|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#9 |
|
Член клуба
![]() Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
![]() ![]() |
Вопрос ПРАВИЛЬНЫЙ!
Надо четко понимать, на чем колеса держатся! * У меня в прошлом году друг не заморачивался, 300км по М4 Дон пропилил быстро. а на выезде с заправки потерял колесо, оно на встречке машину разбило :-( Другое дело, что для СТАНДАРТНОГО литья рекомендуют те же, что и для штамповки, а практика подтверждает, что ОК. Когда взял литьё (стандартное, что Дастеру предлагают), специально проверял: 6 полных витков резьбы. Ну, 8 наверное лучше, но на 5 болтах и так ОК. Сложность возникла с секретками: взял точно такие же по длине (не поленился, прикладывал в магазине). Проездил лето, все норм. Стал ставить зиму на штамповке - секретки не дотягивают. Сую колумбик в отверстия - с запасом. Беру стандартный болт и секретку, тупо смотрю, долго не въезжаю и, наконец, вижу! Стандартные на концах довольно сильно подточены на конус. Подтачиваю секретку - все притянулось. Так что у нас (мой Дастер 2014) в ступицах резьбы нарезаны КОРОТКО. Не критично, но это надо знать! Поскольку достаточно взять болты подлиннее или без конса, затянуть не проверив - колесо будет болтаться со всеми вытекающими |
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |