Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Подкапотные агрегаты

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.12.2012, 11:02   #1
МЕДВЕЖ
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для МЕДВЕЖ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ
По умолчанию Кондиционер

Фреон R134A, Емкость хладагента 475+- 35 г,
Полный объем масла в контуре 135+-10 мл Масло Sanden SP10)


Комментарий модератора
МЕДВЕЖ:
Видео. "Энурез" Дастера. http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=452
Проверка течи конденсата из кондиционера (совет из личной практики) http://duster-clubs.ru/forum/showpos...2&postcount=11
Элементы системы кондиционирования воздуха. http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=260




Температура воздуха на выходе из воздуховодов у разных машин:
dg972
ХОЧУ
Skipper-Влад

Как работает компрессор автокондиционера.
Чем грозит включение кондиционера зимой?



Кардинальный способ лечения рестайлингого кондея - https://www.drive2.ru/l/476528890307674201/
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot 2022-06-30 at 08-45-22 ТАБЛИЦА НОРМ ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ 2019 RENAULT.png
Просмотров: 446
Размер:	31.7 Кб
ID:	93777  
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ

Последний раз редактировалось dg972; 30.06.2022 в 10:00.
МЕДВЕЖ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 21.12.2016, 00:00   #621
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от z1x2c3 Посмотреть сообщение
Подскажите, как пользоваться кондеем зимой? То,что его надо включать - мне известно. То, что включать желательно в нулевую или плюсовую температуру (если она конечно будет зимой))) мне тоже известно. Неясен момент - при включении куда крутим крутилку (холод-жара?). Ну, т.е., зимой, как бы итак холодно, а если я ещё и кондей на "холдном" включу - то может и мозг отмёрзнуть напрочь!))) С другой стороны - если поставлю на жару, то вроде как тоже не логично! (кондей же это не печка! он же должен охлаждать!))))) Полная непонятка получается))))) SOS!!!))))))) Кто знает? Подскажите!
В данном случае кондей будет подслушивать воздух. Я в сырую погоду (выше 0°С) всегда кондей включаю вместе с печкой. Дует тёплый подсушенный воздух.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 21.12.2016, 08:32   #622
Лимузин
Местный
 
Аватар для Лимузин
 
Имя: Михаил
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Московская область
Сообщений: 283
Лимузин Лимузин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Я в сырую погоду (выше 0°С) всегда кондей включаю вместе с печкой. Дует тёплый подсушенный воздух.
Андрей! А нельзя ли по подробней? В чём фишка? Откройте приток свежего воздуха в отопитель, и в салон будет дуть тёплый подсушенный воздух!
Лимузин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2016, 09:12   #623
ХОЧУ
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ХОЧУ
 
Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,288
ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ
По умолчанию

Приточный воздух с улицы сначала проходит через испаритель кондиционера. В нём воздух охлаждается и из него конденсируется избыточная вода. т.е. понижается точка росы воздуха. Это возможно до тех пор, пока температура испарителя ниже наружной температуры. После испарителя, воздух со 100% влажностью, подогревается в печке, в результате уменьшается его относительная влажность и он подсушивает салон авто.
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль...

Последний раз редактировалось ХОЧУ; 21.12.2016 в 09:14.
ХОЧУ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.12.2016, 11:51   #624
zrm
Завсегдатай
 
Имя: Роман
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Барнаул
Авто: 2.0 4WD Privelege 2014
Сообщений: 136
zrm
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лимузин Посмотреть сообщение
Откройте приток свежего воздуха в отопитель, и в салон будет дуть тёплый подсушенный воздух!
Только не в +3 после трёхдневного снегопада. Без кондиционера воздух может быть только сырым и холодным или сырым и горячим.
zrm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.12.2016, 09:27   #625
ХОЧУ
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ХОЧУ
 
Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,288
ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ
По умолчанию

"Чем грозит включение кондиционера зимой?
Автомобили обзавелись системой кондиционирования уже очень давно, но до сих пор она вызывает массу вопросов со стороны рядовых потребителей. К примеру, можно ли использовать ее в зимний период и способна ли она вообще работать в таких условиях...

Кроме обеспечения комфортной температуры в салоне летом кондиционер также подсушивает воздух. Это помогает эффективно бороться с запотеванием стекол круглый год, поэтому он востребован даже зимой. Однако в зависимости от температуры за бортом система управления может запретить включение компрессора кондиционера. В этом вопросе бал правят законы физики и защитные функции электроники".
Подробнее здесь
http://www.zr.ru/content/articles/90...m_medium=email



Схема системы кондиционирования воздуха с расширительным клапаном: 1 — компрессор; 2 — конденсор (наружный радиатор); 3 — сброс теплоты в атмосферу; 4 — ресивер-осушитель; 5 — расширительный клапан; 6 — теплота из салона автомобиля; 7 — испаритель (салонный радиатор).
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: кондиционер ф.jpg
Просмотров: 3421
Размер:	99.2 Кб
ID:	67772  
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль...

Последний раз редактировалось ХОЧУ; 24.12.2016 в 09:38.
ХОЧУ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.06.2017, 17:09   #626
Lacroser
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2014
Адрес: Екатеринбург
Авто: Renault Duster 2013 2.0 4x4 Privelege
Сообщений: 40
Lacroser
По умолчанию

Знающие люди подскажите. Было ДТП, после которого потребовалась замена радиатора кондионера и соответсвенно его перезаправка.

После чего в жару кондиционер начал себя странно вести, каждые 5-10 секунд компрессор включается/выключается, при этом соответственно и обороты плавают и тяга скачет, если ехать.
На большой скорости около 80 км/ч вроде как этот эффект пропадает, но это не точно...

В общем обратился в сервис где делали машину, там сказали что надо промыть радиатор ДВС, якобы вентилятор охлаждения не достает до радиатора кондиционера и он перегревается и постоянно отключается.

На сколько стоит им верить? Кто-нибудь сталкивался с подобным? Промывка радиатора ДВС не копейки стоит.....
Lacroser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.06.2017, 17:41   #627
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

У меня была точно такая же проблема, я описывал её в этой теме. Перегревается хладагент, из-за чего в магистрали ВД давление очень сильно возрастает. Система аварийно выключает кондишн.
Заедьте на мойку и хорошенько помойте радиаторы. Только не лупите струёй по нему сильно - можно загнуть ячейки.
Если проблема не уйдёт - нужно стравливать фреон (желательно под контролем манометра).
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.06.2017, 17:43   #628
Лис
Местный
 
Имя: Алексей
Регистрация: 01.11.2016
Адрес: Питер
Авто: Был DUSTER Ф1, 2.0, 4×4 механика, DUSTER Ф2, 2.0, 4х4, механика, сейчас DUSTER 1.5dci Дакар...
Сообщений: 338
Лис
По умолчанию

Может для начала кондей дозаправить (давление проверить)?

Последний раз редактировалось Лис; 14.06.2017 в 17:44.
Лис вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.06.2017, 17:48   #629
Lacroser
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2014
Адрес: Екатеринбург
Авто: Renault Duster 2013 2.0 4x4 Privelege
Сообщений: 40
Lacroser
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
Заедьте на мойку и хорошенько помойте радиаторы
А это можно сделать на обычной мойке? По идее надо же снимать бампер и радитор кондиционера, чтобы достать до радиатора ДВС

---------- Сообщение добавлено в 18:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:46 ----------

Цитата:
Сообщение от Лис Посмотреть сообщение
Может для начала кондей дозаправить (давление проверить)?
Ну его перезаправляли месяц назад при замене радиатора, ну и дует он вроде как нормально, воздух холодный, пока не начнет отрубаться...
Lacroser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.06.2017, 17:50   #630
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,154
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

У Вас Дастер 2013 года, если он перегревается, будет 6 делений. У меня с включенным кондиционером было 6 делений и было жарко в машине. Пришлось снимать и чистить радиаторы. 7000р обошлось с заправкой кондиционера.
Подводник на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.06.2017, 17:52   #631
Lacroser
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2014
Адрес: Екатеринбург
Авто: Renault Duster 2013 2.0 4x4 Privelege
Сообщений: 40
Lacroser
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
У Вас Дастер 2013 года, если он перегревается, будет 6 делений.
Температура двигателя в норме, 4 деления.
Lacroser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.06.2017, 17:53   #632
Лис
Местный
 
Имя: Алексей
Регистрация: 01.11.2016
Адрес: Питер
Авто: Был DUSTER Ф1, 2.0, 4×4 механика, DUSTER Ф2, 2.0, 4х4, механика, сейчас DUSTER 1.5dci Дакар...
Сообщений: 338
Лис
По умолчанию

Заправили, а давление в системе кондиционирования выше нормы, о чем и пишет Ecliz.

Последний раз редактировалось Лис; 14.06.2017 в 17:54.
Лис вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.06.2017, 18:00   #633
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,007
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

А сколько заправили то ? В граммах
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.06.2017, 18:09   #634
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

Причём тут радиатор ДВС? Он никак не связан с радиатором кондишина (кроме места расположения). Перегревается не ДВС и его контур... перегревается фреон - сильно большое давление в системе.
Это может происходить по причинам:
- Грязный радиатор кондишина (не может достаточно охладить фреон)
- Перезаправлен кондишн (фреона влито сильно много).
======
Методы решения проблемы:
- моем радиатор кондиционера (можно на обычной мойке, желательно снять бампер)
- если не помогло - стравливаем давление с системы. Это можно сделать даже без манометра... просто по чуть-чуть, проверяя результаты.
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.06.2017, 18:22   #635
Lacroser
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2014
Адрес: Екатеринбург
Авто: Renault Duster 2013 2.0 4x4 Privelege
Сообщений: 40
Lacroser
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
А сколько заправили то ? В граммах
Еслиб я знал...

---------- Сообщение добавлено в 19:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:20 ----------

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
======
Методы решения проблемы:
- моем радиатор кондиционера (можно на обычной мойке, желательно снять бампер)
- если не помогло - стравливаем давление с системы. Это можно сделать даже без манометра... просто по чуть-чуть, проверяя результаты.
Радиатор кондиционера новый и девственно чистый, месяц назад меняли
Lacroser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.06.2017, 18:27   #636
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lacroser Посмотреть сообщение
Радиатор кондиционера новый и девственно чистый, месяц назад меняли
Тогда стравливайте. Если заправляли официалы - езжайте к ним, заставляйте подключать манометр, заводите мотор и наблюдайте как будет скакать давление. Если лень к официалам - закатите на любое СТО, где есть заправка - там за 5 минут стравят.
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.06.2017, 18:41   #637
Lacroser
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2014
Адрес: Екатеринбург
Авто: Renault Duster 2013 2.0 4x4 Privelege
Сообщений: 40
Lacroser
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
Тогда стравливайте. Если заправляли официалы - езжайте к ним, заставляйте подключать манометр, заводите мотор и наблюдайте как будет скакать давление. Если лень к официалам - закатите на любое СТО, где есть заправка - там за 5 минут стравят.
Прикол в том, что именно официалы мне ремонтировали, меняли радиатор и перезаправляли и именно оффициалы мне сегодня посоветовали помыть радиатор ДВС, после какой-то диагностики, не знаю что они там делали...

Последний раз редактировалось Lacroser; 14.06.2017 в 18:42.
Lacroser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.06.2017, 18:46   #638
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lacroser Посмотреть сообщение
мне сегодня посоветовали помыть радиатор ДВС
Ну передайте им что они дебилы. Пускай подключат манометр и не морочат вам голову.
======
Update
Если у вас вхлам загажен радиатор ДВС, то доля правды в их словах есть. Если он нормально продувается - тогда в топку их советы.

Последний раз редактировалось Ecliz; 14.06.2017 в 18:47.
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.06.2017, 19:40   #639
ХОЧУ
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ХОЧУ
 
Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,288
ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ
По умолчанию

Кондиционер может отключаться по нескольким причинам.
1. Загрязнён конденсатор кондиционера. Чтобы утилизировать тепло необходима полная, чистая поверхность конденсатора. При загрязнённой поверхности, компрессор поднимает давление для повышения температуры. Поскольку работа на высоком давлении вредна для компрессора, срабатывает защита и выключает компрессор. Конденсатор остывает и после снижения давления, компрессор запускается снова.
2. Если кондиционер заправлен сверх нормы. Опять таки, трубки конденсатора заполняются жидким холодильным агентом и тем самым перестают участвовать в сбросе тепла конденсирующегося холодильного агента. Давление в конденсаторе растёт и снова срабатывает защита.
3. Очень жаркая погода способствует повышению давления сама по себе и в сочетании с первыми двумя пунктами.
4. Плохая работа вентилятора радиатора. Например при обратной полярности подключения, лопасть вентилятора надета на вал электродвигателя вентилятора наоборот (не знаю насколько это возможно в Дастере).
Обычно, в случае частых отключений, говорят, что компрессор "циклит". В системе кондиционера есть два штуцера типа ниппель. Подключив манометры к штуцерам, легко определить по какому давлению отключается компрессор.
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль...

Последний раз редактировалось ХОЧУ; 14.06.2017 в 20:52.
ХОЧУ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.06.2017, 22:11   #640
Инспектор
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Инспектор
 
Имя: Пётр
Регистрация: 20.11.2015
Адрес: Саранск/Москва/Ленинград
Авто: Arkana 1.3 Tse 4x4 белый
Сообщений: 825
Инспектор Инспектор Инспектор
По умолчанию

Официалы по мурщилке льют 660 фреона, зотя на 550 уже по высокому давлению предел.
Я себе оставил в прошлое лето 550, в это, как потеплеет, стравлю до 500.

У Рено минимум 100 фреона лишних в системе. У всех про которые попадались решения проблем.
Инспектор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:11. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика