|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
.
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 867
![]() ![]() ![]() |
Давай рассуждать логически.
Если в машине есть генератор, то он зачем-то нужен. А зачем нужен генератор? Вероятно, для запитывания какой-то нагрузки, потребителей электричества. Учитывая, что это генератор, а не аккумулятор, то эта нагрузка есть всегда. Можно также предположить, что конструкторы примерно догадывались о размере этой нагрузки, и отрядили ей генератор не в 500 раз более мощный, а лишь с небольшим запасом. Следовательно, когда двигатель работает, в электросистеме автомобиля основная часть энергии потребляется, остается лишь процентов максимум 20--30 от всей мощности электросистемы. Можно где-то сэкономить -- выключить ближний свет -- это две лампочки по 55 Вт. Вот эти 110 Вт ты и сможешь закачать в свой инвертор. Не более. Запас уйдет в КПД самого инвертора. PS. Можно, кстати, оценочно посчитать, какая мощность заложена в запас. То, что не используется в системе, и может свободно расходоваться водителем/пассажирами на свое усмотрение, направлено в прикуриватели. Предохранители прикуривателей -- на 15 и 7,5 А. Следовательно, их максимальная пиковая мощность = 12 В*(15 А + 7,5 А) = 270 Вт. Последний раз редактировалось cap obvious; 07.06.2017 в 19:22. |
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |