|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Новичок
Регистрация: 30.01.2014
Адрес: Екатеринбург
Авто: Renault Duster 2013 2.0 4x4 Privelege
Сообщений: 40
![]() |
Цитата:
Да и если он засрался до такой степени, то наверно и движок начал бы перегреваться? В общем весьма сомнительно все это, учитывая что за промывку радиатора ДВС просят от 3000 до 5000 рублей. Поеду сегодня опять к официалам с вопросами, пусть проверяют давление
|
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#2 |
|
Новичок
Регистрация: 30.01.2014
Адрес: Екатеринбург
Авто: Renault Duster 2013 2.0 4x4 Privelege
Сообщений: 40
![]() |
В общем официалы утверждают, что они вчера проверили давление и все было в норме, и что официальный результат диагностики: помыть радиатор ДВС.
Еще раз посмотрел на радиатор ДВС с фонариком, на сколько это возможно, ну не тянет он на причину....пыльный не более Поехал к неофициалам, с просьбой проверить просто давление. И как на зло, только подключили манометр и проблема перестала повторяеться, давление было в норме. Может конечно давление как раз стравилось в момент подключения, ХЗ. Стоял потом пол часа на ХХ, кондиционер перестал вырубаться. PS Все жадные, взяли 750р за 5 минут работы
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |