|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
83 | 77.57% |
| 4 (хорошо) |
|
12 | 11.21% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
8 | 7.48% |
| 2 (плохо) |
|
4 | 3.74% |
| Голосовавшие: 107. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() Имя: Игорь
Регистрация: 10.02.2015
Адрес: Фрязино
Авто: 2.0 4x4 МКПП6, чип SVV+ДДУ
Сообщений: 37
![]() |
Если объяснять "на пальцах", то нам надо подавать в мотор смесь бензина с воздухом в определенной пропорции, не больше и не меньше. Причем в разных режимах работы двигателя соотношение должно быть разное. Т.е. наша задача - получить максимальную отдачу (КПД) от горения смеси в цилиндрах. Это зависит от многих факторов: ОЧ топлива, температура воздуха и многое др. Допустим мы скорректировали какой-то режим по топливу, как понять правильно мы сделали или нет, много, мало или нормально? Для оценки и используют ШДК, на основании его показаний и делают выводы.
Можно спросить:" А что-же инженеры Рено совсем безграмотные раз другие умудряются выжать из мотора больше?" Во-первых, программа управления двигателем создается под некий усредненный вариант, вспомните, на лючке дорестайла ОЧ от 92 до 98. Сам бензин бывает очень разного качества, поэтому больше учитывают самый плохой бензин - какой фирме нужны гарантийные обращения по мотору (вспомните историю с направляющими клапанов у первых шевроле блейзер из Елабуги). Иными словами, у инженеров Рено стоит выбор между максимальной отдачей мотора и "как бы чего не случилось". Выбирается, естественно, последнее. Нельзя сбрасывать со счетов и требования экологов - отдача мотора приносится в жертву экологии. Да и бывают просто косяки в ПО, ведь не даром официалы первым делом при каком-то обращении заливают последнюю версию ПО. Вот вам и скрытые резервы для улучшения. Таким образом, подобрав оптимальные соотношения воздух-бензин на всех режимах, можно получить как большую отдачу от мотора (по мощности и по моменту) и некоторое уменьшение расхода (если заводская программа впрыскивала бензину с некоторым запасом, например по детонации). Обратная сторона чип-тюнинга - только бензин не ниже 95 и небольшая детонация в некоторых режимах, да и то не всегда. Вот как-то так если по простому. |
|
|
|
| 10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
| Метки |
| прошивка, стоке |
|
|
![]() |
![]() |