Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 83 78.30%
4 (хорошо) 11 10.38%
3 (удовлетворительно) 8 7.55%
2 (плохо) 4 3.77%
Голосовавшие: 106. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.06.2017, 13:53   #11
igorstr
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Игорь
Регистрация: 10.02.2015
Адрес: Фрязино
Авто: 2.0 4x4 МКПП6, чип SVV+ДДУ
Сообщений: 37
igorstr
По умолчанию

Если объяснять "на пальцах", то нам надо подавать в мотор смесь бензина с воздухом в определенной пропорции, не больше и не меньше. Причем в разных режимах работы двигателя соотношение должно быть разное. Т.е. наша задача - получить максимальную отдачу (КПД) от горения смеси в цилиндрах. Это зависит от многих факторов: ОЧ топлива, температура воздуха и многое др. Допустим мы скорректировали какой-то режим по топливу, как понять правильно мы сделали или нет, много, мало или нормально? Для оценки и используют ШДК, на основании его показаний и делают выводы.
Можно спросить:" А что-же инженеры Рено совсем безграмотные раз другие умудряются выжать из мотора больше?"
Во-первых, программа управления двигателем создается под некий усредненный вариант, вспомните, на лючке дорестайла ОЧ от 92 до 98. Сам бензин бывает очень разного качества, поэтому больше учитывают самый плохой бензин - какой фирме нужны гарантийные обращения по мотору (вспомните историю с направляющими клапанов у первых шевроле блейзер из Елабуги). Иными словами, у инженеров Рено стоит выбор между максимальной отдачей мотора и "как бы чего не случилось". Выбирается, естественно, последнее. Нельзя сбрасывать со счетов и требования экологов - отдача мотора приносится в жертву экологии. Да и бывают просто косяки в ПО, ведь не даром официалы первым делом при каком-то обращении заливают последнюю версию ПО.
Вот вам и скрытые резервы для улучшения. Таким образом, подобрав оптимальные соотношения воздух-бензин на всех режимах, можно получить как большую отдачу от мотора (по мощности и по моменту) и некоторое уменьшение расхода (если заводская программа впрыскивала бензину с некоторым запасом, например по детонации).
Обратная сторона чип-тюнинга - только бензин не ниже 95 и небольшая детонация в некоторых режимах, да и то не всегда.
Вот как-то так если по простому.
igorstr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
прошивка, стоке


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика