|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
| У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный |
|
20 | 8.73% |
| У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор |
|
110 | 48.03% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор |
|
76 | 33.19% |
| Я поменял бензиновый Дастер на дизельный |
|
9 | 3.93% |
| Я поменял дизельный Дастер на бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый |
|
7 | 3.06% |
| Я поменял дизельный Дастер на дизельный |
|
5 | 2.18% |
| Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Завсегдатай
Имя: Александр
Регистрация: 13.04.2017
Адрес: Россия,МО
Авто: 2.0, АКПП, черный,2017г/в
Сообщений: 246
![]() |
Дизель хорош пока новый,три -четыре зимы (может и меньше) он радует по всем показателям,НО можно "попасть" на солярку даже на брэндовой заправке в Москве и тогда приготовьте сумму в районе 100-150 тыс.рублей,т.к все что связанно с ремонтными работами и запчастями для топливной системы Делфи и прочими работами по дизелям, стоит раз в пять дороже в сравнении с ремонтом "зажигалок".Солярка у нас плохая везде,Делфи- система"нежная".
Последний раз редактировалось Водолей; 19.04.2017 в 14:14. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |