, жDuster, Дима., _AlexSander_, Шум |
12.07.2017, 01:04 | #4061 | |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 24.12.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.6 4x4
Сообщений: 256
|
Здравствуйте, Виталий! Есть два вопроса по новой прошивке для K4M 4x4:
1. Есть ли изменения касаемые вопроса, что мы с вами полгода назад обсуждали (цитата ниже)? 2. Какова стоимость апдейта для давно прошитых? Цитата:
|
|
12.07.2017, 08:00 | #4064 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,729
|
Что понимаете под ресурсом движка.
Чипованный лет пять назад Логан 16V , имеет на сегодня пробег под 630ооо км. Машина такси. У нас обслуживается время от времени...Мотор родной Заказывал такси с аэропорта видел этот авто.. ездит...
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
12.07.2017, 09:13 | #4065 |
Завсегдатай
Имя: Евгений
Регистрация: 26.09.2014
Авто: Рено Дастер, привеледж, 2.0 МКПП
Сообщений: 155
|
А самое главное не сказали на чьей прошивке он ездит, или не в этой теме)
|
12.07.2017, 09:37 | #4066 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,729
|
Естественно на чьей. Я сто раз писал, что НИКТО из производителей прошивки , кроме Виталия SVV не изъявил желание предложить свое сотрудничество с нами ( Логан Гаражом )...
Прошивка, естественно сделана Виталием SVV. В подписи ж у меня об этом написано "Чип-тюнинг от SVVmotorsport" Логан нашего сотрудника проехал пока с чиповкой от SVV -- 180ооо км... и в мотор не лазили
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 Последний раз редактировалось Ky6uk; 12.07.2017 в 09:39. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
12.07.2017, 15:06 | #4067 |
Новичок
Имя: Антон
Регистрация: 28.08.2015
Адрес: Новосибирск
Авто: Люкс Привеледж 2L 4х4 2012
Сообщений: 11
|
Прошился) Первые впечатления: реакция на "газ" стала явно острее, вроде тянет получше на низах, по трассе не пробовал пока. Есть одно НО. Детонация. Это п...ц (
Почти на всех оборотах. Подскажите, это пройдет? Ну датчики там адаптируются или еще чего произойдет... Бенз 95 от Лукойла. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
12.07.2017, 17:14 | #4068 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Прочитал несколько последних страниц. Понравились вопросы про ресурс. Как узнать ресурсы двигателей конкретных людей? Ведь у каждого разный стиль вождения и погодные условия. Еще существует понятие запыленности. Многие факторы которые раньше учитывали в авто предприятиях. Сейчас уже и не где не учитывают.
Потом ведь многие ездят по бездорожью и никто про ресурс не говорит. Ведь такая езда уменьшает ресурс и не только двигателя. Ведь в случае бездорожья приходится ездить на низжих передачах и высоких оборотах. При этом скорость движения мала и обдув двигателя минимален. Температура охлаждающей жидкости в норме но при этом идет перегрев масла и температура деталей на максимуме. А потом еще интересно когда люди ездят на 92м и тоже не думают о ресурсе. Хотя детонация есть и на стоке. Просто многие не доездят до разрушения поршней и т.д. просто пробеги малы. теперь про такси. Вряд ли их пробег это показатель для нас. Режимы разные. В такси особенно если машина работает круглые сутки пробеги больше. Двигатель не остывает и у него почти нет циклов прогрева из отрицательных температур. Следствием является малая работа двигателя на загустевшем масле и отсутствие циклов сужения и расширения металла. Есть другая сторона такси и это моточасы. Если машина долго стоит и ждет клиентов то ее ресурс не велик. Но это редкость. Малым пробегом страдают персональные авто чиновников. Машина работает всегда и ждет у подъезда. Двигатели ходят от 70ти до 100 тыс. ---------- Сообщение добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:03 ---------- Еще если ездить только по трассе то ресурс еще будет больше. ---------- Сообщение добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:10 ---------- А теперь по прошивке)))) я не знаю точно, но мне показалось что с низов есть провал по моменту. Но совсем с низов. Так как заглох несколько раз при трогании с места на 2й передаче. Может конечно так получилось. Последний раз редактировалось Илья468; 12.07.2017 в 17:06. |
12.07.2017, 19:38 | #4069 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: тюмень
Авто: New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP гбо brc, чип от SVV
Сообщений: 771
|
Кто еще думает и не решился. В эти выходные скорее всего будет последний выезд в Свердловскую область, потом я буду не выездной. так что успевайте воспользоваться моментом или приезжайте к нам в Тюмень
__________________
Представитель SVV в УРФО (Тюмень, Курган и Екатеринбург, Ирбит- по выходным) телефон +7929269о3пять7 (активация БК на Ф2, часов, подсветки приборки, антиотката, автовключения з.дворника и т.д.) Желающие на чип тюнинг записываемся заранее.https://vk.com/chiptuningsvv |
Пользователь сказал cпасибо: |
12.07.2017, 23:11 | #4070 | |
Завсегдатай
Имя: Михаил
Регистрация: 07.04.2014
Адрес: Жуковский
Авто: 2.0 АКПП 4х2 чипSVV+ДДУ
Сообщений: 200
|
Цитата:
|
|
13.07.2017, 23:15 | #4071 | |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Я наверное не просто так катался с вами и пробовали несколько вариантов прошивок. На тот момент вы выбрали ту которая вам больше понравилась. Теперь опять что то не так. Не понимаю.
---------- Сообщение добавлено в 00:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:13 ---------- Цитата:
Последний раз редактировалось svv; 14.07.2017 в 00:01. |
|
13.07.2017, 23:19 | #4072 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,729
|
Всегда будут те, кому что-то не так, или иначе...
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
13.07.2017, 23:43 | #4073 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Прошивки катались на московском бензине к радости или сожалению кому как. Докалибровки происходят в частном порядке. Все вопросы и пожелания в личку. В регионах бензин оставляет желать лучшего к сожалению.
---------- Сообщение добавлено в 00:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:43 ---------- Было,есть и будет. |
14.07.2017, 01:51 | #4074 | |
Новичок
Имя: Олег
Регистрация: 31.03.2015
Адрес: Москва ЮЗАО
Авто: 4х4 АКПП Люкс 2018 * 4х4 АКПП Драйв 2021
Сообщений: 94
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
14.07.2017, 08:39 | #4075 | |
Член клуба
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
|
Цитата:
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. |
|
14.07.2017, 14:49 | #4076 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: тюмень
Авто: New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP гбо brc, чип от SVV
Сообщений: 771
|
блин про какую детонацию вы говорите??? лично знаю двух владельцев дастеров которые ездят на 92 бензине, да именно на 92!!! и еще ни один не сказал об этой детонации.
__________________
Представитель SVV в УРФО (Тюмень, Курган и Екатеринбург, Ирбит- по выходным) телефон +7929269о3пять7 (активация БК на Ф2, часов, подсветки приборки, антиотката, автовключения з.дворника и т.д.) Желающие на чип тюнинг записываемся заранее.https://vk.com/chiptuningsvv |
Пользователь сказал cпасибо: |
14.07.2017, 15:28 | #4077 | |
Член клуба
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Озёры
Авто: Дастер 4x4 2.0 мкпп чип от Павла
Сообщений: 107
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:18 ---------- На предпоследней прошивке svv отездил год. От звона летом спасался только 98-м. В остальное время 95. Счетчик детонации перевалил отметку 15000. О 92 даже не задумывался. Последний раз редактировалось Lako; 14.07.2017 в 15:30. |
|
14.07.2017, 16:45 | #4079 |
Член клуба
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Озёры
Авто: Дастер 4x4 2.0 мкпп чип от Павла
Сообщений: 107
|
Если кому-то везет,то кому-то нет Инь-Янь.
---------- Сообщение добавлено в 15:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:39 ---------- Да просто жара в Новосибирске. 98 надо лить. Прошивка на "грани". Последний раз редактировалось Lako; 14.07.2017 в 16:47. |
14.07.2017, 18:06 | #4080 |
Завсегдатай
Имя: Михаил
Регистрация: 07.04.2014
Адрес: Жуковский
Авто: 2.0 АКПП 4х2 чипSVV+ДДУ
Сообщений: 200
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
прошивка, стоке |
|
|