|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
| У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный |
|
20 | 8.73% |
| У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор |
|
110 | 48.03% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор |
|
76 | 33.19% |
| Я поменял бензиновый Дастер на дизельный |
|
9 | 3.93% |
| Я поменял дизельный Дастер на бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый |
|
7 | 3.06% |
| Я поменял дизельный Дастер на дизельный |
|
5 | 2.18% |
| Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Сургут
Авто: Renault Duster 1.5 dci белый лед
Сообщений: 379
![]() ![]() |
обращали и даже пилили - при заправках на брендовых АЗС и замене фильтра через ТО (порядка 20 000 км пробега) - фильтр вполне еще чистый. Фотки распиленных фильтров есть в профильных дизельных темах.
После 100к пробега даже на европейской солярке (часть которой кстати у наших НПЗ закупается) будет абсолютно то же самое. И даже после бензина там скопится куча всего. Банально - пыль попадающая при заправках, конденсат при перепадах температуры и т.д и т.п. Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:53 ---------- Я верю больше своему опыту и наблюдениям за другими форумчанами и знакомыми (как бензоводами, так и дизелистами). |
|
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |